Денница и христианство. Часть 6

Чувалова Татьяна
Вообще-то в евангельском учении нужно разделять, что идёт от истинного Христа и что говорит Денница.

А его вмешательством отмечена даже молитва "Отче наш".

В ней есть слова, обращённые к Богу:
" ... не вводи нас во искушение"

НО ВЕДЬ ИСКУСИТЕЛЬ НЕ БОГ, А ДЬЯВОЛ!

РАЗВЕ МОЖЕТ БОГ ВВОДИТЬ ВО ИСКУШЕНИЕ?

ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОПУСТИТЕЛЬСТВОВАТЬ ИСКУСИТЕЛЮ, НО И ТОГДА ЧЕЛОВЕКА  ВВОДИТ В ИСКУШЕНИЕ НЕ БОГ, А ДЬЯВОЛ.

 Есть мнение, что эти слова были искажены последователями Денницы, а сам Христос говорил:
                "ИЗБАВЬ НАС ОТ ИСКУСИТЕЛЯ И ЛУКАВОГО".

В евангелиях Христос часто напоминает Денницу, но не того восставшего Ангела, а раскаявшегося, ставшего на путь служения Всевышнему и обращающего с проповедями к падшим.

Народом это учение осмысленно так:
"Не погрешишь не покаешься, не спасёшься", а отсюда прямо следует грешите ради спасения.
Странная мораль.
 Именно эта мораль привела к краху Григория Распутина, Династию и Церковь к ПАДЕНИЮ.

Но ранее в своих эссе я объясняла Вам, что грехи, лучше сказать неблаговидные поступки не прощаются и не исчезают, они тянутся за нами, также как и хорошие, и потом на Высшем Суде их "взвесят", что перевесит, то и будет человеку. 

Единственный грех, который прощается - это ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ. Пример, ЖИТИЕ Преподобной Феодоры.

Согласно Ведам, грех не может служить подспорьем обретения святости. Это обман, основанный на классическом софизме, известном ещё древним мудрецам.
То есть это ложное умозаключение, основанное на игре слов.
О развитии христианства, о том, что было богатое, официальное, на которое работали как бы сейчас сказали "целые институты" и бедное,катакомбное, не имевшее письменности я обращала Ваше внимание, только устные предания.
Попробуйте, скажите одному тайну и что Вы услышите через некоторое время, да это игра в "поломанный телефон". Помните играли в детстве? Чем больше участников, тем дальше от истины.

Получается, что добиться святости легко, достаточно только покаяться в грехах, И НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ ОБ ИСКУПЛЕНИИ ГРЕХОВ.

 КАК ИСКУПАЕТСЯ ГРЕХ? КТО СКАЖЕТ ОБ ЭТОМ? СВЯЩЕННИК? ОН В ВЕЧНОСТИ НИЧТО, ТАК ЖЕ, КАК МЫ.

Итак предлагается следующий план восхождения в духе, нужно идти вниз, в пропасть греха, и временами каяться, чтобы не мучила совесть и при этом быть уверенным, что поднимаешься вверх.
Так, кстати, делают многие "нувориши". И получается, что нормальный человек не столь мил Господу, чем кающийся грешник. Не кажется ли Вам это антиморалью?

Евангелический Христос эту мысль объясняет множество раз с помощью притч. Это притча о блудном сыне. А если обычный человек, он что, скучен для Бога? Зачем тогда он создавал?
И эта идея проходит через многие евангельские учения. Посмотрите летописи! Мало кто понимает, почему они так ярко описывают преступления Ольги или Святого Владимира до принятия крещения. А всё дело в том, что по мнению монахов-летописцев, если бы не были преступниками, то не стали бы после покаяния святыми. А Достоевский, что говорил по этому поводу о детской слезинке, помните? А он был верующим человеком.

С этим ложным умозаключением боролся ещё Аристотель, он писал, что ложное умозаключение основано на незаметной подмене смыслов. ПОЭТОМУ ТАК ЦЕННЫ АПОКРИФЫ, где практически нет влияния Денницы.

Приведу ещё один пример софизма, на самом деле мысли Денницы. "рай выше земли". Его рассуждение такое: когда я подпрыгиваю, я оказываюсь выше земли, рай также выше земли, следовательно, оказываюсь в раю.

НА САМОМ ДЕЛЕ - ЭТО ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ ИБО НЕ ВСЁ,ЧТО ВЫШЕ ЗЕМЛИ РАЙ. ГОСПОДЬ НЕ СТОЛЬ БЛИЗОК, ОН В БЕСКОНЕЧНОСТИ. ДЛЯ ВОСХОЖДЕНИЯ К ГОСПОДУ НУЖНО РАБОТАТЬ В ДУХЕ, И ЧАСТО НЕ ОДНУ ЖИЗНЬ.

Закончу словами истинного Иисуса:
"да любите друг друга"
"блажены миротворцы"
"если не будешь, как ребёнок - не войдёшь в царствие небесное".

Я хотела на этом тему закончить, но пожалуй, на днях продолжу, как рассматривает современная наука или философия сотворение человека. Если Всевышний поможет!