король

Живой Ветер Кай
Поздняя ночь. На улице темно, как в склепе - небо лишено каких-либо светил. Редкое явление... Но Роджер ничего не замечал - он молча сидел в кресле, всматриваясь в шахматные фигуры, стоявшие на столе. Казалось, он ждет от них чего-то необычного, но вновь и вновь разочаровывается - они все так же неподвижны и безмолвны. Тусклый свет одной-единственной свечи искриться в прозрачных хрустальных фигурах, и совершенно поглощаеться в черных, похожих на дыры в пространстве.
В доме холодно - Роджер давно не топил камин. В дальнем углу комнаты, на комоде, покоится, покрытая пылью, скрипка.

Почему так пусто? Куда все девалось? Неужели все кончено? Кому все это еще нужно... каждый поглощен этим миром. Кого интересует вечность, кто нуждается в истине? Золото - вот истина. Даже чувства сейчас на витринах: четвертак - и ты достоин пожать руку "любимой"; за золотой - "вечная" преданность... Ха!.. Безликие!


Роджер поднялся. Шахматы уже начали покрываться инеем. Он подошел к комоду и взял скрипку, но, подержав, положил обратно.

Нож...- он достал из кармана нож ручной работы с длинным лезвием - Увы, он никогда не прекратит мои мученья - я слишком слаб, я слишком жалок и беспомощен... Я глуп! Я слеп! Жалкая тварь... Чего я стОю? Достоин ли я топтать, и без того настрадавшуюся, землю? Я ничтожен! - Роджер запустил нож в угол.


Огонь гаснет, вены хладеют, сердца застывают... Каждый закрыт в кокон своих проблем. С ними уже и ветер не так волен, и воздух не так прозрачен. С ними пустота... и боль.
Ужасная боль! Сколько можно терпеть?! Нет сил!.. Все покрыто льдом, этим мертвым льдом... замерзшие зрачки, холодные души! - Роджер с размаху ударил кулаком оконное стекло, покрытое ледяными узорами. Из ран потекла темная густая кровь.
Он снова взял скрипку и заиграл... Музыка резкая и очень холодная. Темп все быстрее и быстрее. Глаза Роджера наполнялись безумием. Все быстрее и мощнее неслась музыка - она вонзалась в мозг ледяными иглами, текла по венах огнем, уничтожала сознание!..
И, вдруг, все прекратилось, а через миг полилась новая мелодия... Это была не музыка, нет! Это боль всех разбитых сердец, истерзанных душ. Вечная боль... Мелодия замерла. Роджер плакал. Последние же звуки, сорвавшись со струн, потерялись в в глубинах безумия.
На столе пошатнулся хрустальный король. Казалось, мир замер, пока он падал. И вот, последний звук - хрупкий хрусталь разбился о каменный пол...
Холодный ветер ворвался через разбитое окно, погасив свечу...
Всё умолкло.