Чужая роль

Лидия Степанова -1
Он вышел из подъезда и невольно остановился, любуясь на открывшуюся взгляду картину. Снег крупными пушистыми хлопьями падал медленно, словно давая людям насладиться торжественностью и  важностью своего действа. Этот вечерний снегопад под светом уличного фонаря напоминал театральные декорации.
 Вячеслав вдруг пронзительно четко ощутил себя актером на жизненной сцене. В последние месяцы, как он расстался с любимой  женщиной, он словно и не жил, а машинально играл чужую, случайно подвернувшуюся  роль. 
Сердце сжалось от волны подступившей боли.  Мысли опять пошли по кругу: «Как все нелепо произошло! Рассорились из-за каких-то пустяков! Она скоропалительно уехала, и уже с другим…  Назло мне. И уже ничего не исправить. Как же все пережить? ».
Но тут же он остановил себя:
- Так-так! А ну, включи актерское мастерство и самообладание!
Вперед, в атмосферу музыки и веселья!
Он прибавил шагу и заторопился в ночной клуб, где  успел стать завсегдатаем.
Там уже вовсю гремела музыка, и зал наполнялся народом. Он занял столик, который для него оставлял знакомый администратор и заказал вина. Со всех сторон слышалось: «Слава, привет!».
Когда заиграли его любимый «латинос», он ринулся в гущу танцующих, и начал «отрываться» на полную катушку. В танце он выплескивал всю накопившуюся негативную энергию.  Словно хотел сбросить с себя бремя свалившегося одиночества и душевного неуюта, как змея сбрасывает свою кожу.
Зажигательные ритмы увлекали его, а он увлекал своим бешеным темпераментным танцем девушек. Они порхали вокруг него, как бабочки вокруг огня. Большинство из них и были «ночными бабочками», которые приходили сюда «подработать». Многие из них считали Славу своим другом: он, действительно, жалел этих девчонок, относился к ним по-дружески и даже не раз выручал их из каких-то передряг.
Вот и сегодня в разгар вечеринки он заметил, что несколько горячих южных парней по-хамски разговаривают с двумя подружками. Назревал скандал.
Слава сумел незаметно увести перепуганных красоток из клуба, посадил их в такси и привез к себе домой. Напоил девочек чаем, и они, успокоенные, заснули у него на диване в гостиной.   
Утром девчонки быстро упорхнули, а он поехал в офис, чтобы до изнеможения отдаться  работе: телефонным переговорам с заказчиками, заключениям договоров, деловым встречам с партнерами.
В голове не оставалось места для мыслей о СВОЕМ. Этого он и добивался, и довольно успешно.
А вечером снова были танцы. И лишь перед сном закрадывалась мысль: «Когда же я закончу играть эту чужую роль?».
Но в очередной вечер он снова выходил под снежную декорацию? , будто слышал чей-то голос: «Пора на выход!».
А зима в этот год выдалась долгой и снежной…