Лисень. и не только Про моих хороших

Наталия Чебаевская
так бывает - посмотришь в глаза человеку - и пропадешь. Омут - затянет, не выплыть. Ты - круг по воде, а воды с тех пор утекло множество.

Я не знаю, где ты с ней встретишься - случайно, полуслучайно, легко ли, трудно ли...но когда эта встреча произойдет - не смотри ей в глаза. И все будет непринужденно, легко;она смешлива, дерзка, она пахнет немного солнцем, а немного - осенью. Она кокетлива, она идеальный собеседник в любое время суток - и тебя не отпускает ощущение того, что жизнь на самом деле - не стоит ни слез, ни горечи, а если только пряного сарказма, острой иронии.
У тебя кружится голова, благодарность к ней - резкой, порывистой, терпко-золотиской -переполняет тебя изнутри. Ты протягиваешь руку, касаешься ее щеки - и все-таки не удержавшись - заглядываешь в ее глаза.

...и сразу, как с кожи сползают все маски. Незнакомый мир, холодное прошлое обрушивается лавиной. Больным бьется и пульсирует, и обрывки каких-то фраз, реплик пусть даже второстепенных героев;холодный ветер, серое небо, немного писем и много чаю;коньяк и горький шоколад, и пустые улицы, и страшное, нечеловеческое бесприютство. а еще - гордость, не ставшая еще гордыней, но воспринятая уже смертным грехом - распрямить плечи, не опускать подбородок, не сжимать пальцы....И...

...и ты снова возвращаешься в уютный мир, где есть бра над кроватью, любимый роман, кофе и булочки. Теплые перчатки и шарф - защитой от непогоды. И все так правильно, выверенно и стабильно; все по заведенной схеме, тысяча " во имя" и не одного " вопреки".

Но ты уже смотрел ей в глаза. И мир изменил очертания, перемешал приоритеты.
Ты допьешь свое вино, или чай, или даже водку, черт возьми; ты обнимешь ее с единственным желанием - отдать самое себя,согреть дыханием пальцы, а лучше даже и душу. Ты увидишь почти мистически- вдруг, за единое мгновение - все что может быть в будущем - а там ее смех, и запах, и руки. И поцелуй на завтрак, потому что времени на кофе нет, и уже пора бежать, и "не выспались", потому что на ужин тоже был поцелуй. А еще море, волны и за руки держась, идти куда-то. Луна похожа на сыр, а мир похож на волшебный, несуществующий.
Как, оказывается, много можно понять за одно - единственное мгновение.

Не отпустишь ее, не отдашь, прижмешь к себе.
И единственной молитвой вознесется - "Даруй ей счастье, Господи".