По сути мы...

Мелменель
По сути "мы" – огранка судеб
Души Единой в  множестве личин.
В которой мнится каждой буквы-звука  - МыСль*.
Поём и воды пьём живого откровенья,
От Высшего сияя пробужденьЯ:
«О, РАдость, Я, на деле не делим!
Но разве что  для опыта твореньЯ.
И граням счёт  «предел»  неуловим -
Я обновляюсь   БЕСКОНЕЧНЫМ   Вдохновеньем".
Не жалко.
;)

*МыСль – Мы_Слово

Отклик на «Расширяясь» поэта Свободный Луч
http://www.stihi.ru/2010/02/04/609

Хочется добавить к этим незаконченным, как и моё познание, размышлениям, отрывок из обращения к  Шри Ишопанишад с комментариями Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:

"Полное Целое, Личность Бога, обладает безграничными энергиями, и все они так же совершенны, как Сам Господь. Вот почему этот проявленный мир тоже является самодостаточным и совершенным. Двадцать четыре элемента, из которых состоит временно проявленная материальная вселенная, способны производить все необходимое для поддержания существования этой вселенной. Чтобы поддерживать ее существование, нет необходимости прилагать никаких усилий извне. На существование этой вселенной отведено определенное время, ограниченное энергией Полного Целого.
И когда оно истекает, это временное проявление уничтожается в соответствии с совершенным планом Полного Целого.


Крошечным полноценным частицам (живым существам) предоставлены все возможности для познания Полного Целого; всякого рода несовершенства — результат лишь неполноты их знаний о Полном Целом. Человеческая форма жизни дает возможность живому существу полностью проявить свое сознание. Живое существо обретает ее в процессе эволюции, последовательно воплощаясь в каждом из 8,400,000 видов жизни. Если, получив эту форму, наделенную совершенным сознанием, человек не осознает своей совершенной полноты в составе Полного Целого, то он упускает шанс реализовать свое совершенство и, подчиняясь законам материальной природы, снова попадает в эволюционный цикл.


Не понимая того, что в природе уже есть все необходимое для поддержания нашего существования, мы пытаемся использовать природные ресурсы, чтобы создать условия для так называемой полнокровной жизни, посвященной чувственным наслаждениям. Но такая, уводящая с истинного пути, жизнь является иллюзией, так как, пока живое существо не связано с Полным Целым, оно не может наслаждаться жизнью чувств. Например, рука является полноценной частью целого только до тех пор, пока соединена с телом. Если отрубить руку, то она будет выглядеть как рука, но лишится всех свойств руки. Аналогично этому, живые существа являются неотъемлемыми частицами Полного Целого, и, пока они отделены от Полного Целого, их иллюзорные представления о своем совершенстве не принесут им желанного удовлетворения.


Человек сможет осознать свою полноценность только тогда, когда будет служить Полному Целому. Всякое другое служение в этом мире — социальное, политическое, общественное, международное или даже межпланетное — будет оставаться неполноценным до тех пор, пока человек не свяжет его со служением Полному Целому. Но, когда всё, что делают живые существа, частицы Полного Целого, так или иначе связано с Ним, они тоже становятся полноценными."

и  из комментария к Мантре Первой

"Существо, живущее в материальном мире, имеет четыре недостатка: оно склонно совершать ошибки, заблуждаться, обманывать других и наделено несовершенными чувствами. Ограниченный этими четырьмя несовершенствами, человек не способен дать другим совершенное знание. Веды не являются творением несовершенных живых существ. На заре творения ведическое знание было изначально вложено Господом в сердце Брахмы — первого сотворенного живого существа, а Брахма в свою очередь передал это знание своим сыновьям и ученикам, которые продолжают распространять его и поныне.

Господь есть пурнам, всесовершенный, поэтому Он не подчиняется законам материальной природы, напротив, природа сама подчиняется Его воле. Но живые существа и неодушевленные объекты подвластны законам материальной природы и, следовательно, в конечном счете энергии Господа. Ишопанишад составляет часть Яджур-веды, поэтому она содержит информацию о том, кому принадлежит все существующее во вселенной.
Все во вселенной принадлежит Господу. Это подтверждается в седьмой главе Бхагавад-гиты (7.4–5), где обсуждаются пара и апара пракрити. Элементы природы: земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, интеллект и эго — относятся к низшей, материальной энергии Господа (апара пракрити), тогда как живое существо, органическая энергия, относится к пара пракрити, высшей энергии Господа. Обе энергии, пракрити, исходят от Господа, таким образом, в конечном счете Он является владыкой всего сущего. Все во вселенной относится либо к пара, либо к апара пракрити, поэтому все в мире принадлежит Верховному Существу."


"Разумный человек должен всегда помнить, что кроме Господа никто ничем не владеет, и потому каждый должен брать только то, что Господь выделил ему как его долю. Корова, например, дает молоко, но сама не пьет его; она питается травой и соломой, а ее молоко предназначено в пищу человеку. Таков порядок, установленный Господом, и мы должны довольствоваться тем, что Он милостиво выделил нам, и всегда помнить, кому на самом деле принадлежит все, чем мы владеем"


--
Комментарий  к дополнению Юльчатай:)


Почему мы тоже должны кому-то и что-то  отдавать и служить? Потому что мы не должны быть только потребителями. Нам дают и мы должны. Так мне говорит моя совесть. Я не производила всего того, что получаю из мира для своего существования и комфорта. Почему бы мне не поделиться хотя бы каплей того, что я хотела бы чистосердечно подарить, как малую толику благодарности? Тем более что не мы даём, а нам даётся, а мы только передаём. В ДОБРОВОЛЬНОЙ ОТДАЧЕ ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ  НЕТ НИКАКОГО ПРИНУЖДЕНИЯ.  Т.к. она движима велением сердца Разве только принимающий и берущий испытывает радость ? Нет, отдавать,и дарить всегда радостно. Умножение радости приносит ещё больше радости. Чаще же мы просто говорим "спасибо" или "благодарю", если не можем дать что-то материальное и ощутимое.

Я хочу выразить благодарность Рэю - поэту с ником Свободный Луч, за его доброе  и отзывчивое сердце,его душевную поддержку,  а также радостную передачу через него Света, который не ослепляет, не испепеляет, а дарит тепло и прозрение. Люди чаще поучают друг друга, что совсем не плохо, с одной стороны. Но мало среди нас таких, кто умеет просто говорить, вести душевную беседу от сердца к сердцу. Когда такие люди, подобные Свободному Лучу, встречаются, они являют  собой достоверный пример живой связи с Истоком.
Благо дарю тебе, Светлый, сердечный мой друг, Рэй!