Из рубрики Мое Метро

Алексей Московский
Сегодня утром ехал в так "любимом" тобой метро.
Опять вспомнил твой извечный вопрос - Как там?
Даша! Там все как обычно. Правда сегодня народу было значительно меньше. То ли народ за праздники повымирал, то ли отпуска в разгаре? Но малолюдие мне понравилось.
Народ был как правило разношерстный, но с общими человеческими пороками и проявлениями.
Кто-то попил с утра одеколон. Кто-то забыл почистить зубы. Кто-то в тихую попукивал и все потели. Потели все кроме меня. Я как тот Бонд 007, свеж и пахну Армани. За это меня недолюбливают рядом стоящие мужчины и долюбливают рядом стоящие женщины. Женщины вообще меня долюбливают всегда, и это приятно. Правда уже не так открыто и так массово как раньше, все таки сказывается утерянные телесное великолепие и волосистость головы, и это уже не очень приятно.
В сегодняшней поездке в метро был удивительный случай, освободилось место, и никто не кинулся его занимать! Мало того, это место не занималось две или три остановки, ни женщинами , ни мужчинами. Никто не заходил в вагон с печальным лицом и трогательным, - "Люди добрые! Я похоронила четвертого мужа и третью мать..., дайте денег на пластическую операцию".
На очередной станции в вагон зашел пес с виноватой мордой и скромно улегся на самом проходном месте. Я посмотрел на него и подумал, что и среди собак есть домоседы и путешествиники. Этот пес в людской ипостаси был бы дайвером, байкером и завсегдатаем дачи друзей на Рублевке.
Поезд остановился между Таганской и Пролетарской и стоял минут пять. Женщины достали кто что мог, и начали этим обмахиваться. Приятные, свежие потоки вызваные их ленивыми движениями достигли меня - я героически не потел. Армани, как невидимый бронежилет, защищал меня от внешней агрессии.
Я почему то подумал о тебе и о твоих увлечениях. Да-а. Все таки развод стимулирует сильных людей к повышенной активности. Интересно, а вот я, мог бы увлечься дайвингом? Мысленно я увидел Красное море, удивительную его красоту и себя в маске и с аквалангом. Это было здорово! Но тут подошел страшный и неприятный человек с корявой надписью на грязной майке, Твоя зарплата, и коряво ухмыльнувшись, стер мои фантазии, как учитель стирает на доске свои же каракули.
Поезд остановился наконец-то на Пролетарской, я вышел на улицу, купил себе бутылочку питьевого йогурта и бодро зашагал в офис.
Так закончился мой утренний променаж в московском метро.

13 июня 2007
Никифоров А.А.