Ля кошмар-2

Алька Зельцер
Решил вчера в третий раз нагрянуть с внезапной проверкой на зияющие вершины рейтинга. На самом пике, с рейтингом, перевалившим за 200, сидел «поэт», у которого вчера же умерла мама, и он по этому поводу решил стишок написать и в инет его запихать. Стишок откровенно дерьмовый. Зато у человека ить горе, поэтому толпы сочувствующих и, как результат, - первая строчка в рейтинге. По-видимому, к огромной радости автора. Настоящее горе всегда молчаливое. Откуда-то запомнилось выражение «сухое горе». Это когда даже слёз нет. А тут… Стыдобище… У него мама умерла, а он не нашёл ничего лучшего, чем воспользоваться этим обстоятельством, чтобы рейтинг заработать.
Строчкой пониже, с рейтингом уже менее двухсот, сидел именинник. 26 годиков, юбилей можно сказать. Вместо одного стишка сразу два, но оба одинаково дерьмовые. Даже не помню, о чём. Писать отзыв этим двум рука не поднялась. А на третьей строчке удобно расположился Виктор Гусак со стишком из трёх четверостиший. Тема простая – вспомнилась юность и первая любовь. И как же автор эту тему раскрывает? В первом четверостишьи – вступление, где автор сообщает, что желание посетить края, где в мае цвели акации и где проходила юность, всё острее и настойчивее. Второе четверостишье повествует о том, что юность проходила на Днепре, что берег у Днепра крутой и сыпучий, и что сразу после ледохода этот крутой, но в то же время сыпучий (!!!) берег покрывается снежно-белым нарядом цветущей вишни и черёмухи. Врёт, наверное, что сразу после ледохода. А про сыпуч-берег вообще чушь какая-то. У меня даже строчки родились:
Берег круч, зело сыпуч
Днепр под ним весьма могуч
На брегу сидит сивуч
И гоняет стаи туч.
Третье, заключительное четверостишье добивает высосанной из пальца трагедийностью – автор сокрушается о том, что его первая любовь не стала последней и единственной. Эндакий крик души:
Две судьбы, на миг соприкоснувшись,
Воедино так и не слились.
Отзывы, которые тут рецензиями зовутся, читать просто невозможно, т.к. уже после десятка «рецензий» возникает защитно-рвотный рефлекс. Все с теплом, с уважением, с благодарностью и т.д. Да буквально несколько таких «рецензий» достаточно прочитать, чтобы стало абсолютно ясно – перед нами Гений. Срочно замер объёма в груди для установки бюста на родине, прямо на сыпуч-бреге Днепра.
Всем спасибо за внимание. Расшаркиваюсь. С теплом, светом, газом, водоснабжением и канализацией, т.е. со всеми удобствами.
Truly yours Алька Зельцер.