дневник 19

Александр Тимаков
15.04. СБ. пасмурно

               Утром за мной зашли военные строители. Был у них в гостях.
Пить не стал, только позавтракал. Да и дежурю я. Еще  забавный случай приключился. Приехал п/п-к Алексин Владимир Анатольевич,. А дело было так… Вызывают меня в ординаторскую и говорят, что меня ждет хирург из подмосковного ОМОНа. Захожу, вижу двухметрового подполковника, с толстовской полугодовалой бородой, спереди автомат АК-47, сзади гранатомет ''Шмель'' -16 кг, на поясе чеченский полуметровый тесак. На руках перчатки  с обрезанными наполовину пальцами. Познакомились, и он рассказал свою проблему. Есть у нас, говорит, у нас в отряде фельдшер, хороший парень, грамотный, однако, как выпьет к вечеру, как заглючит его, он выходит в коридор и начинает стрелять из автомата!  Не пройти, не заснуть! Дай чего-нибудь сильно успокоительного, мы ему подмешаем в водовку, он и будет спать до утра… А за это, говорит, вот вам пакетик чая гранулированного. И достает из вещмешка пятикилограммовый полиэтиленовый пакет!  В общем решили мы его проблему…  С той поры столько лет прошло, но такого чая больше нигде и никогда  мне пить не приходилось!  Но  вся соль события в том, что этот боевик - милиционер не был не хирургом, ни вообще врачом! После пары-тройки врачебных терминов, он сознался, что никакой он не «хирург», что это его радиопозывные, погоняло проще… Забавно, чуть-чуть мы не купились! На деле он оказался добродушным весельчаком, однако не зря те, кто видел его в рукопашном бою, нарекли хирургом. Такого слона одной пулей не свалить!
Рассказал он нам немного правды о Сергиево – Посадском ОМОНе; духи дали дезинформацию  о колонне, подъехали гантамировцы и свердловский РУБОП и долбили по своим 20 минут, а когда увидели, что наделали, ушли. Подошли духи и в течении 2-х часов их добивали. Весь мир сошел с ума!


 
16.04 ВС.  солнце
             
       Приехали питерцы – ПМГ – подвижная медицинская группа. Узкие специалисты, необходимые после нашего этапа. Нейрохирург, анестезиолог, сосудистый хирург,  офтальмолог, лор-врач. Все выходцы из Самарского госпиталя. Однокашники и сослуживцы многих наших коллег. Гаврилов – уже в погонах полковника. Кривченко и они ездили в Грозный, в госпиталь МЧС. Разобраться в тактике лечения и эвакуации бойцов, попадающих к МЧС-никам на лечение. Слишком уж со многими ляпсусами приходится сталкиваться нам после их лечения… Потом кто-то из наших достали видеокассету, снятую краповыми беретам о штурме Комсомольского. Жуткие кадры реальности войны.  Cпустя десять лет, я впервые увидел эти кадры на TV.  Львович уехал в Моздок за гипсом, увез туда Валерию лечить зубы. Поступил строитель – взорвался патрон или запал. Правая кисть долой, ранение брюшной полости, тощей и поперечной кишок. Сработали быстро и грамотно. Положили в ПИТ,  вся брюшная полость в дренажных трубках. Лежит как елка новогодняя. Потом еще ранение, почти такое же. Улетели питерцы – приехал Головин с Рустамом п/п-ком из Москвы, травматологом. Лена где-то достала свинины и целый короб окорочков. Сделали ужин с картошкой. Выпил рюмочку и плотно поужинал. Не до песен, завтра вместо Славы страхую. Ушел спать до 23.00.