Бить или не бить? Вот в чём вопрос...

Алька Зельцер
Как я уже говорил, про Андрея Мирошникова я узнал от друга ещё до регистрации на стихире.  Юрий Влодов на страничке Андрея Мирошникова – в избранных авторах. Всего у меня сейчас в избранных – четверо, т.е. двух авторов я уже сам отыскал. Интересные ребята – Григорий Фёдоров и Алекс Дайхес. Гриша – это такой весельчак и балагур, рубаха-парень, который умеет формулировать свои мысли и достаточно хорошо чувствует язык. Грамотности Грише порой, конечно, не хватает, но так, по мелочам – запятые нередко пропускает, в словах иногда ошибается, но вот грубых речевых, смысловых и синтаксических ошибок у него практически нет. Грише нужна популярность, поэтому Гриша активно бегает по всем страницам подряд и везде оставляет короткие нейтральные реплики. При этом Гришу абсолютно не интересует, с кем он разговаривает. Главное – ответная реакция, количество отзывов, место в рейтинге и т.д. Алекс Дайхес во многом диаметрально-противоположен Грише. Алекс – непримиримый борец за чистоту языка. Наверное, ему больно видеть откровенные издевательства над языком, поэтому когда он такие издевательства видит, начинает сам устраивать показательные экзекуции над осквернителями языка. Я вот назвался Алька Зельцером как раз для того, чтобы не молчать, когда вижу явные издевательства над языком. Но последнее время меня мучают сомнения, я никак не могу определиться, кто же более прав – Гриша Фёдоров или Алекс Дайхес. Борьба Алекса с косноязычием похожа на борьбу Дон-Кихота с мельницами. Борьбу с косноязычием с таким же успехом можно вести и на http://www.padonki.org/home.do Ведь кажется, что умный и так не станет над языком издеваться, а дураку просто бессмысленно объяснять, что он дурак, т.к. всё равно не поверит. Потому что если поверит, значит уже не дурак. Но нет, вот иной раз читаешь, вроде бы не дурак писал, а такого нагородил, что просто диву даёшься. Не так давно прочитал стишок на тему «На заре ты её не буди». Ну, довольно банальная и известная тема. Так там наше юное дарование сравнивает подушки, которые каким-то чудесным образом оказались на плечах предмета воздыхания, с эполетами (!!!) Я не выдержал и говорю так робко – вроде как эполеты сразу образ офицера в мундире рисуют, уместны ли они в стишке на тему «На заре ты её не буди»? Юное дарование на меня жутко разозлилось – прибежало – белки кровью налиты, изо рта пена брызжет, а из ушей дым валит. Обвинил, короче, во всех тяжких, потребовал тут же написать идеальный стих, а в противном случае просил больше не отвлекать от творчества и не мешать. Ещё пропел про жуткую ранимость поэтических душ и про милосердие. Мы, дескать, сирые и жутко ранимые, поэтому нас можно только хвалить. Робяты, поэты дорогие, ну ежели вы такие ранимые, что вам на ваши косяки нельзя указывать, то почему бы вам не писать свои шедевры в блокнотик и не хранить тот заветный блокнотик под подушкой, похожей на эполет? Если ты решил своё творение в инет пихать, значит нисколько не сомневаешься, что творение отполировано до состояния бриллианта. Если сомневаешься – полируй дальше. В общем, помучился я над вопросом «Бить или не бить?» и решил, что за дело, конечно, надо бить. Сомнения были разного плана. А вдруг перед тобой инвалид, прикованный к инвалидной коляске и кроме стихиря у него больше ничего нет? Потом решил, что инвалиду лучше искать сочувствия на других сайтах, а сильные инвалиды и сами не любят, чтобы к ним жалость проявляли. Ну вот и всё, что хотел сказать сегодня.