Над сценой
Я в Оперу хожу нечасто
И про синкопы не шучу,
Но отличить смогу прекрасно,
Когда – «пою», когда – «молчу».
На сцене
Молчать ведь можно и душою,
Когда ослаб её порыв.
Иной хорист грешит: «Открою
пошире рот!..» Поёт. Открыв,
Точней, – до пояса разинув,
И «ВАлит!» (кажется ему).
О, мне такие коллективы
Известны лучше, чем кому!
Поёт иная прима-дива
И прошибает на слезу…
Не от восторга – примитива!
(Вразрез льстецам сказать дерзну!)
У сцены
Иной талантлив dirigente
Настолько, что его размахЪ –
Сюжет военной киноленты,
Снесёт театр в пыль и прах!
Перед сценой
Боюсь писать про дирижёров,
Чтоб не обидеть никого.
Иного «профи» страшен норов,
Как и р а з м а ш и с т о с т ь его!
За сценой
Всё это мелочи, не боле.
Петь – как пилить,
махать,
кричать…
Что им либретто и бемоли?
Поют… Но их удел – м о л ч а т ь.
* * * * *
О сцене
Об Опере не рассуждаю
Сей стих – моё переживание.
Жаль, что не каждый выделяет
т а к т между ‘пеньем’ и ‘молчанием’.
16.02.2010 г.