Богородица, Спас и Россия

Александр Беличенко
Богоматерь Русь нашу взяла под покров,
И немало примеров явил ход веков...
На хоругвях святых Спас на сечу летел,
Но и с ликом Твоим на иконах скорбел
За христовое воинство, кровью своей
Защищавшее землю для русских людей.
Александр на Неве Русь прославил в веках,
От меча всем с мечом предсказал жизни крах.
Грудью к ветру монах, но в духовной броне, *)
В поединок вступал жертвой милой земле,
Погибал, но к своим возвращался живой,
А они в той победе знак видели Твой
И, целуя кресты, в битву смертную шли...
Куликовое поле в века понесли.
Богоматерь Казанская в смуте времён
Ополченье сплотила всех русских сторон,
Чтоб Москва не досталась жестоким врагам,
А по милости Божьей воздвигла твой Храм.
И недавно совсем, в жесточайшей войне,
Когда Русь оказалась в смертельной беде,
Позабыв все обиды, грешивших детей
От фашистов прикрыла десницей своей.
Людям в разных обличьях являлась Она,
Но всегда Мать всех русских была не одна -
С нею рядом рос юный Божественный Спас,
И Семейство Святое веками за нас.
Вновь беда, Богородица, гибнет народ,
На него навалился невиданный гнёт:
Сатанинский соблазн ослепляет людей,
Их, беспомощных, грабит жестокий злодей,
На куски расчленяет Великую Русь,
А народу готовит небЫтия гнусь.
Но не в силе, а в Правде скрывается Бог -
Надо Правду познать, чтобы Он допомог,
Правду Жизни, где счастье - не только тебе...
Вот тогда Спас поможет России в беде!

*) Александр Пересвет и Андрей Ослябя, воины-схимники, были посланы их духовным наставником Преподобным Сергием Радонежским с князем Дмитрием Ивановичем (Донским) для участия в Куликовской битве. Александр Пересвет победил в поединке считавшегося непобедимым поединщика от Мамая, воина-богатыря Челубея. Тот считался непобедимым не только из-за огромного роста и силы, но он был также тибетским монахом, прошедшим подготовку в системе боевых искусств Тибета и также освоившим древнейшую практику боевой магии Бон-по. В результате он достиг вершин этого посвящения и обрёл статус "бессмертного".  Словосочетание "Бон-по" можно перевести как "школа боевой магической речи", то есть искусство борьбы, в котором эффективность приёмов боя беспредельно возрастает за счёт привлечения путём магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). В результате человек впускает в себя "силу зверя" или , проще говоря, превращается в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, становясь бесноватым. Платой за такую услугу является бессмертная душа человека, которая и после смерти не сможет освободиться от этих жутких посмертных объятий сил тьмы. Считалось, что такой монах-воин практически непобедим. Количество таких избранных духами воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым явлением в духовной практике Тибета. Поэтому-то Челубей и был выставлен на единоборство с Пересветом - чтобы ещё до начала сражения духовно сломить русских. В этом свете совершенно иначе видится решение прозорливого Преподобного Сергия Радонежского послать на Куликовскую битву именно схимников, имевших в прошлом и военный опыт, и опыт молитвенный духовной брони, опыт исихазма. Эта победа записана в летописи тибетского монастыря. (Из статьи в газете "Завтра", №8 за февраль 2016 г., "Воины, святители, князья", посвящённой новым именам в русских святцах, среди которых отныне воины-схимники Александр Пересвет и Андрей Ослябя).

По преданию, Пересвет выехал на поединок без брони, в одной рубахе, так как знал, что может, с Божьей помощью, победить Челубея только силой духа. Александр намеренно подставился под копьё в стороне от сердца. Копьё Челубея пробило ему тело, Пересвет на остатке сил быстро передвинулся по копью поближе к Челубею, руки которого оказались занятыми своим же копьём, и двумя руками нанёс ему смертельный удар мечом. Потом вырвал вражеское копьё из своего тела и вернулся к своим живым! Слава русскому духу!