КРАТКИЙ КУРС СОЧИНИТЕЛЬСТВА, СЛЕДОВАТЬ КОТОРОМУ ВСЕ ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Предельно просто… Пишем про любовь!
И тут же ищем рифму, корча рожу:
«Морковь?» - Не то. «Свекровь?»
Да нет же – «Кровь!»
А к «роже» так и просятся «морозы»…
Теперь прибавим страсти… Тоже просто:
«Увял», да нет – «угас» цветок любви.
И лучше б не герань, а…
Может розы?
И хорошо б, чтоб пели соловьи!
Но – нет, к чему там соловьи,
когда морозы?
Какие, к черту, в стужу соловьи!
Зато в морозы славно вянут розы…
И сердце ноет. Тает и кровит.
Опять не то! Не то и неуклюже…
Нет взрыва чувств, романтики и…
Блин!!!
И сердце ноет… И застыли лужи…
А может написать «Закат кровил?»
Но про любовь не пишут стилем «рваным»
А пишут нежно, шепотом, не грозно…
И чтобы слышалось как бы украдкой:
«День был свежим и очень морозным…»
Вот начало стиха и готово!
Что там дальше? «Закат кровил?»
А теперь бы совсем неплохо
Написать что-то там о любви!
Ну, а дальше – совсем уж просто…
Вытекает за словом слово:
Кровь, закат, морозы и розы
Угасают… И вот – готово!!!
День был свежим и очень морозным,
В стылом небе закат кровил.
За окном угасали розы
Неудавшейся нашей любви…