дневник 24

Александр Тимаков
28.03. ПТ  солнечно

С утра ходили на станцию Львович и мы с Сережей казанским за подарком для  Валерии. У нее день рождения.  Потом душ, стол, поздравления, пожелания…  Смотрел я в лица своих коллег, товарищей своих боевых и понял, что они мне больше, чем родня… С такими не только в разведку, пошел бы  куда угодно! Это, отнюдь не сантименты, дорогой читатель, это крепкая боевая правда, в самом искреннем и чистом виде, какой не найти еще долго в мирной нашей будущей жизни! И невольно навернулась скупая мужская слеза. Не от выпитого, нет! От осознания причастности и гордости, что работаешь бок о бок с такими людьми!

                * * *               

29.04. СБ  солнечно

День рождения у Жени Миронова.  Но к вечеру поступило много раненых. Дал наркоз с кровотечением из голеностопа. Чуть посидели во дворике. День в напряге. Медсанбат развертывается. Потом нас сменит. Завтра на дежурство! Дудняк еще не приехал из дома. Привезли записку то Бабика Сережи, он  анестезиолог у десантников, стоят в Автурах, передал горячий боевой привет. Малость, а приятно!  У Рембо – Дудкова   были друзья - десантура, куролесили до ночи. 

                * * *


30.03. ВС  дождь

С  7.30.   до  8.30    откачивали на полу в полостном оперблоке солдатика с красивой фамилией Ромашкин.  Поражение  электротоком. Наступил на провод… Хотя сердце и завели, но только  на три минуты. А после – все  бесполезно! Преставился сердечный, и прямо в рай Бог прибрал. Пасха все же. Все было так обыденно, будто кто расписал нам начало этого дня!
 Затем вяло целый день давал наркозы:
 - 2 аппендицита для Красевой и Дудкова.
- для Львовича ПХО левой голени, взрывная травма.
- Потом поступил некто Зима из комендатуры, Привезли хмельного в дым, с ударом в печень – только так, наверное, успокоили…  Весь в золотых цепях и перстнях, с долларами  в кошельке…(я его назвал Маккеной).
-Была еще Романова, молодая женщина с артполка. На Ханкала-stantion  пошла до ветру в сад под сирень, где разрушенные дома. Итог – задела ногой растяжку, услышала щелчок и присела. Два осколка попали в грудину и застряли в ней, пробив только кожу. Оч-чень повезло! Если бы не присела, искали бы осколки в брюшной полости…

Вечером собрались поздравить Валентину Ленмесову с днем рождения. Но я на службе, сэр! Со Славой попели песни, хит сезона «Зорька алая». Фанис завис, завис и Петр.   Пасха, а целый день лил дождь…
-Даже ночью за мной присылали –Кривченко с молодым лейтенантом Фатеевым из дублирующего состава оперировали аппендицит. Запомнился один диалог: после операции Кривченко спросил, - А где  Игорь Львович?- Леня ответил,- Пишет «Слово о полку Игореве», ну  в смысле о тех, кого прооперировал. Ну полк, не полк, а роту-то  уж точно вылечил…
 Спать лег в 4.30.