НОЧЬ ч. 4

Любовь Суворина
Любовь  не  выдумка  сил  злобных,
Не  слабость,  не  обман  пустой,
Что-то  нечаянно  о  добром
Не  мог  бы  знать  вне  Бога  злой.
И  если  гонят  Её  люди,
То  это  значит,  есть  Она,
Своим  явлением  их  судит,
Поскольку  Истина  сильна.
Она  не  плоть,  но  Дух  реальный,
Живая  кровь,  Живых  небес,
Она  тот  Камень  изначальный,
Хлеб  Жизни,  песней  мира  Песнь.
Она  закон  для  жизни  тварной
И  сила  для земных  богов,
Всё  от  велика  и  до  мала
Хранит  Её  бескрайний  кров.

Но  ложь,  пронзающая  уши,
Так  видима,  и  верят  ей,
К  несчастью,  чёрной  злобы  ужас
Воспламеняет  тьму  страстей.
Но,  не  сгорая,  светит  Правда,
Она  Светильник  для  души,
Но  на  земле  душа  бесправна,
Заложница  коварной  лжи.
Боится  наказанья  зверя
И  злом  отягощаясь  в  зле,
Она  в  Любовь  уже  не  верит
И  Правду  гонит  на  земле.
И  кто  не  принимает  Бога,
В  том  смерть  души  уже  видна,
Смеясь  над  Истиной  жестоко,
Он  опускается  до  дна.

О,  как  во  лжи  искусны  люди,
Своих  божков  в  сердцах  растя,
И  ненавидя  Бога  люто,
Убить  Его  опять  велят.
Чтоб  не  светила  Правда  свыше,
Чтоб  их  не  обличала  грех,
Они  готовы  Её  высечь,
Распять  и  осмеять  при  всех.
Не  то  Любовь,  Она  всё  знает,
Мученьям  немощных  внемля,
И  вместе  с  нищими  страдает,
Отдав  на  крест  Саму  Себя.

Не  в  силах  грешник  в  тьме  суровой
Без  Бога  ничего  понять,
Затем  Иисус  Христос,  как  Слово,
Приходит  Правду  рассказать.
Он  знает,  как  прозренье  долго
И  сколько  убежит  воды,
Пока  земные  смогут  только
К  Нему,  как  к  Истине  прийти.

Так  и  Пилат,  безбожный  скептик,
Нам  нынешним  пример  живой,
Задал  Христу  вопрос  нелепый
И  руки  вымыл  пред  толпой.
Их  было  много  и  все  против,
А  Бог  один  и  так  всегда
И  мы  Им  спасены  все  вроде,
Но  верных  капля  лишь  одна.
О,  сколько  отпадёт  заблудших,
Забывшихся  в  греховной  мгле,
Но  Бог  приходит  ради  лучших,
К  тем,  кто  страдает  на  земле.

Страдание  в  грехе – знак  свыше,
А  радость  грешника  в  грехах
Есть  смерть  того,  кто  ещё  дышит,
Но  сердцем  мёртв  и  телом  прах.
Бог  дал  свободу  и  в  свободе
Он  не  насилует  людей,
Но  каждый  из  земного  рода
Судьбой  руководит  своей.
Душа,  что  выберет,  тем  станет,
К  кому  пойдёт,  тот  ей  отец,
Насильно  душу  не  заставит
Идти  с  Собой  Бог,  наконец.
Ах,  как  бы  только  воля  Божья!
Но  волей  мы  своей  вопим
Всё  так  же  зло  неосторожно:
«Распни  Его!  Распни,  распни!»

И  долго  тянется  прозренье,
И  строится  Иерусалим,
Когда  бы  Бог  в  одно  мгновенье
Прекрасный  город  сотворил.
Но  каждому  дан  выбор,  время
И  ради  этого  несёт
Креста  Божественное  бремя
Иисус  Христос  за  весь  народ.
По  улице  земного  града
Всё  тянется  кровавый  след
К  Голгофе,  через  двери  ада,
Сквозь  этот  сумеречный  свет.

Бог  не  карает,  мстит  история,
История  слепых  людей…
Иуда  умер  уже  вскоре,
Как   был  распят  Бог на  кресте.
Ужасно  умер  и  ничтожно,
Самоубийством  жизнь  прервав,
Вот  явный  знак  его безбожья,
Непокаянья  мрачный  нрав.
Отчаянье – гордыни  слепок,
Что  ж  каяться  пред  тем,  кто  зол,
Кто  подкупил  тебя  нелепо
И  злобой  беса  превзошёл?
Первосвященник  КаиАфа
Свой  сан  высокий  потерял,
Царь  Ирод  умер  в  ссылке,  страхе,
В  позоре  и  без  царских  прав.
Пилат,  лишённый  всё  же  власти,
Устав  от  частых  неудач,
В  изгнании,  от  желчной  страсти,
Убил  себя  сам,  как  палач.
Дом  Анны  толпы  разорили,
И  был  растерзан  его  сын,
И  всех,  кто  Господа  хулили,
Осады  смертной  выел  дым.
Тот,  кто  кричал  безумье  злобном,
«Распни»  и  «кровь  Его  на  нас,
На  наших  детях»,  вскоре  скорбно
Свой  принял  крест  и  смертный  час.
И  кто  заставил  римлян  ложью
Распять  безвинного  Христа,
Тех  римляне  на  месте  том  же
Избили,  сорок  лет  спустя.
О,  сколько  их  распято  было,
«Распни» -  кричавших  в  толпах  зла,
Когда  когорты  римской  силы
Разрушили  их  град  дотла.
Да,  грешник  сам  себя  карает,
Таков  закон,  своим  грехом
И  тот,  кто  Бога  распинает,
Сам  виснет  на  кресте  потом.

На  труп  израильский  слетелись,
Клекоча,  римские  орлы,
И  мёртвое  склевали  тело,
С  землёй  сравняв  его  черты.

Для  твари  тяжек  дар  свободы,
Не  отнимает  дар  Господь!
Но,  сотворяющий  природу,
Сам  сходит,  умаляясь,  в  плоть.
С  отпавшими  страдает  вместе
И  с  тварью  Сам  идёт  на  смерть,
Чтобы  творение  воскресло,
Он  должен  тоже  умереть.
Цена  творения  такая,
Чтоб  уподобить  тварь  Себе,
Бог  Бога  людям  посылает
Гореть  Светильником  во  тьме.
Но  кто  осилит  Слово  Божье?
Тому,  кто  вечен,  смерть  мала
И,  разрушая  её  ложе,
Крушит  Бог  вавилоны  зла.
Страдающие  души  ищет,
Зовёт  скорбящие  сердца,
В  земном  аду,  на  пепелище
Он  проповедует  Творца.
Соединяя  их  с  Собою,
Возводит  в  бесконечный  Свет,
Туда,  где  дышит  всё  Любовью
И  где  мучений  больше  нет.

Цена  свободы – Крест,  Распятье!
Душе  свободной  Сам  Господь
За  то  своею  кровью  платит,
Что  Сам  по  милости  даёт!



По  образу  Творца  и  по  подобью,
Творит Господь и жизнь тому даёт,
Кто  должен  обрести  свой  опыт
И  сохранить  сам  свой  живот.
Кто  должен  сам  упасть  до  ада
И  ужас  смерти  пережить,
Чтобы  понять,  как  жить  не  надо,
Чтобы  понять,  как  надо  жить!
Бог  дал  грядущие  мученья,
Поскольку  жизнь  богов  ценна,
Для  сохранения  творенья,
Должна  пройти  огонь  она.
Огонь  Любви  и  Божьей  жертвы!
Когда  приносит  на  алтарь,
Своей  Любви  живой  бессмертной
Себя  Сам  Бог,  Господь  и  Царь.
Бог  всё  задумал  не  без  смысла,
И  рай,  и  ад,  и  смерть,  и  жизнь,
Но  вместе  с  тварью  Сам  Всевышний
Из  бездны  воспаряет  ввысь.
Тварь  обожЕние  проходит,
Огню  обречена  вся  тварь.
И  выплавляет  души,  плоти,
Из  руд  земных  небесный  Царь.