дневник 25

Александр Тимаков
1.03. ПН  переменно

Подъем в 7.30.  Слава меня сменил. Эвакуация больных. Грязь подсохла к обеду. Разгуляли, не спал. После обеда постирался ( форму зеленую и футболку). Прилег. Пришел Витя Тарапута - мы с ним воевали в 506-м  полку четыре года назад – сели за столик, выпили водочки. Он обещал нам привезти облицовочной плитки. Вот что значит прапорщик! Что хочешь достанет даже на войне! Может, так и будет? Гурнов решил остаться на 2 месяца, чтобы заработать сыну на квартиру. Целый день говорили о группе усиления, что придет за нами. Очень хочется уехать со Славой. У него 3 месяца будет 18 мая, у меня – 12 мая. Ведь нам засчитывают один месяц за три. Помылся в душе, поднялся ураган. Вечером, когда смотрели Сан Ремо, прошел дождь по полной программе. Серик сделал швабру и помыл полы! Где-то помер мент! Однако, праздник! Фанис не стал пить водку – исправляется.
                * * *               



2.04. ВТ  пасмурно

Завтрак, немного сна. Поднял Петруха – приехал Тарапута, привез 30 пачек кафельной плитки. В 14.00 зашел в оперблок, подстраховать Леню и завис там до 19.00.
- ряд. Зимницкий–падение с высоты. Диагноз: перелом обеих ветвей лонных костей, нижней трети правого бедра,  верхней трети правой голени, резаная рана левой стопы, переломы фаланг, шок 4 степени. Подлил 1400 мл свежей крови, 600 сухой плазмы и  4650 мл «всякой всячины».  Вытащили из шока, распахали правую ногу. …  Да, у Зимницкого еще оторвалось 70-80 см тощей кишки, Дудко сшивал кишечник «конец в конец». Работали долго, но к утру он стал стабилен. Короче, у Лени в ПИТе четверо серьезных мужчин. Вечером приехал Пятаков Андрей – капитан, зампотех Ленинского РОВД, земляк. Приехал с чеченскими ментами из Шали, Вахой и Мансуром. Я попросил за них разрешения у командира переночевать в инфекции. Ваха шарился по лагерю, после замерз в бензовозе, на котором они приехали, и я проводил его в изолятор, предварительно забрав у него автомат. Андрей произвел впечатление. В частности, Валера сказал, что мозг у него есть... Вечером снова пошел дождь. Плохо без фонаря. Андрей ночевал на месте Лёни.
       * * *               

3.04. СР  дождь

С утра мелкий гнусный дождик, эвакуации нет. Зиминицкому Львович поставил КСП (новый аппарат) на правое бедро- отличная иммобилизация! Слава на операции; у больного Шумкова, пробита печень и разбита правая почка - очередь из пулемета. Как все просто; очередь из пулемета! Сделали все, что могли и даже больше, это уж точно. После обеда послали «Рембо»-Дудкова найти 0,5 л, нашел быстро, ага! Посидели, попили, попели, распелись, выучили слова. «Рембо» пригласил десантуру в гости. Пожарили картошки с лучком и тушенкой. В 20.30 они пришли. Покушали, попели песни. Начмед предложил тост «за хороших людей, которые каждый на своем месте делает свое дело, за которое не стыдно».
Был плохой свет, выручили свечи. И так весь вечер при свечах.
Еще поймал себя на том, что мысли черные начали посещать: For example; смерть даже не рядом с нами – мы живем с ней в одной  клетке. Слава сказал, что это просто философский подход к проблеме; облачение мыслей в словесную форму. Завтра на дежурство. Ночью было холодно, топили.
Очень хорошо у нас со Славой получается мой романс. Ей Богу! Даже самому нравится. А публика – та просто «на бис»