Утешься, дитя

Зина-Зиночка-Зинуля
  Три часа. Душно. Котёл надрывается. Зуб так и ноет, а щека отекла - кажется, вот-вот лопнет. Из открытой брошюрки с укоризною смотрит лик святого Пантелеймона… Знаю, по делам, но так больно… В пелене слёз расплываются буквы, шкалы приборов...
  Всё! Решаюсь выйти на улицу. Тишина. Ни один лист не шелохнётся. Птиц не слышно. Одинокий сверчок, начавший было настраивать свою скрипку, и тот замолк. Никому нет дела до меня … Единственная звёздочка, повисшая на небе, исчезла в тумане слёз…Сижу, подпирая щеку и равнодушно уставившись в темноту ночи… Но что это? Откуда ни возьмись, на небе появляется огромный месяц, да так низко - он будто улёгся своей широкой золочёной спиной на верхушку дерева. Красавец! И вдруг его рожки с обоих концов медленно исчезают, и тут же начинает проявляться то середина серпа, то весь месяц сверху, а затем снизу. Завороженная чудесным видением, не могу оторвать взгляда от неба. Боже! Как красиво! Дочка сказала бы: «Лазерное шоу, мама!..»
  Лёгкий ветерок коснулся волос, словно заботливая отцовская рука…Снова слёзы, но теперь от счастья. Спасибо тебе, Господи!..

Утешься, дитя...
Так красиво сегодня
Ночное небо...