Путешествие в зазеркалье

Олег Миронов
В зазеркалье всё по другому. Левое становится правым, а правое - левым, доброе злым, а зло уже не кажется таким отвратным. Скорее манит и обещает удовлетворить эгоизм, жажду власти, денег и всего грязного, что есть в вашей душе.

Я был там. В 2005м году. Я курил в туалете и собирался сделать ещё одну ночь бессонной потоковым просмотром террабайт фильмов из сети.
Я услышал voice. Словно радио с прямой трансляцией в мозг. Чёртов голос рассказывал о судьбе какого-то композитора. Не важно, что он рассказывал - это радиофон. Совершенно неожиданно всё вокруг изменилось. Нет-нет, на стене не выросли волосы, Че Гевара ничего не диктовал, но... Всё приобрело совершенно необычный вид. Даже рулон туалетной бумаги вызывал удивление.
Всё та же, свёрнутая полоса мягкой "54хметровки" стала самой собой, зажила СВОЕЙ, ни на что не похожей жизнью. Она перестала быть ЧАСТЬЮ моего бытия, обычной утилитарной вещью, которой я пользуюсь каждый день. Мы стали равноправны. Одновременно с этим пришло ощущение одиночества. Я почувствовал стены дома, каждый его кирпичик, каждую дверную ручку...

А за пределами него...

Ничего нет.

Понимаете?

НИЧЕГО.

Даже вакуума. Дом был не один. Их было бесконечное множество. И в каждом из них я всё-также курил в коробочке 1,5 на 1,5 метра. Я и до сих пор там. Очень одиноко. Вместе с этим я почувствовал своё предназначение и предназначение этого мира, ваше предназначение, почувствовал уникальность и единство всего и вся. Это так же потрясающе, как и необъяснимо: это так же, как попытаться объяснить слепому с детства человеку ощущение зелёного.

Я пребывал в своём сладком бесконечном одиночестве ровно до мгновения шипения бычка в унитазе. Потом меня как-будто выплюнуло из Зазеркалья: доброе опять стало добрым, зло - отвратным, а рулон туалетной бумаги снова потерял самобытность. Меня вернули в мир трафаретов и устоявшихся значений. До сих пор такое ощущение, что вся наша жизнь - декорация для чего-то другого.

Ощущение, что я приоткрыл те Doors, которые не должен был трогать.

Немного страшно с тех пор.