Беленький или индейский вождь

Элла Романова
Выглянув из ванной, удостоверилась, что его нет. Теперь точно, его больше нет в моей жизни.
Покрылась мелкими и крупными попурышками и забралась в наполненную горячей водой ванную.
Слезы смешиваясь с водой и, кружась в водовороте, убегали в недра канализации, с чем они дальше смешиваются думать и говорить не хочется.
День испорчен со вчерашней ночи, если так дальше пойдет, я перейду на ночной образ жизни.
Все интересные вещи происходят в ночное время, в самый глухой час ночи. В этот раз бегать под дождем не буду. Вот вам и давний друг, про которого рассказывала Оленьке. 
Только тот  друг был выдуман на её кухне, а этот существует на самом деле.
Почему оказался под моей дверью? И в таком расписном виде,  синяки и кровь кажется настоящие.
Ночью втащила бездыханное тело, а утром это тело пришло в норму и все сны на протяжении многих лет превратило в явь.
Может, мне все приснилось? Нет, утешить себя не чем, смятая постель свидетельствует о том, что он тут был.
Потянулась, услышав приятный хруст собственных костей. Все же хорошо, что это был не сон.
Может и впрямь выкинуть белые флаги? Нет, еще не время. Находиться в состоянии ожидания долго не пришлось. Зазвонил телефон, я вытащила изо рта засунутый бутерброд и проглотив глоток чая, подняла трубку.
Знакомый голос приглушенно ответил на моё, алло.
-Доброе утро, Александра,  сегодня в четырнадцать часов вас будут ждать в ресторане Фортуна, - Арсений, выполнив задачу, тихо отключился. Я тоже положила трубку.
Засунула обратно бутерброд, и тщательно пережевав, как учила мама, закончила завтрак. Подумав, набрала знакомый номер и произнесла два слова.
-Гена, в два.
Сделала еще несколько звонков не относящихся к поставленной задаче. Около двенадцати часов принялась наряжаться. Отыскала в шкафу самое подходящее для похода в ресторан. С удовольствием оглядела себя в зеркале. Хороша, а главное все в цвет, и гармонирует с цветом туфлей.
Теперь, главное проскользнуть мимо лавочек неопознанной  и не вызвать у бабулек приступ ностальгии по молодости.
Повезло, на лавочке пусто. Теперь, без ущерба для народа, а главное для себя добраться до места встречи.  Почему беспокоюсь, да потому что мой наряд  вызывает предположения, не сбежала ли я из психушки. Видимо мне сегодня везло, прибыла в положенное время и  место без осложнений.  Пробежала вокруг здания бывшего дома пионеров, теперь в нем располагался ресторан под названием Фортуна. Знакомая машина спряталась в соседнем дворике, значит, шифровку поняли правильно. Можно  отправляться в ресторан, надеюсь, меня пропустят. Одета красиво, а нравы тут у них строгие. Скучающий около двери швейцар оценил прикид и проводил к столику в дальнем углу. На улице жара, а я в кримплене, кондиционер приятно подувает в спину. Из под ресниц и вуали огляделась. На меня тоже оглянулись и забыли повернуться к своим тарелкам. Что тут особенного, если у дамы красные туфли выглядывают из-под зеленых брюк. Не успела,  как следует оглядеться, как к столику подошли  люди. Это они  считают что, для всех они простые люди,  но образ жизни накладывает свой отпечаток. Как ни старайся, но сразу видно, что это не труженики заводов и фабрик забежали пообедать в местную столовку.  Ребята, сопровождающие везде и всюду, привалились к барной стоике и зорко поглядывают во все стороны. Сами же желающие встретится со мной, и обалдевшие от красоты позабыли поздороваться. Но вовремя спохватились и перестали стоять двумя соляными столбами.  Мне ни к чему торопиться, раз пришла, нужно же узнать, что от меня хотят. Слабая надежда, что нарядилась не зря и связываться со мной пустая трата времени, пропала. Потому, что они уселись, загородив спинами меня от народа, головы вернулись на исходную позицию. Трапеза присутствующих  продолжилась без зрелищ.
Бурый нагнав на себя туману, взялся  изучать меню, а его товарищ по несчастью вздохнув, сказал:
-Мы слышали, что Панфилов самостоятельно пришел с повинной. Павел Александрович порекомендовал обратиться к вам. Арсений передал, что все дела вы пожелали иметь с Алексеем Петровичем.
Бурый решил проявить интерес, раз упомянули его имя, и взглянул на меня. Видимо он пребывал в растерянности, как такое чучело, может решить его проблему, но против авторитета товарища Лузина Павла Александровича попереть не мог. Играть роль вздорной и недалекого ума дамочки, таланта много не надо, и я решила открыть театр одной актрисы, капризно заявив: 
-Вы своего Арсения лишите премии за то, что он посмел меня потревожить со своими придурками ночью. Моя маникюрша назначила на четыре часа быть у нее в салоне, мой ноготь на правом мизинце постоянно врастает. Хотите, покажу? - и принялась расстегивать заржавевшую застежку. Бурый сменился в окраске от нежно розового, до фамильного, бурого цвета. Замахав рукой в знак не желания осматривать мой ноготь, вытащил кейс и положил рядом со мной на свободный стул.
-Вот все документы, касающиеся  нашего дела и деньги на текущие расходы. Пожалуйста, Александра, займитесь нами поскорей. Остальная сумма будет переведена на счет в банке или наличными. Как пожелаете.
Выслушав все наставления и попутно вычистив из под ногтя неизвестно откуда взявшуюся грязь, закрыла занавес, и не откланявшись покинула сцену. Предварительно подозвав официанта и указав на кейс. Сережка, не глядя на сидящих за столом, взял кейс и исчез с ним за дверью.
Я же вышла из ресторана походкой от бедра, окончательно расстроив Алексея Бурова. Видимо он в последнее время страдает бессонницей, а теперь еще зеленое с красным в шляпе и без лица будет преследовать в ночных кошмарах. Бодро оббежала вокруг ресторана и юркнула в открывшуюся дверь. Ничего смешного вовсе не вижу, лет тридцать назад в таком наряде манекенщицы выходили на подиум. Меня встретил дружных хохот братьев Копченых, то есть Колесниковых, Мишка и его старший брат Геннадий, а попросту Гена, по совместительству директор и хозяин ресторана «Фортуна».
-Саша, ты где взяла такой прикид? - сквозь смех выдавил Копченый.
 Я обиделась:
-Что не нравится? Будете смеяться, перейду на  гардероб времен молодости моей бабушки. Ты мне одежду привез? - спросила Мишу. Мишка вытащил из сумки пакет с вещами из моего собственного гардероба.
Опять мне не нравятся его глаза. Братское выражение исчезло, заменившись большой заинтересованностью моей личностью. Гена хмыкнул и совсем не к месту сказал:
-Ну, вы тут переодевайтесь, а  меня клиенты ждут.
-Мишка, ты чего себе выдумал? Я тебе в мамы гожусь, и не вздумай на меня пялиться, - строго запретила сверкание и всяческое обожание в глазах.
Правда, слова не возымели должного воздействия, прямо сказать пролетели мимо. Для большего вразумления этого оболтуса рявкнула:
-А ну, брысь отсюда, мне умыться надо и переодеться.
Мишка с довольной физиономией насвистывая отправился за дверь, а я стащила прилипающие к телу дефицитные костюм и нейлоновый батник. Тело собралось высыпать аллергическую сыпь в протест на издевательство над организмом. Почесываясь и постанывая, приняла душ и надела обычный наряд из натурального льна. Летом лучше всего носить лен, на загорелой коже отлично смотрится светлая одежда. Накладные ресницы и красная помада исчезли, я с удовольствием оглядела себя в зеркале. Чуть выше колена, узкое в талии платье точно передает очертание фигуры. Копченый знает что выбрать. Хотя я приготовила и оставила на диване совсем другой наряд и туфельки на тоненьких изящных каблучках. Высоко зачесала и затянула синей резинкой хвост из волос, обвела помадой губы и крикнула:
-Миша заходи.
Дверь тут же открылась и  Копченый застыл на пороге.
-Саша, ты такая красивая. Почему,  все время дразнишь меня? - медленно протянул индейский вождь.
-Я тебя всю жизнь дразню, с самого детства. Не привык что ли? - ухмыляясь, и всучив сумку с реквизитом, отправилась из комнаты. Копченый  обрадовался, что не гонят, а напротив дали нести свои вещи, направился  за мной.
В кабинете директора, как всегда накрыт отдельный стол. Официант Сережа снует от столика на колесиках к обеденному столу, и ловко управляется с многочисленными блюдами. Кейс лежит на столе директора, а сам Геннадий задумчивым оком взирает в монитор компьютера, только его рука непрестанно двигает мышью по коврику.
Начальство занято решением сложных задач. Перед обедом необходимо доиграть и загнать противника в сложный лабиринт. При нашем появлении поднял глаза и развел руками со словами.
-Сашенька, ты просто красавица. Мишка закрой рот, ты Александре ноги оттопчешь, - выбрался из-за стола и прихватив меня за талию усадил за стол.
Что-то восточное проскакивает в братьях Колесниковых, один вылитый индеец, другой держит ресторан и гостям рад круглые сутки. Оба смуглые, Гена пониже ростом чем Мишка, но статью не уступает брату. Любит готовить и устраивать праздники. Ресторан его детище.
Несколько лет назад, здание стояло брошенное и властям не нужное. Раньше в годы нашего детства в нем был дворец пионеров, потом пионеры выросли, организация перестала существовать, и здание стало никому не нужным. Построено оно было купцом, фамилия которого не сохранилась Старожилы говорят что фундамент и кладка замешаны на куриных яйцах. И дом простоит еще столетие, не меньше.
Гена услышал про яйца, и спать не мог, мечтал превратить дом в ресторан. Пришлось выкупить землю и здание  на драконовских условиях.  Местные власти постарались за двухэтажный особнячок вытрясти душу и карманы.
Была произведена сложная схема взаиморасчетов,  и Гена получил запущенное, без окон и дверей, здание в собственное пользование навсегда. Радости не было предела.
Закончились хождения по инстанциям. Началась перестройка и отделка особняка.
Тут я не участвовала, а только наблюдала за продвижением Гениной карьеры в качестве  директора ресторана. Сервис отменный и качество еды тоже.
После обеда, прихватив чемодан Бурого с документами, вышли через служебный вход. Узнать меня его людям будет не просто. Ради конспирации просунула руку к Копченому под локоть, чем вызвала приступ столбняка.
-Мишка, хватит придуриваться. Веди к машине, - потянула за руку остановившегося на пол пути кавалера. Автомобиль под стать хозяину, темный и большой отдыхал в кустах, и при приближении мигнул и хрюкнул. @ красные фонари, и мне подумалось:
-Почему Мишка никого не возит в своем шикарном автомобиле. Неужели у него нет девчонки? Парень давно взрослый, пора жениться.
Копченый открыл дверь, усадил меня на сиденье и сам присел рядом на корточки около машины. Мне вдруг стало стыдно за свои голые коленки, хотя чего стыдиться, вполне круглые и загорелые. Положила сверху кейс, чтобы прикрыть наготу. Мишка снял кейс и положил на заднее сиденье.
Потянулся мимо меня к замку зажигания, вставил ключ и невзначай провел  рукой по колену. Там и притормозил на нем, поглаживая и заглядывая  в лицо, проговорил:
-Саша, поедем на речку, искупаемся.
-Миша, я тебя люблю с детства, как брата, и ты пойми меня. Ничего не будет у нас с тобой, - мне хотелось плакать, но позволить дальше надеяться на что-то моему другу Мишке не могла. И потерять его тоже была не в силах. Руку не убрал, заглянул в глаза, вздохнул, и улыбнулся как в детстве, во весь рот, чмокнул в щечку и сказал:
-Саша поедем  купаться, я больше не буду.
-Давай поедем,  посмотреть надо, что мне дали. Только за купальником заедем ко мне домой, - облегченно согласилась с предложением.
Если Мишка говорит, больше не буду, значит, больше не будет. Поднялись ко мне в квартиру, надела купальник и просторное платье без намеков на фигуру. Прихватила полотенца, и отправились на речку. Лето идет к концу. Накупались, как в детстве. Брызгались и орали, пока не вылезли на берег. Миша притащил кейс. Я занялась изучением содержимого, а Копченый лег на живот, подставив спину солнцу.

Руки у Копченого связаны за спиной. По щеке струйкой стекает кровь, глаза закрыты.
Народу на лужайке добавилось, еще четверо человек  разговаривали тихо между собой. Ничего хорошего такое сборище мужиков не обещало. Лица напряженные и строгие, и настроены серьезно.
Двое парней подхватили меня под белы руки. В смысле приподняли в воздухе и понесли, потому что шевелить сама ногами не хотела.
Оружие отобрали. На резинке в рукаве, как в фильмах показывают, запасного пистолета не оказалось. Я вздохнула и постаралась смотреть на происходящее философски. Только вопросы мне не понравились.
-Кто этот мужик? И ты кто такая? - сказал маленький как суслик мужичек, добавил нецензурное слово и уставился на меня. Я поморщилась, от мужика несло перегаром и глазки красные как у кролика говорили, что тип  чувствует себя неважно и состояние психики не уравновешенное.
-На земле который - индеец. Я Саша, - ответила по пунктам.
Мужик не понял, замахнулся, и попал бло по цели. Только я сама не заметила, как ушла от удара и снова стояла рядом с ним. Мужики, находившиеся рядом, заинтересовались происходящим, и подошли к нам. Раз ведем разговор, кто есть кто, то посчитала себя вправе справиться о собеседнике.
-Какими судьбами к нам? Сам кто такой? Почему большими косяками летаете? - поглядывая на стоявших рядом парней. Мужик снова замахнулся, я покачала головой. 
Вот настырный, хочет дать мне по морде и все тут.  Теперь уже ждала удара и отклонилась в сторону, но получила удар сзади.
На спине то глаз нет, вот и пришлось падать носом в ноги суслику. Раз не называет себя, то определимся с его именем по внешности.
-Еще раз ее тронешь, кишки выпущу, - проговорил Копченый и попытался сесть. Суслик с разбега пнул его в грудь.
Заорал:
-Тащите его в машину. Он нам  все расскажет. А эту стерву на ваше усмотрение. Успеете нас догнать.
Я резво вскочила на ноги. Такой расклад мне совсем не нравится. Я может и стерва, но распоряжаться мной никому в голову не приходило.
Копченый прохрипел:
-Мужики, это моя жена, если тронете ее, всех передушу.
Ему не уставали поддавать, кому не лень, но к словам прислушались. Суслик уселся в машину, в нее загрузили индейца. Здоровый джип с московскими номерами выехал со двора. Вокруг меня стояли оставшиеся мужики и чесали в раздумьях репу.
Я поспешила разрешить их раздумья.
-Догоняйте своего суслика, и скажите ему. Если моего мужа тронете, то вами займутся всерьез.
Мужики обалдели и вылупились на чудо в растянутом трико и с разбитым лицом.
Все же суслик своего добился и губу мне разбил. Пялиться на меня им надоело. Охота трогать тоже пропала.
Двое ухватили под руки и потащили в дом. В темноте, натыкаясь  на сломанную мебель, протащили к погребу. Открыли дверь и втолкнули внутрь.
Захлопнулась дверь, а я приземлилась на последней ступеньке.
Увечий серьезных не получила, потому что сгруппировалась и руками при падении не махала. В темноте поднялась наверх по лестнице и прислушалась к звукам на воле.
Гости погрузились в машину и поехали в неизвестном направлении. Спустилась вниз, включила свет. Оказывается они тут уже побывали. Вывернули лари с картошкой. Искали что-то с большим усердием. Ступить некуда, кругом разгром.
Крюк с телогрейкой в порядке, никому не интересна старая телогрейка. Молодец бабушка.
Открывать тайник не буду, сейчас надо думать, как самой выбраться и куда увезли Копченого.
Дверь крепкая, сама в прошлый раз удивлялась на домовитость Колесниковых. Делают все на совесть. Колотить в дверь можно до утра.  Думать, что сделают с Копченым Суслик с подручными, даже страшно.
Суслик самый настоящий псих и садист. Замучает моего Мишку.
Копченый будет молчать, упрямый как все Колесниковы. Даже если будут спрашивать имя прабабушки - не скажет. Не понравится форма вопросов или интонация в голосе и умрет смертью храбрых.
Надо взять себя в руки, я обняла куртку Копченого на своих плечах и обнаружила карман на рукаве.
В кармане что-то лежит, расстегнула кнопку и обнаружила телефон. 
Сотик был живой и приветливо мигнул экранчиком. Я подняла глаза к бревенчатому потолку и возблагодарила Господа. Набрала номер и замерла, но ответа не получила.
Где же Витя? Домашний телефон не отвечает, сотик тоже молчит. Никуда не денешься, Копченого нужно срочно вытаскивать. На клятвы, больше не звонить и не разговаривать с предателем, придется снять запрет, на время.
Трубку взял сразу и ответил. - Слушаю.
Раньше от его голоса меня бросало в дрожь, а сейчас лихорадка  напала на него.
Потому что я спокойно сказала:
-Андрей, тебе привет от Никитина, у нас цветет багульник.
Решила сразу бить тяжелой артиллерией. Попала в цель, в самое яблочко. Любимый голос с легкой хрипотцой произнес:
-Саша, ты где? Я сейчас еду к тебе.
Я послушала себя. В сердце только один индейский вождь и сказала:
-Приехали на двух машинах. Двенадцать человек. Номера московские, джип и БМВ, увезли Мишку Колесникова. Собираются его пытать. Вытащи его, Андрей.
Последние слова получились сквозь зубы. Слезы подступили и брызнули из глаз. Сотик тоскливо мигнул и замолк.

Продолжение следует...

С уважением к моим читателям Элла Протопопова