С чем меня едят

Марина Андреевна
Меня можно есть с соевым соусом.
Или в клубнике со сливками. А лучше,- с селёдочкой, лучком, подсолнечным маслицем, пахнущим жареными семечками и, отварным молодым картофелем!
Утром, меня можно залить молочком, а потом запить крепким, свежесваренным кофе мелкого помола, со свежими воздушными эклерами из соседней пекарни, где до сих пор работает баба Маня,- округлая грудастая женщина ''немного за  60'', с кучей внуков от второй невестки старшего сына от первого брака.
Иногда, меня посыпают перцем, прованскими травами и чем-то порошкообразным, по вкусу напоминающим лимонную кислоту. Потом, меня заворачивают в фольгу, ставят в уже раскалённую духовку, и запекают на медленном огне. Ровно 30 минут. Когда меня вынимают, я уже с румяной подпёкшейся корочкой (потому что фольгу с меня сняли, ещё за 10 минут до полной готовности), а запах разносится по всей кухне, заглядывая в каждый закуток и щёлочки в паркетном полу '86 года, со стёртым лаком из светло- желтовато- рыжего цвета (кажется, мама в детстве мне говорила, что это осина, но я уже этого не помню, маленькая была).
 
Вечером, в романтической обстановке, когда свечи (ароматизированные с запахом гвоздики, 3 шт.в уп., 315 руб.) вот-вот зажгут, а лампу (люстра ''Камелия'', хрусталь, ц.1руб.25 коп.) погасят, меня аккуратно подцепляют десертной серебрянной ложечкой , немного посыпают тёртым какао и кокосом и, с улыбкой, медленно, глядя в глаза сидящего напротив, отправляют в рот.