Мало у кого вызывает сомнение факт концентрации в Москве 80-90% всех финансовых ресурсов страны. Это создает централизованные возможности финансового управления с мало эффективной экономики страны в условиях олигархического капитализма чрезвычайно высоких уровнях коррупции и безработицы. В условиях дефицита финансовых возможностей в регионах это неизбежно порождает желание федеральной власти опираться на еще более коррумпированных местных ставленников самых разных рангов. Это касается как внешней политики, так и особенно внутренней политики. Примером внешней политики прикрывающего за деньги сомнительные дела коррупционеров – является «крышевание» в Москве бежавшего из Киргизии во времена тюльпановой революции президента Акаева. Бежавшего кстати с весьма немаленьким состоянием, измеряемым сотнями миллионов долларов.
Примером же внутренней политики является очередная волна террористических акций в метро в Москве. Это результат не эффективной политики федеральной власти, которая очень успешно в регионах страны и на Кавказе в частности поддерживает мелких и крупных диктаторов, планомерно ведущих коррупционную политику обнищания населения подвластных территорий. Точно так Франция времен Наполеона размножала мелкие княжества в Италии.
Такая политика неизбежно порождает прямой военный терроризм, как результат растущего финансового коррупционного террора. Вероятно следует ожидать и массовых волнений в городах со стороны других наций в том числе и русской , как результат массовой безработицы, на фоне растущего числа олигархов и возрастающего масштабного вывоза капитала из страны.
Финансово-экономический терроризм олигархических структур России неизбежно создает благодатную почву для военно-террористических акций все более усиливающихся международных террористических организаций. Поскольку на местах, в регионах растет социальная среда нищая и духовно и физически. Печально, что население страны в этих условиях становится заложником военного противостояния федеральной власти и террористов «снизу», поскольку своих детей в качестве военных и боевиков поставляет в обе стороны. Так политики формируют государственную политику смерти а не политику жизни.