Сказка о комаре, который не любил кровь

Персифона
 Сидел на лугу пастушок. Сидел он сегодня, сидел он вчера. Сидел не первый раз и не последний. Он выполнял свои нехит-рые обязанности – следил за стадом коров, которые паслись на этом же лугу, отмахиваясь от мошек и комаров. Сам пастушок, безусловно, тоже страдал от кровопийц. У него не было хвоста, как у своих подопечных и потому, он отмахивался от комаров веточкой. Веточкой с милыми зелеными листочками. Дело его не было веселым, но не было и грустным, оно не было увлекатель-ным, но  не особо обременяло. Поэтому, вероятно, он и стал меч-тать и воображать. Сначала он слушал ветер и шелест листвы деревьев – воображение синхронным переводом озвучивало их игривый разговор. Потом он рассматривал травинки и вдыхал ароматы природы. Затем изучал своих подопечных, сравнивал их. Смотрел на небо, радовался радуге, считал облака. Все это было так трогательно, так мило – просто прекрасно. Был лишь один изъян в этой тихой благодати – все это было сегодня, было вчера, и будет завтра. Все это слегка утомляло своим постоянст-вом и благолепием.
Так устроены пастушки, стабильность и покой могут их утомлять.
В конечном итоге, остались одни только комары, которые своими укусами и писком, своими настойчивыми набегами не давали «скучать» нашему герою.
- Вот бестии, - подумал пастушок ,– вот надо же им быть та-кими неугомонными, такими ненасытными. Каждый раз рискуя своей жизнью бьются они за мою кровь.
Словил он горсточку своих мучителей и рассмотрел – ничего интересного, один похож на другого – не отличишь.
- Зачем вы только небо коптите, - зевнув сказал пастушок.
- Это природа. Только избранные могут отличаться от дру-гих. Только «сверхкомары», интеллект и талант которых,  пре-вратил опыт в знание, а знание в великую скорбь, могут быть ИНЫМИ.
На носу у мечтателя, закинув ногу на ногу, сидел комар. То-ли сидел он слишком близко к глазам, толи скука взяла свое – показался он пастушку большим. И даже, очень большим, для комара. Впрочем, каким бы с виду не был этот комар – вел он себя, точно, необычно. Он сидел на носу совершенно спокойно, не суетился, не торопился вонзить свой хоботок в кожу,  как это бы сделал любой другой на его месте.
- Я старый больной комар, много повидал на своем веку. Я много знаю. Большое знание – большая скорбь. Человеческая кровь не радует меня больше. Вообще в мире так мало радости, потому я так доволен, что повстречал тебя. Понимаешь, я счи-таю, что жизнь, жизнь она сложна и проста одновременно. Я бы сказал, что она сложна до простоты. Вот эту теорему я и хочу решить. А ты, ты, мой милый, необыкновенный, любознатель-ный пастушок, ты – это та самая аксиома, на которой и зиждет-ся доказательство этой теоремы!.
- Я??????!!!!!!!!!!! Не может быть! – от удивления, глаза у пас-тушка слега выпучились, и это заставило комара ретироваться на ближайшую веточку.
- Ты!!! И не удивляйся.
- Нет. Не может быть, чтобы комар не пил крови. Комары пьют кровь. Это было вчера, это есть сегодня и это будет завтра. Я не первый день сижу на этом лугу. – пастушок многозначи-тельно прищурился, пытаясь придать своей простецкой физио-номии выражение бывалого знатока.
-  Я не пью крови. Понимаешь, она вдруг стала мне неинте-ресна. Мне больше интересно, что там у тебя внутри, почему ты такой? Ты мне нравишься пастушок, - и комарик вдруг посмот-рел на пастушка таким тяжелым проникающим и одновременно притягивающим взглядом. (К сожалению, наивный пастушок не знаком был с манерой удава смотреть на свои жертвы, и не мог уловить сходства).
- Ты…мне….тоже…. очень нравишься. – пролепетал в ответ пастушок, но вдруг неподалеку замычала корова, и вывела его из оцепенения. – но я все равно не верю, что ты не любишь пить кровь.
- В мои планы не входило, что-либо тебе доказывать. Конеч-но, меня не за что любить, и вряд ли я могу тебе нравиться. В конечном итоге или ты веришь или нет. – глазки комарика сузи-лись в узкие щелки – У тебя такие невероятно красивые глаза.
- Все это можно быстро проверить. – Пастушку взбрело в го-лову подтвердить мнение комара о своей неординарности. – Да-вай накапаю тебе своей крови на листочек, и мы посмотрим, насколько она будет тебе невкусна?
- МММММ, ну я не знаю. Впрочем, все это не ново, этот ме-тод познания мне уже знаком, -  комар изобразил скучную мину.
   Посчитав, что удивительный собеседник, засомневался в твердости его намерений, пастушок резким движением сорвал средних размеров листок и проколов палец сухой травинкой на-капал на него несколько капель свежей молодой человеческой крови. Экспериментальный «сосуд» был помещен на веточку ря-дом с СУПЕР комаром.
- Я конечно не против эксперимента. Но зачем тебе это на-до? И как ты себе это представляешь? – комарик нарочито брезгливо отвел свой носик от листочка с кровью.
- Все очень просто. Ты попробуешь крови. А я посмотрю нравиться она тебе или нет.
- Ты требуешь от меня очень много, ну до ладно – комар вздохнул и видимо нерешительно «отхлебнул» с листочка.
- Ну как?!!! – Пастушок впился в комарика оценивающим взглядом
- Ты считаешь, что это мой уровень? – усмехнулся тот в от-вет.
- Хм, и что тебе совсем не понравилось??? Я, конечно, не знаю твоего уровня, но комары всегда пили кровь. -  наивный охранник коров впал в многозначительную задумчивость.
Не будем утомлять Вас дальнейшим описанием этот фарса. Мы уверены, что благосклонный читатель достаточно проница-телен, чтобы выстроить логическую цепочку и понять чем кон-чился эксперимент.
Листочек был пуст. Пастушок с благоговением смотрел на улетающего комара.
- Моя трагедия как комара лишь в том, что я слишком ДОБР!! – пропищал кровопийца помахивая чахлыми кры-лышками.
- ТЫ ЕЩЕ ВЕРНЕШЬСЯ? – срывающимся голосом прокри-чал уже заскучавший влюбленный пастушок.
….. Ответа не последовало.