Здравствуй вместо письма

Муранова Дарья
и пока мне не с чем
тебя сравнить,
пока мне еще только будет
двадцать -
оставь мне моё одиночество
в тесном круге поэтов и
незанятых стульев.

Здравствуй,
Я - восковой ангел:
и жар мой просто так,
и сам я -
для красоты.
Здравствуй,
в круге людей,
с которыми не за что расставаться,
не то, чтобы быть.
не за что плюнуть в душу,
потому как нет у них душ,
и слюна моя стиснула зубы -
сладковатая, грязная
от крови и той бормоты,
которую пью, чтобы тебя забыть.

Оставь мне
Мою серую Родину,
которая всегда молчит.
Я люблю её и такой:
Северный Кавказ и
местечковое озеро -
это я
не для чего-то, а вопреки.

Здравствуй.
Мы должны быть
очень счастливы.
Сердце моё вставленное
вместо колонки в стену -
детское, непосредственное -
сварено заживо -
твоим больше не будет,
да и моим вряд ли.
Не поминай, как звали,
И наизусть не учи
эти слова,
только если они не сами
захотят в тебе говорить.

Ты не правильно тогда сказала -
я ненавижу поэтов
и все их тупые стихи,
но все равно, видишь,
пишу, как последняя падла.
Как скребет по асфальту
школьник - "я люблю тебя",
и больше ни строчки, даже
на подпись не хватило.
Здравствуй, моя сила,
полученная из пережитого
удара поддых.
Из бессонниц сложившаяся
боязнь темноты.

- И для чего же все это?
Да для красоты!
Вопреки
мне сказанного - Заткнись
и сядь на свое место
в круг поэтов,
в квадрат немоты,
рядом с не выданным отоплением.

Лучше бы все они
пошли на завод
и сдохли бы там
от разрыва голов
голосами стихов.
моей Родине, знаешь, нужны
рабочие руки и ударницы
по росту рождаемости,
а такие, как я и мы
никому не нужны.

Здравствуй,
я все еще жив.
И даже, пожалуй,
останусь еще жить -
двадцать два, двадцать три ...
А ты - оставь меня
в битых маршрутках,
на лавочке ночью,
как надоевшую куклу,
как тех, кого не любят.
по буквам -
"ну и пусть.
я ничего не могу.
старайся в следующий раз
выбирать лучше,
говорить четче,
больше внимания мелочи"

У-хо-ди,
пока мне не с кем и нечего.
И для чего, интересно,
я говорю все это?