Гарантированная нищета для Настоящих. Отрывок из к

Лариса Баженова
Гарантированная нищета, для тех, кто Настоящий.          

          Несколько раз я выходила из нищеты и видела, как это было, мягко говоря, неприятно моим "друзьям", как тут же они объединялись с моими врагами и ставили мне подножку. И я, на полшага к среднему уровню, оказывалась опять без крыши и без работы, а значит, и без денег. В их среде популярна сказочка, приписываемая Сервантесу, что нет ничего хуже, чем разрешить Дон-Кихотам выбраться из нищеты. Кто же будет бороться со Злом? Дон-Кихот - это пародийный персонаж, выведенный потребителем - Сервантесом на человека Настоящего, стремящегося Быть в среде тех, которые хотят только иметь и казаться. На самом деле люди, Настоящие, всегда такими останутся, просто у них появилась бы возможность занять своё место по праву в иерархии не только Духа, но и в физическом плане. Вот этого потребители допустить не могут никак. Жаба задавит. Они просто задохнутся от зависти и злобы. Как это человек сам, без связей, пробился, и не только в том, что нельзя пощупать? Они могут ещё перетерпеть, что воздастся где-то и когда-то там, где их не будет, но чтобы здесь, на их глазах Настоящий человек процветал, - на это их лжерелигиозности  и лжемилосердия не хватает. 

          До сих пор  самые трудные моменты я переживала только благодаря своему неиссякаемому оптимизму, который привлекал ко мне новых людей. Старых рано или поздно запугивали, обманывали и покупали, и они оказывались хорошими информаторами для моих врагов под масками верующих и аристократов. И родители помогают, как могут, хотя и считают нужным (из страха) при этом удовлетворять злобу потребителей-нацистов, рассказывая им о моих трудностях, уничижая меня и представляя  малодушной. И все довольны, хотя знают, что 20 лет выдерживать то, что выдерживаю я, - для всех для них слишком тяжёлая ноша, даже когда они берут её малую часть, помогая мне, и то их хватает на пару лет, не больше.

          Это всё оттого, что у потребителей-нацистов нет никаких нравственных ограничений по отношению к не таким, как они. Никаких.