Феномен Ксении Собчак, как героини нашего времени

Валерий Белов
Причиной обращения внимания публики к этой теме является не сама  Ксения Собчак, а то как её выставляют в  качестве образца достижения успеха, при этом всячески умалчивают о многих вещах сомнительного свойства, включая её родственников.
Хотелось бы, чтобы люди высказали своё мнение по этому поводу, а также и по другим вещам,  имеющем отношение к сопутствующим аспектам. Например, действительно ли Ксения Собчак настолько талантлива, что именно ей доверено выступать в качестве ведущей в ряде передач. Последняя, которая привлекла моё внимание – Свобода мысли. Ну, по поводу свободы слова Ксения себе уже многое позволила, до судов дело доходило, а теперь и за свободомыслие взялась.
Саму Ксению выставляют на всеобщее обозрение уже чуть ли не как образец нравственности. Меня просто умиляет,  когда наша героиня осуждая кого-то в полемическом споре, заявляет, что позиция оппонента безнравственна. 
Своё отношение к тому, как опускают нравственность нашей молодёжи, я уже высказывал. Это:
Про Хрюшу и про большой пипец
 http://www.proza.ru/2010/02/14/904,  http://www.stihi.ru/2010/02/14/5171
Собчак и Воля как воплощение пошлости на ТВ
http://www.proza.ru/2008/12/21/427
Ксени-кал и Собчак-моча
http://www.stihi.ru/2009/12/27/4708
Тест на яйца-глист или яблочко от яблоньки
http://www.stihi.ru/2010/03/27/8210, http://www.proza.ru/2010/03/27/1350

Но больший интерес уже представляют не сами по себе мои стихи, а то, какой резонанс они вызвали в виде рецензий на них.
Предлагаю эту тему для обсуждения. Надеюсь получить ответ, что возможно ситуация вовсе не такая уж и безысходная, какой она мне представляется.


Про Хрюшу и про большой пипец


Как молоко,  впитав приколы
(Пипец, халява, зашибись),
Из Дома-2, потом из Школы
Вступают наши дети в  жизнь
Большую (ну, семья, держись!)

Анфиса Чехова озвучит,
Где отпустить, а где ужать,
А Ксюша девочек  научит,
Как кукол следует рожать
И ножки правильно держать,

Что делала не раз публично,
За деньги, через интернет…
Быть столь открытой неприлично…
Но  от людей секретов нет
У мисс-гламур во цвете лет.

Что ей общественной  палаты
Сужденье при её деньгах,
Когда две трети депутатов
У мамы ходят в кумовьях?
Держала всех она за пах.

Когда все радости в кормушке,
Центр мироздания – кострец,
В Бульдога  вырастает Хрюша,
Со свинской этикой малец,
Семью же ждёт большой пипец.

http://www.proza.ru/2010/02/14/904,  http://www.stihi.ru/2010/02/14/5171

Рецензии
Ксюша и не могла получиться другой в такой семье. Как раз недавно показывали, как она с Премьером к папуле на могилку захаживала. Фильм сняли о "кристально честном" первом губернаторе. Такой честный был, что на зарплату чиновника нанял частный самолет и драпанул в Париж! А дочке домик трехэтажный в Каннах прикупил: она сама хвасталась во время Каннского Кинофестиваля! Про маму даже говорить не хочется! Если бы моя дочь так себя вела - я бы со стыда сгорела, а эта мамаша заявляет, что гордится...
Можете себе представить, чтобы дочка Гришина - главного в Москве- так себя вела? Галина Брежнева тоже дама разнузданная была - так ее отец без конца пытался приструнить, а не поощрял. А сейчас детки "элиты" просто с катушек слетели. Так что правильно Вы все написали. Поддерживаю! С уважением, Жанна.

Жанна Тигрицкая   25.02.2010 21:46 

Добавить замечания
А ещё (от ребят из ФСБ узнал) этот кристально честный семьянин умер действительно от инфаркта, но не в гостиничной койке (как показали в той охренительно правдивой передаче), а в бане умер достойно, с девочками лёгкого поведения.
А про нашу молодёжь... если будет желание...http://www.proza.ru/2009/09/22/634
Спасибо за отзыв.

Валерий Белов   26.02.2010 09:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Прочитала - конечно, тема тяжелая: у всех нас дети, которые больше слушают приятелей и СМИ, чем родителей с "устаревшими взглядами и понятиями". Отчасти они правы, но, по большому счету, нет - и им придется расплачиваться за свои заблуждения. Но ведь каждое поколение проходит через это - к сожалению.

Жанна Тигрицкая   26.02.2010 13:00   

Написать рецензию
ПРАВИЛЬНО

Галкин Юрий Анатольевич   14.02.2010 15:59 
Добавить замечания
Хотелось бы, чтобы и другие это поняли и не молчали. Мне этой публике руку подать противно, а нашим детям их навязывают, как образец для подражания. А цель тех, кто нам навязывает эту пошлость, откровенно направлена на разрушение основ нашего этноса, под каким бы соусом нам это ни преподносили. А пипл хавает...

Валерий Белов   14.02.2010 16:46

СОВЕРШЕННО С ВАМИ СОГЛАСЕН.

Галкин Юрий Анатольевич   14.02.2010 17:49   

http://www.proza.ru/2010/02/14/904,  http://www.stihi.ru/2010/02/14/5171




Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ

http://www.proza.ru/2008/12/21/427


На свете счастья нет,
А есть покой и воля...
Что этой максимой большой поэт
Сказать изволил?

Какую истину хотел он донести
До нас, снующих,
И от чего надеялся спасти
Отраву пьющих?

Вливают людям в подсознание тайком
Потоки грязи,
А мир при этом писать кипятком
Крутым обязан...

Возможно, даже, что ты жизнь прожил
Не по указкам,
Но кто тебе несчастному внушил,
Что жизнь прекрасна?

Какие ты надеешься, мой друг,
Найти таланты,
Когда заполонили всё вокруг
Телемутанты?

Какой покой тут за детей своих,
Когда как в школе
Нам извращенцев делают из них
Собчак и Воли.

Вокруг тебя несутся там и тут
Толпой уроды.
Упавшего затопчут иль сожрут –
Закон природы.

Из травоядных мы, что тут хитрить,
Жуём блок-бастер,
Но норовим при этом угодить
В клыкастых касту.

По мирозданью гоголем летим
И рвём подмётки,
Но не в седле седалищем сидим –
На сковородке.

Мы шкварки подгоревшие свои
Ветрами студим,
О воли рассуждаем за рубли
Из разных студий.

Везде нам следует прибыть, успеть
И быть причастным...
А счастье в том, чтоб вовсе не иметь
Такое счастье.

***

...Видел бы Бог, что царит в наше время:
Брак однополых, Комедии клаб,
Через пробирочку осемененье –
Зрением кабы Господь не ослаб,
Землю б очистил от мерзких услад.

Начал бы с нашей Он Первопрестольной.
Будь в деле том Иеговы Полпред,
Первым бы я оскопил Павла Волю,
Вслед разогнал ТНТ, как вертеп.
Ксюшу Собчак и другой секспотреб.

Сиськи Анфиски, Виагры гламурной
Я бы для всех извращенцев утех
Выставил ромовой бабой в глазури,
Пусть позабавят и этих, и тех...
Да извинит мне Создатель сей грех.

***

…Времена, они ж меняются
Точно правила в игре.
То, что блудом называлось встарь,
Нынче доблесть, а не грех.

«Окна» со своими дурами,
Павел Воля, секс-маньяк,
Пошлостью своей гламурною
Развращают молодняк.

Шлют детей в «Дома» публичные
Сутенёры от ТиВи,
За бабло своё цинично всем
Заявляя «се ля ви».

Опорочили Распутина
Ради публики у касс…
Расспросить кого б про Путина,
Где хранит приставку Рас?

У Кабаевой и Хоркиной -
Интернет даёт совет,
Мне же в Сеть с её помойкою
Лезть нужды особой нет.

Блуд понятие не новое,
Секс приятен... Что с того?
Понимаю Иегову я,
Возмущение Его.

Племенного Бога методы
Как бы я ни осуждал,
Но с ублюдками отпетыми
Точно также б поступал.

Шпилем шуточки скабрезные
Искололи все бока
Господу... Друзья болезные
С ТНТ и с ТНК,

Тем, что пошлости гундосите,
Извращенцы всех мастей,
В жертву Молоху несёте вы
Своих собственных детей.

Вам жрецам от порнографии
Слово Господа – тоска,
А напрасно, вас вне графика
Первых будут опускать

Черти в ад, в смоле без простыни
Будут дрючить сообща...
По делам вам будет воздано
Павел Воля и Собчак.

***

Да пребудет с нами сила
Осуждать, что не красиво,
И калёною железкой
Выжигать, что просто мерзко.

Рецензии на произведение «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ»

Полностью с Вами согласна! Растление молодежи приняло просто истерический, конвульсивный характер. Бесовщина прет с экрана, из Интернета - отовсюду! Ее пропагандисты ведут себя нагло и агрессивно, ощущая полную безнаказанность. Недавно "дочурка" только что не под ручку с Премьером посещала могилу отца и посвященную ему экспозицию музея. У них все схвачено, их всегда будут воспевать и превозносить подхалимы всех мастей - ведь именно они являются хозяевами нынешней жизни. С уважением, Жанна.

Жанна Тигрицкая   24.02.2010 20:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Жанна. Подобным беспардонным поведением они пытаются воспитать молодёжь, которая их защитит от социального взрыва, который с их подачи и подачек просто неизбежен. Расслоение общества уже налицо и не только по имущественному признаку. Ход истории непредсказуем, но к сожалению в основных своих тенденциях повторяется. Не хотелось бы быть пророком...
А что до "дочурки", так это даже к лучшему. Её наличие позволяет людям конкретизировать и персонифицировать насаждаемое сверху развращение молодёжи.
Спасибо за отзыв и неравнодушие к судьбе отчизны.

Валерий Белов   25.02.2010 00:

Рецензия на «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ» (Валерий Белов)

Валерий, не знаю, что мне больше понравилось - стихи или Ваши комментарии к ним. И то и другое заслуживает уважения ( несмотря на трагизм содержания). Не менее, чем увлечение низкодуховным, в корне безнравственным продуктом TV неразвитых людей, молодежи, меня поражает широко распространившаяся тенденция демонстрации более развитыми людьми индифферентного отношения к этим явлениям. Лозунг "Не нравится - не смотри!" по моему носит циничный характер и выдает лицемерную сущность людей, надевающих на себя маску благородства. Человек с нормальными нравственными установками не может не реагировать на безнравственность и тем более призывать к равнодушию к ней. Это противоествественно. Как противоестественно было бы им следовать лозунгу "Не нравится воздух - не дыши!" Кто-то сказал: "Информационная среда - это наша экология". И это верно, так как главное, что делает нас человеком - это наша духовная жизнь и ее запоганивание античеловечно. Спасибо Вам.

Наталья Благушина   17.02.2009 14:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Думаю, те дискуссии, которым мы своим неравнодушием способствуем, не менее значимы, чем наши с вами опусы. Даже если мы и несем в себе гербес тщеславия, то не ради его удовлетворения тратим столько времени на нахождение нужных слов.
Мы как пришли, так и уйдём, а этот мир останется. Так пусть он в результате нашего пребывания в нём станет хоть чуточку лучше.
А про Лозунг "Не нравится - не смотри!" вы сказали более удачно, чем пытался это сделать я.
До встречи

Валерий Белов   18.02.2009 00:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Валерий. Ради правды не грех поработать и чистильщиком.

Наталья Благушина   18.02.2009 11:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ» (Валерий Белов)

Спасибо! То, что думаю по этому поводу, в стихах, конечно, не сумею выразить. Вы - смогли. И очень "влучно".Извините, не нашла русского аналога.
С уважением, Галина

Галина Бинецкая   30.12.2008 17:55   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ничего страшного, Галя, не переживайте. По их мерзкие души нужное слово мы всегда найдём.
До встречи.

Валерий Белов   30.12.2008 19:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ» (Валерий Белов)

Согласна с Алексом Дмитриевым, но в то же время, понимаю Вас, Валерий! Ненавижу и не смотрю ТВ! Благодаря, наверное, таким как Собчак, Паша и иже с ними( всех не перечесть!!!) Здорово Вы их раздраконили!
А отвести иногда душу вот так хлестко, честно, вовсе не грех!!!!)
С Наступающим НГ! и УДАЧИ!

Маргарита Дорофеева   30.12.2008 15:48   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
С этой оранжевой сексуальной революции лепесточки сдует и народ поймёт, что от пустоцвета ничего произойти не может. Просто нам это понимание следует стараться донести и до других, чтобы вернее огородить от этой скверны нашу молодёжь. А для этого необходимо возмущаться и кричать об этой мерзости доступным каждому способом. В первую очередь обратить очень пристальный взгляд на ТВ и её "героев".
Маргарита. Спасибо за отклик. Но для меня проблема видится более глубокой. Я уже много дискутировал на эту тему на Стихи.РУ. Поэтому я только приведу вам выдержки из которых будет ясна моя позиция.

Лично я молчать не хочу и иногда позволяю себе нападку буквально личностного характера. При этом сами личности для меня значения не имеют никакого, я их не знаю и знать не хочу, но их активная деятельность на почве разложения нравов вызывает во мне активное сопротивление. Хотелось бы, чтобы люди обратили на это внимание, и поэтому я выставляю на обозрения не любовную свою лирику, а беру на себя роль брюзжащего моралиста.

Рецензия

A вoт - Бeлoв! Зaйди к нeму, пocлухaй - гнeвлив и вьeдлив, cлoвнo мeнт... Нo ты ж - пoэт. Пpoникниcь и пpoчухaй, чтo пpинцип ecть - НE НPAВИТCЯ - НE НЮХAЙ! Вceму в миpу - cвoй кoнтингeнт.

Олег Карелин 18.12.2008 06:44 •

Ответ
Очень распространенное суждение. Выражено в достаточно приемлемой и почти уважительной форме (Менты не в счёт. У нас это стало дурным тоном лишний раз не упомянуть о мерзких сторонах человеческой природы, которые они олицетворяют).
Если мужчине во цвете лет нравятся подобные передачи, ничего в этом нет зазорного. Тем более, что там задействованы талантливые и остроумные люди. В том, что им ещё и очень хорошо платят, является дополнительным основанием для признания их образцами для подражания во всём. Деньги, говорят, не пахнут. Но они не пахнут, а воняют, если заработаны путём, направленном на развращение малолетних.
Кстати – За совращение малолетних! – Это не тост, а статья.
Не буду морализировать по этому поводу, а могу только порекомендовать внимательней почитать другие рецензии на эту тему и мои замечания к ним. Может быть вы поймёте, что иногда нашей человеческой природе следует поступиться чем-то весьма приятным (но осуждаемом) ради чего-то абстрактного (но уважительного) того, что и позволило человеку как виду выделиться и перегнать в своём развитии «братьев наших меньших».
В любом случае благодарю за визит. Искренность выражения ценю больше чем угрюмое молчание с камнем за пазухой.
Заходите, если что.

Валерий Белов 18.12.2008 07:49
Кoнeчнo зaйду. Bы в мoём CИA - нa пoлoжeнии иccлeдуeмoгo aвтopa. :-))) A кoммeнтapии я вce читaл, нo... НE убeдили, увы.

Олег Карелин 18.12.2008 08:36

Ответ
Олег. Особенно по этому поводу переживать не будем. Моё мнение как любого человека субъективно. Я его высказал вполне однозначно. С чьим-то оно совпадает, с чьим-то нет. Любой из нас всеми своими поступками в той или иной степени перестраивает мир под себя, в котором ему хотелось бы жить. В противном случае, на мой взгляд,появляется неудовлетворенность собой.
Жить в таком мире, где от вседозволенности у очень многих (пусть даже по чьей-то оценке пуритан и моралистов) уши в трубочку заворачиваются и возмущение зашкаливает, мне бы не хотелось.
Только что ребенок вытащил меня в Интернет, где очень подробно разбирается доктрина Даллеса, направленная на уничтожение России. Один из способов, о котором говорят открыто уже даже сами "засланные казачки" - разрушение моральных устоев любыми способами. Спекулируя на сексуальной энергетике молодых и применяя в качестве инструментария чувство юмора, в этом направлении можно многого добиться. Можно не соглашаться со мной по целому ряду суждений, но на очевидные вещи лучше глаза не закрывать. А продажных людей где бы то ни было не люблю, что ещё очень мягко сказано.
До встречи.

Валерий Белов 18.12.2008 18:00

Paмки дoлжны быть, coглaceн, нo юмop - этo opужиe, им нe oбoлвaнишь. Нaдo бopoтьcя c зaпaдным влияниeм, ибo этo - чумa для нac...

Олег Карелин 18.12.2008 21:59

Против юмора никто не возражает, оружие сильнейшее, а вот на что направлено его остриё - в этом то всё и дело.

Валерий Белов 18.12.2008 22:45
Извините Маргарита, что втянул вас в эту тему. Но вы ведь, как говорили выше, меня понимаете и моё возмущение не отвергаете.
До встречи. (И по не менее интересным предметам обсуждения)

Валерий Белов   30.12.2008 16:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ещё немного отвлеку ваше внимание. Это тоже любопытно

Валерий, я длчя себя решаю эту проблему просто - телевизор НЕ ВКЛЮЧАЮ.
Вернее, включаю, но только, чтобы посмотреть то, что нравится.
"ЧТО?ГДЕ?КОГДА?", например. Сегодня вот с огромным наслаждением - юбилейный концерт А.Макаревича, дай ему Бог долгих дней во здравии...
Да пребудет с Вами Сила!

Ледяной Трон Любви 14.12.2008 23:46 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Извините, не знаю вашего имени. То, что вы предлагаете, звучит вроде как извинительная позиция для той мерзости, которую нам навязывают. Более того, прикрываясь ложно понятой свободой слова можно протащить на всеобщее обозрение не только противные, но и очевидно вредные для показа вещи. Понимающий человек смотреть их не будет, а рассчитаны они на то, что их будет смотреть поколение только формирующее своё отношение ко всему, включая моральные устои. А дети всегда найдут возможность включить именно такую программу. Они же так устроены, что всё хотят попробовать на себе. Конечно, секс это не наркотики, его разрушительное действие не столь очевидно. Более того, без секса самой жизни не будет. Но мы не живородящие, и плодиться нам природа определила лишь с определённого возраста, когда не только половые, но мозговые центры заработают по полной.
Очевидно, что нарушение этого цикла вредно как для личности, так и для общества в целом. Нам не нужны несовершеннолетние матери одиночки, криминальные аборты и другие трагедии частного свойства.
Предлагаю вам посмотреть на это явление немного с другой стороны. В нашем обществе есть уголовные статьи, касающиеся растления малолетних. Кроме того осуждаются разврат, использование в своих целях неопытности граждан, особенно малолетних и несовершеннолетних. Эта категория, наши дети, ориентируется не только на то, что им скажут родители, наоборот они ищут ориентиры на стороне. Включают ТВ, а там всякая хорошо оплаченная шваль устраивает диспут примерно такого содержания - Нужно ли восьмикласснице заводить с мамой разговор, какими противозачаточными средствами пользоваться или подождать, когда она перейдёт в девятый класс? Или - Можно ли в школе заниматься сексом в курилке или это нехорошо?
Какой вывод сделает, увидев это, какая-нибудь восьмиклашка (а то и шести, семи…)? Первое, маму расстраивать нельзя, второе, курительная комната не для секса, а третий вывод – другие уже давно ведут себя по-взрослому, а я до сих пор Ваське из 9-Б в его притязаниях отказываю.
Раннее половое созревание характерно для примитивных видов. Именно до такого состояния и хотят довести наше общество заинтересованные в этом толстосумы. Таким стадом управлять легче.
А Макаревича, Гордона, знатоков и прочих я иногда смотрю с большим интересом, про футбол вообще речь не веду. Дело не в ТВ, а в людях...
До встречи.

Валерий Белов 15.12.2008 12:56

Валерий Белов   30.12.2008 16:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ» (Валерий Белов)

ужас. ужас ужасный.

Рыбина Тамара   28.12.2008 01:12   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ» (Валерий Белов)

Мне кажется стихи об этих двух персонажах - это слишком большая для них честь:)

Алекс Дмитриев   27.12.2008 23:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Хочется, чтобы все задумались об их истинной сути и о тех силах, которые создают ситуацию для появления подобных ангажированных извращенцев. А ведь их теперь и на ведущие каналы продвинули.
С наступающем НГ.

Валерий Белов   27.12.2008 23:59   Заявить о нарушении правил / Удалить




Ух, Валерий! Аж мурашки по телу!
Может лучше помолиться, чем ад - ближнему своему?
А Господь зрением не ослаб…
И ещё, можно подробнее о Распутине!

С уважением,

Конвоир   13.12.2008 17:37   •   [Заявить о нарушении правил]   [Удалить рецензию]

Добавить замечания
У меня, когда я натыкаюсь на эту парочку и им подобным, судороги по телу – до того ясно представляю, как в самый сложный переходный возраст они направляют всю протестную энергетику юношеского самоопределения на разрушение семьи. Переводя самые возвышенные чувства на уровень скотского совокупления, они не только обкрадывают нашу молодёжь, но препятствуют избирательности при выборе спутника жизни. В конечном счете это приведёт к подрыву фундамента, на котором базируется устойчивость нашего этноса.
Совершенно ясно, что это хорошо выверенный удар для достижения основной геополитической задачи врагов России (её распаду). А я хочу, чтобы наши дети жили в стране их отцов, потому что нигде больше и никому они не нужны, а в отрыве от наших исторических ценностей они просто не выживут либо превратятся в простейших до мерзости особей, пример которых и демонстрирует это неодиозная парочка.
Это война, а о каком ближнем можно на ней говорить?
Господь, конечно, всё видит, но он дал человеку и свободу воли, одна из задач которой, по моему разумению, не молчать в подобных случаях.
О Распутине можно много что говорить, но это будет отвлекать от основного предмета – воинствующей и хорошо оплаченной пошлости, которая не встретив достойного отпора, приведёт к деградации и низости многих, подверженных влиянию авторитета ТВ, а некоторым из них вдолбленные неправильные жизненные ориентиры просто поломают жизнь и с адом они столкнутся уже на земле.
С уважением и до встречи. Спасибо за небезразличие.

Валерий Белов   13.12.2008 19:33   

Замечания

Когда бесталанные, типа "Собчак", пиарятся с помощью порно и мата, в другом не имея возможности реализоваться - это где-то как-то понятно, но когда талантливые (а из КВНщиков таких много) пиарятся таким образом, понимать отказываюсь!

Анна Филипп   13.12.2008 21:57   

Аня, значит талант - это ещё не самое главное в человеке. А вот до этого самого главного нам в себе ещё надо докопаться.

Валерий Белов   13.12.2008 22:30   

Валерий, нравится Вам это или нет, но они наши близкие. Ещё не известно, из-за кого и чего они таковыми стали?
Свобода и воля для меня разные понятия.
Ваши методы войны? Поделитесь!
О Распутине как раз самое время поговорить. Он – хорошая иллюстрация к тому, что происходит в нашей жизни. Распутин не уведёт от основного предмета, это точно…
До главного копать не надо, оно на поверхности (но оно не поверхностно), оно рядом!!!
С уважением,
Конвоир   14.12.2008 02:03   

Добавить замечания

Методы войны? Пожалуйста.
Проявлять своё неравнодушие к вопросу охраны нравственного здоровья наших детей и любыми способами демонстрировать своё возмущение «толерантностью» к извращениям и проявлениям сексопаталогии.
Не подавать руки тем, кто участвует в таких передачах.
Возбуждать уголовные дела по статьям, имеющим отношение к развращению малолетних и несовершеннолетних, а за отсутствием таковых вводить новые и ужесточать сроки по имеющимся, более чётко квалифицировать состав преступления, не оставляя лазеек для ухода от ответственности.
Раскрывать тайные механизмы способов влияния на общество путём активного использования СМИ и показывать, как подобная деятельность направлена на развал государства и в чьих интересах это происходит.
С уважением

Валерий Белов



http://www.proza.ru/2008/12/21/427


Рецензия на «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ» (Валерий Белов)

Очень метко и жёстко написано.
Не представляю, какое бесстыдство надо иметь, чтобы быть телеведущим
подобных программ! Взять к примеру ксю - по физии сразу видно, что
ей на всех и всё наплевать, лишь бы денежку урвать. Я, конечно всё понимаю: Родители-покровители и "кушать" хочется так, что хочется
обожраться, да так, чтобы диарийные испражнения долетеали до самых
отдалённых уголков нашей необъятной страны, но ведь какие-то тормозишки
должны же появиться, наконец, иначе и расшибиться можно! Ну ладно - себя,
а других то зачем?
Как сказал персонаж из "Собачьего сердца": "Не читайте Советских газет,
это вредно для здоровья." То же самое можно запросто сказать и про
Российское ТВ.

Юрий Канащенков   02.11.2009 22:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Парадокс. Смотреть на это нельзя, а об этом не то что говорить - кричать надо, чтобы несмышлённая поросль знала что то, что ей навязывают с экрана - гнуснейший образ жизни и примитивнейшая форма поведения. А на руководителей этих каналов и ведущих следует уголовные дела возбуждать по статье "Развращение несовершеннолетних".
Лично я бы за руку с ними не здоровался, а с ними заискивают, а некоторые даже гордятся знакомством с ними. Тошно даже думать об этом.

Валерий Белов   02.11.2009 23:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ» (Валерий Белов)

Не так давно видела в Интернете,
что сам министр МВД заявил:
"Пора закрывать Дом-2! Это ведь полная уголовщина!"
А где он все 5 лет был до этой своей фразы???
Ничего не видел и ничего не слышал???
--------------------------
Я посмотрела в программе: каждый день - час днем, час вечером, полчаса в полночь и еще час ночью - идет Дом-2, теперь уже с воспоминаниями о первых годах!
3,5 час каждый день!
Министр дает - ветер носит, а Ксюша слушает да ест.
Чего не сделаешь за 50000 долларов в месяц.
--------------------------
А Ксюша Собчак пошла вверх - пестрит теперь и на Первом канале!
Я ее воспринимаю именно как "мамку" в публичном доме.
А когда ее собственную мамку вижу - Марусову в составе Думы... рассуждающую о благах для России...
О чем еще говорить?
--------------------------
Спасибо, Валерий, за такое ваше мнение.
Хотя принято говорить: Ах, какие таланты! Ах, какие остроумные! Ах, народным языком выржаются!
И Камеди Клаб - уже на Первом вовсю красуется...
И такие приличные люди из них образовались... Мартиросян, например...
А "гламурные подонки" вообще воспринимаются обществом как "народные артисты"...
Жесть.

Вера Солодова   26.04.2009 04:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вера. А вот для того, чтобы люди хотя бы задумались об этом, мы и должны просто орать во весь голос, а чтобы нас услышали, привлечь к себе внимание нормальных людей, а для этого надо прорваться через засилие мелочного тщеславия, которое правит этим миром.
Мы должны быть благодарны людям, которые образуют вокруг себя "островки порядочности". Это и Наташа Родина, и Юра Фесенко и те же Паскали (правда, я с ними не знаком). Мы должны помогать им в этом по мере сил, даже если в их деятельности присутствуют и элементы собственного личного интереса. Пользы для других от их деятельности, по сути просветительского характера, не меньше чем от размахивание флагами над головой и выкрикивания набивших оскомину лозунгов и призывов настолько правильного и общего толка, что к ним может присоединится даже эта семейка из дочери - Ксюши Собчак, валютной проститутки, сенатора Нарусовой,распираемой тщеславием и непорядочностью в выборе средств достижения своих непотребных целей, да и самого покойного "отца-демократа", умершего от сердечного приступа в Калининграде в бане в обществе девушек лёгкого поведения, светлая ему память, за всё, что он и его семья привнесли в наше общество.

Валерий Белов   26.04.2009 12:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Полностью разделяю Ваше мнение, Валерий!
Спасибо за четкую гражданскую позицию,
так ясно выраженную, еще и в прозе.
Кстати, гламурные подонки лидировалив этом году в новогоднем чесе в корпоративах:
за 1 час выступления на такой вечеринке они запрашивали 110 тыс. долларов.

Вера Солодова   26.04.2009 15:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Собчак и Воля как воплощение пошлости ТВ» (Валерий Белов)

Валера, все очень просто: волевым движением вырубаешь "ящик" и,вот он, - покой.

Федор Кудряшов   30.03.2009 22:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Федор, да я его и так не смотрю, а вот подростков за уши не оттащишь.

Валерий Белов   31.03.2009 00:51   
http://www.stihi.ru/comments.html?2009/03/30/5908

Рецензия на «Про пошлость. На это не отреагирует только...» (Валерий Белов)

"Тем, что пошлости гундосите,
Извращенцы всех мастей,
В жертву Молоху несёте вы
Своих собственных детей."

Это правда....

Я не пуританка... но абсолютно согласна с Вами...

Обилие жестокости, пошлости и всевозможных извращений на экране - губительно для подрастающего поколения.
Делается это кем-то специально....сознательно....и тактика верная у тех, кто пытается разрушить страну, не прибегая к каким-то крайним мерам - достаточно наводнить её порно-дисками, боевиками, триллерами - внедрить все это в неокрепшие юные души - и через несколько лет иметь выхолощенное сознание большей части народа. Потом истерически вопрошать с тех же экранов: почему народ пьет, колется, насилует и проч....
Интерент - это вообще - что-то с чем-то....
Если ребенок пользуется Инетом, то он постоянно подвергается массированной атаке всевозможных порно-сайтов, которые то тут то там всплывают в виде окон и проч....
Это крайне удручающе....

Но!!! Есть маленькое положительное наблюдение....

У меня растут две дочери. Я, как мать, естественно, переживаю за них. За их психику, их душу. Контролировать инородную информацию, входящую в них с помощью средства массовой информации невозможно.
Тем не менее я заметила, что мои дочери и их друзья не питают какого-то повышенного интереса к той пошлости, которая на них сваливается ото всюду. Есть какая-то природная тяга детской души к прекрасному.....она имеет Божественную основу.....и дети интуитивно выбирают лучшее в этом информационном хаосе. Бог, словно бережёт их.....
Но, безусловно, очень многое зависит от родителей в этой ситуации. Именно они должны научить детей тому - "что такое хорошо, а что такое плохо.." Нужно больше общаться со своими детьми......общаться и приобщать к прекрасному - давать просматривать нужные фильмы, книги, передачи. Только сами, каждый на своем месте, мы можем противостоять общей деградации. Пока так. Но и бороться с проблемой в целом, как это делаете Вы - безусловно нужно...

Я поддерживаю Вас абсолютно! Благодарю за неравнодушие и активную гражданскую позицию.

Будем спасать своих детей.....и учить их доброму, вечному, светлому...

СПАСИБО! -))))))

С уважением, Анна...

Весна   10.03.2009 02:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да Аня. Мне тоже так кажется, что всё выправится. Есть у нашего этноса силы противостоять этой экспансии извне. Но страна должна знать своих "героев". Посмотрите на один стих направленный на развенчание подобной мерзости. Я не смог не отреагировать. Делов в том, что если Павла Волю сейчас вроде как "выводят за скобки" из наиболее гнусных передач, свою роль уже вроде отыгравших, то Собчак выдвинули даже на Первый канал. Впрочем это не удивительно, с такой семейкой.
Поэтому я и написал
Рецензия на «Происхождение випов» (Маслов) http://www.stihi.ru/2008/11/07/3266

Дорогой брат. Иначе просто не могу к тебе обратиться. Кто-то из ребят рекомендовал твой стих к рекомендации на АТ. Как-то я его пропустил в запарке, но сейчас обратив на него внимание, просто не мог не заинтересоваться твоей творчеством, а потом уже и личностью. Твой взгляд на мир импонирует мне крайне. В чём-то ты пишешь по-своему на то же самое, что не оставляет и меня равнодушным. Обрати внимание на.
http://www.stihi.ru/2008/10/17/4594
Что касается этой семейки, то сравнение её с лошадью Пржевальского - нанесение смертельной обиды этому безобидному созданию. Не знаю, известны ли тебе обстоятельства смерти самого папы Собчака, но смерть он принял красиво - в Калининграде в бане с проститутками от сердечного приступа. Наверное, и там за судьбу страны так сильно переживал. Ну, супругу его Людмилу Нарусову потянуло за депутатством на историческую родину, откуда лошадь Пржевалького появилась. Лошади они ведь границ не признавали. И понятное дело, что в члены Совета Федерации от республики Тува (Тыва), мама прошла без особых затруднений. А что касается, демонстрации дочерью своих половых органов, так ведь кобылам трусы не положены.
До встречи,
С не меньшим уважением

Валерий Белов

Армия Трясогузки   10.03.2009 10:41   
Рецензия на «Про пошлость. На это не отреагирует только...» (Валерий Белов)

Вы зря приплели Иегову сюда
Для христиан это хуже намного
Чем Павел Воля и чем Дом-2
Вот где таится тревога
А опускать...Это даже для зоны
Попахивает, как в дерьмовом кино
Родители детям читают законы
Если родителям не всё равно
Мы же боролись за гласность, свободу
Значит, кому-то сей нужен продукт
Сила народа - не в кучке уродов
А в том, что у каждого - право на труд

Мастер   15.12.2008 16:06   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Поясню. Иегова здесь появился, так как это часть моей книги Лучше всех или завоевание Палестины. Это Библия в стихах, а Иегова в Ветхом завете главное действующее лицо.
Библия для христиан - богодуховная Книга. Иегова там выполняет обязанности Бога, таким он останется для религии Иудаизма, а христиане божественную суть трансформируют в Святую Троицу. Поэтому Иегова не такой уж и плохой бог, чтобы от него шарахаться.
В сравнении с тем, как они опускают наше нравственное чувство и вредят нашей будущности с ними можно и следует обойтись как на зоне.
А про ложно понятое чувство свободы я писал чуть-чуть раньше в рецензиях (кстати, ознакомтесь. Для полноты картины это не повредит).
Право на труд здесь ни при чём, хотя совратить малолетку с помощью конфетки это тоже труд. А если ещё и на порносайт пустить, то можно очень неплохо заработать. А если запрещать подобное уродство, призывы к растлению молодёжи и подрыву семейных отношений в обществе, то можно ли это рассматривать как посягательство на свободу слова и права на труд?
Ответ, я думаю, вы найдёте и сами.
В любом случае с уважением за неравнодушие и визит.
До встречи

Валерий Белов   15.12.2008 16:52   
Рецензия на «Про пошлость. На это не отреагирует только...» (Валерий Белов)

Пошлость - дочь Невежества,Разврат-
Сын его же, деньги - пропуск в ад.
А когда их много, денег много,
Всей родне только туда дорога.

Души предков их вопят уже оттуда,
Не сравнится с ними никакой Иуда,
Но с TV не видят этого ханжи,
И не одеть на всех нам паранджи.

К сожалению!!!

С уважением!!!!!!

Римма Поспелова   19.10.2008 20:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я вижу и вас эта нечисть достала.
Рукой до этих растлителей малолетних не достать, так хоть так возмущение выразить.
Спасибо за понимание.
Римма, но как по вашему. Держать мне это на первой страничке, а то и в анонсы определить или подальше задвинуть, дабы почтенную публику от её благодушия не отвлекать?

Валерий Белов   19.10.2008 22:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
"Волков бояться, в лес не ходить!"
В анонс не надо! Пусть так читают!
Реакция большинства:"Не хочешь, не смотри!"

Римма Поспелова   20.10.2008 06:55   Заявить о нарушении правил / Удалить
Римма, ты как всегда права. Реакция большинства - не нравится, не смотри, но сдаётся мне, что и это "казачок засланный".
По этому поводу обрати внимание на моё замечание Нику Ледяной трон любви (от 14.12.2008)
До встречи

Валерий Белов   15.12.2008 14:55   


Ксени-кал и Собчак-моча
Валерий Белов
Оригинал: Ксени-кал  http://www.sunhome.ru/poetry/154595

Я по натуре злостный весельчак,;
И на Москву смотрю я с интересом.;
На всех тусовках — Ксения Собчак.;
Эх, жаль, что я страдаю лишним весом...;
Решит мою проблему - «КСЕНИ-КАЛ»,-;
Мне врач сказал, ничуть не сомневаясь.;
На что мой диетолог намекал?;
Надеюсь, что я в этом ошибаюсь.

Пародия:  Собчак-моча http://www.stihi.ru/2009/12/27/4708

Что предлагает на обед
ТиВи, нас занимает редко -
У нас к дерьму иммунитет...
А как быть нашим малолеткам?
Об этом даже думать жутко -
Расти как эта проститутка,
Есть «КСЕНИ-КАЛ» им калачом
И запивать "СОБЧАК-МОЧОЙ".


Рецензии
Написать рецензию
АХАХАХАХА!
Другие не оценили,потому что подсели на ксюшин калл.

Вы помогли не примкнут к числу зависимых.

Рамин Иванович   03.01.2010 01:46
   
Добавить замечания
Да, зависимость вещь страшная тем, что люди её воспринимают как норму, а дети за ними всё повторяют. А задать им вопрос - Вы хотели бы, чтобы ваша дочь была такой же как эта драная кошка, выставляющая себя светской львицей? Причём кошка не из-за внешности, а из своей похотливой и продажной сути. Из того, что ей там всё вылизали, то и другие к тому же должны стремиться?

Валерий Белов   03.01.2010 13:42   
http://www.stihi.ru/2009/12/27/4708

Тест на яйца-глист или яблочко от яблоньки
http://www.stihi.ru/2010/03/27/8210, http://www.proza.ru/2010/03/27/1350

Вырастала яблоня в Свете Федерации,
Окружали яблоню мощные дубы.
Яблоко от яблони далеко не катится.
Яблочку с той яблони скушанным не быть.

Где дубы, там жёлуди под дубами прячутся,
С грязи в князи каждому хочется попасть.
Кабаны в помощниках депутатов значатся,
От случайных путников защищают власть.

В коллективе роющих отношенья свинские,
В МГИМОте от зелени чурки входят в раж.
Но крутая яблонька связями ветвистыми
Отрядила доченьку в Дом, где блуд и блаж.

Сев на подоконничке яблочко румяное,
Спелые округлости миру обнажив,
По наклонной плоскости вниз катилось пьяное,
Матушку по матери смачно обложив.

Пролетали стаями гуси, но не лебеди.
В смысле, что последнюю не пропели песнь,
Пребывали тучные в крайнем изумлении,
Как сумела яблочко в гузку к ним залезть.

Гуси с олигархами свиньям не товарищи,
Но питают к яблочкам давнюю любовь.
Яблочко гламурное в гузках напиарившись,
На Дом-2 реалити выкатилось вновь,

От червей проточины выдав за извилины,
Призывало зелено следовать за ней,
Тот, кто сок отравленный вовремя не выплюнул,
Им ходить бездетными до скончанья дней.

Без мочёных яблочек, как без вакцинации,
В интересах нации нам не обойтись,
Не расти та яблонька в Свете Федерации,
Не прошло бы яблочко тест на яйца-глист.

Рецензии на произведение «Тест на яйца-глист или яблочко от яблоньки»
Рецензия на «Тест на яйца-глист или яблочко от яблоньки» (Валерий Белов)

Гусь - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит...
;-)

Олег Покумин   27.03.2010 22:22   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Это точно. Скажу более - по чужому приказу лебединую песнь петь не станет.

Валерий Белов   27.03.2010 23:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Тест на яйца-глист или яблочко от яблоньки» (Валерий Белов)

Валера браво!!!

Александр Канторович   27.03.2010 22:21   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Саша. Но может, и ты как и я заблуждаешься (как другой Александр заметил)?

Валерий Белов   27.03.2010 23:43   Заявить о нарушении правил / Удалить
я имею ввиду поэтическую составляющую,а всё остальное где-то рядом...
правит балом прежний класс,а что ещё разжевывать нужно,да ещё гипертрофированный-класс...

Александр Канторович   28.03.2010 00:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Тест на яйца-глист или яблочко от яблоньки» (Валерий Белов)

Валерий!
Я убеждён в том, что вся эта политическая ахинея кем- то оплачена. Кто он, Ваш благодетель, гадать не стану, скажу только, что в этом стихотворении есть 10% правды и 90% лжи. Всё это очень хорошо перемешано, как и учил Аллен Даллес.

Александр Гаврюшкин   27.03.2010 22:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Александр. Мне очень интересно ваше пояснение. По пунктам:
1. Почему это ахинея?
2. Какое отношение она имеет к политики?
3. Не думал, что на этом можно ещё и заработать. Но если вы так в этом убеждены, то не могли бы вы научить меня, как это можно сделать.
4. Вы считаете меня хорошим учеником Даллеса?
5. Что в этой "ахинее" составляет 10% правды? А заодно, и что составляет ложь? Тоже по пунктам:
Яблонька в Свете Федерации?
Дубы в её окружении?
Помошники депутатов?
Отстуствии чурок и зелени в МГИМОте?
Обнажённые округлости?
Способность яблочка залезть в гузку олигархам?
Ядовитость яблочка?
Наличие чревоточины?
Разрушение семьи?
Наличие опеки яблочка яблонькой?

Очень хотелось бы узнать, в чём я так промахнулся. Или я разучился понимать хорошие шутки?

Валерий Белов   27.03.2010 23:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
Валерий! Ваш ответ значительно упрощает мою задачу.
И так, по пунктам:
1. Я не шучу, поэтому Ваше подозрение, что Вы утратили способность правильного понимания шуток - совершенно напрасно.
2. Ахинея все же лучше, чем нечто продуманное до малейших нюансов. В "Свете Федераций" легко угадывается Совет Федераций. Что позволяет Вам считать "Окружали яблоню мощные дубы" или
"Где дубы, там жёлуди под дубами прячутся,
С грязи в князи каждому хочется попасть"
То есть Вы говорите те же самые слова, которые я когда-то слышал в "Горках - 6", с той лишь разницей, что тогда в ходу были другие слова: "быдло", "негры" и т.д. То есть , если сказать по-иному, время изменилось, а мировозрение остаётся на прежнеи уровне... Далее Вы пишите:
"В коллективе роющих отношенья свинские,
В МГИМОте от зелени чурки входят в раж"
В данном случае кто и под кого роет мне непонятно.
Слово "чурки" - попросту оскорбительное слово, цель которого вбить клин в наши отношения с людьми других национальностей.
Ваше выражение: "Как сумела яблочко в гузку к ним залезть" возможно и обидно, но большей частью для Вас, потому, как гузка не Ваша... Не знаю на кого Вы обижаетесь.... Однако приведу Вам своё стихотворение, убранное за ненадобностью "Гордон-Кихот и Ксения Собчак" Там тоже обсуждались вопросы "Дом-2". Нужно сказать, что госпожа Собчак держалась на проходившем там публичном избиении весьма прекрасно. Не менее прекрасным было её выступление сегодня в танцах. Что касается "Дома -2", то мне кажется, что это зрелище ничуть не хуже,
чем идущая безобразная реклама на ТВ, где на тёмнои фоне вытупают разные уважаемые и незнакомые широкой публике люди. Они говорят возможно и нужные для России вещи, только форма этих выступлений оставляет желать лучшего.
Что касается вопроса оплаты, то я не убеждён в том, что Вы пишите это за деньги. Дусаю, что таковы Ваши убеждения. Что касается американского разведчика Аллена Даллеса, то на данную мысль меня навело смесь правды и лжи. Если Вас что-то заинтересует ещё, пишите письмо, я обещаю Вам ответить...

Александр Гаврюшкин   29.03.2010 01:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Александр. Поговорим чуть позже. А сейчас мне надо обсследоваться и полипы в носу удалять. Думаю за период моего отсутствия мало что изменится и эта тема останется интересной, поскольку она затрагивает вопросы, связанные с влиянием СМИ на подростающее поколения и на те образцы для поведения, которых ему следуется придерживаться при достижения успеха в современной России.

Валерий Белов   29.03.2010 07:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Александр. Я вышел из больнице и мне хотелось бы с вами обсудить кое-какие вопросы. Вы готовы? Тема та же - Феномен Ксении Сочак, как героини нашего времени.

Валерий Белов   07.04.2010 22:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Тест на яйца-глист или яблочко от яблоньки» (Валерий Белов)

О времена, о нравы....5+

Юрий Фесенко   27.03.2010 21:50   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вот видишь. Как я тебе говорил ранее, вопрос далеко не такой однозначный...

Валерий Белов   27.03.2010 23:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот пойдешь по статье....и выяснится, что ты двойной агент Массад и ЦРУ..Происхождение у тебя не "крестьянское", кровь помешана и очень располагает к этому...Смеюсь конечно.
Потому и правят баллом те, кто интимную стрижку демонстрируют.

Юрий Фесенко   28.03.2010 12:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Могу я хотя бы на передачу от вас рассчитывать? Жрать то там поди хочется не виртуально, а конкретно...

Валерий Белов   28.03.2010 13:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
Там еда хорошая, неправду завистники пишут....,
да и не положено вам будет....
Порочите молодую "Рассею"!

Юрий Фесенко   28.03.2010 16:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
________________________________________
Рецензия на «Тест на яйца-глист или яблочко от яблоньки» (Валерий Белов)

Вот она правда о публичном Доме-2
http://dom2-xxx.com/?traf=redtram.com
с мамкой во главе.......
Дествующие лица и исполнители в курсе.

Антирецензент   27.03.2010 21:33   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
По твоему меткому замечанию можно меня западозрить в том, что я его завсегдатай... чуть ли не исполнитель...

Валерий Белов   27.03.2010 23:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
Валерий, намек на некую раскрученную барышню настолько прозрачен..., а это шоу настолько раскручено, особенно в Инете и порноверсии...
Если бы у этих "актеров" было желание, хватило бы простого обращения в суд...

Антирецензент   28.03.2010 00:33 
Рецензия на «Феномен Ксении Собчак, как героини нашего времени» (Валерий Белов)

На сомнительные сайты не хожу. Сплетням, клевете и желтой прессе не верю, так же как и домыслам людей далеких от Собчак.
А то, что удавалось видеть по ТВ, там Собчак себя никак дурно не выставляла. Очень талантливая во многом, умная и трудолюбивая. Можно сказать, трудоголик.
Многие из состоятельных родителей пытались вытолкать своих детей наверх, тем не менее, если ребенок средний, то и средним остается и затухает. Так что звезду не сделаешь из плохого материала. Смиритесь уже и признайте, что Собчак талантлива и деньги давно заработала сама, в том числе и на виллу и прочее. Вы упрекаете ее в безнравственности, а посмотрите, что пишут, и как общаются на этом сайте взрослые люди, что "бедной" Собчак до них далеко. Вот они подают пример своим детям в жизни, а нечего валить на Собчак.

Джей Би Джей   09.04.2010 19:53   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
На доме2(давайте бросайте в меня пустые банки, иногда приходится смотреть - я человек женатый), в отличие от своей соведущей, она и в самом деле блистает. Ведет мягко, с юморком, без наездов.
Но вот раз посмотрел передачу про её день, или что-то такое, так это нечто совсем другое. Бомжи на вокзале так не матерятся, как ув.Ксения. И к людям такое отношение, как к скотам, с таким высокомерием, что я чуть сапог в телек не швырнул. И про "сама заработала" Вам не смешно писать? Папин грев, однозначно.

Симон Волохов   09.04.2010 20:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Возможно, в 18-20 лет вы тоже могли себе позволить что-то не совсем высоконравственное... вспомните себя... Думаю, сейчас она уже избавилась от подростковых замашек. Насчет денег.. ясное дело, что как стартовые деньги были папины. Но не всем, у кого были стартовые деньги родителей, удалось достичь определенных высот. Сейчас она уже давно заработала и побольше своего папы.

Джей Би Джей   09.04.2010 20:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Джей. А как вы отнесётесь к тому, что я получил с вполне уважаемого сайта.
1. Евтушенко Валерий Федорович (Varlord42@mail.ru) 2010/04/09 18:52 [ответить]
Уважаемый Валерий Сергеевич! А стоит ли вообще ее обсуждать? В смысле заслуживает ли она того, чтобы нормальные люди вообще о ней беседовали?.Вот у меня при этом возникает какое-то чувство омерзения.Извините за прямоту.С уважением В.Ф.Евтушенко
Уважаемый Валерий Федорович. Как я вас хорошо понимаю. Мне эта личность глубоко безразлична. Есть даже значительно более омерзительные личности в трусах и без оных. Но дело в том что путь достижения успеха, который она демонстрирует, основывается на особенностях нашего времени, отличного от того, что было до Горбачёва и Ельцина. Её не только выставляют как "одарённую" личность, но и подспудно выставляют как образец для подражания. А это значит - хорошо бы кончить МГИМО (за деньги родителей, естествееено), потом заводить нужные связи где угодно, даже если для этого надо трусы снимать, привлекая к себе внимание, кичиться гламурными возможностями, боготворить власть имущих и денежных тузов и прочее, прочее...
Моложняк это хавает, а насколько семье тяжело исправить это положение могут понять только родители, имеющих детей соответствующего переходного возраста. Особенно когда уже само устройство семьи разрушается понятиями таким как - создавать любовь (лозунг Окно-2) и прочее.
С благодарностью ваш. В.Белов

Валерий Белов   09.04.2010 20:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
Думаю.. так рассуждают люди, которые слышали звон и повторяют за остальной толпой. Собчак вовсе не нужно ничего с себя снимать. Она итак выделяется из всей серой массы умом, умением говорить, и трудолюбием. Подчеркну.. она много пашет для того, чтобы всё это у нее было, и, чтобы ее признавали. Скорее всего, вы просто повтряете общие сплетни, которые всегда идут шлейфом за человеком известным.

Джей Би Джей   09.04.2010 21:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Джей, внимательно прочитайте комментарии других людей. Поверьте. Они не менее искушённые в этой жизни чем вы. И свою информацию получают не из сомнительных сайтов. И вопросы их занимают более глубокие, а не просто каким способом бабла срудить. Нравственность - это далеко не воздержание, к которому никто молодёжь не призывает. Но объект любви следует располагать к себе вещами более изысканными, чем просто физиология и бабло (что одно и тоже). А если ещё взять и геополитический аспект, когда с одной шестой части земли следует любым способом вплоть до уничтожения убрать этнос, занимающий менее 2% населения всего мира, то об этом вы даже не задумываетесь, хотя каким бы вы себя Джеем ни представляли, вы именно к этой части и относитесь. А без неё вы просто никому не нужная, а то и вредная составляющая чуждой культуры, которую никаким Ником не исправить.

Валерий Белов   09.04.2010 21:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кроме таких замечательных качеств, как вы выразились "выделяется из всей серой массы умом, умением говорить, и трудолюбием", а другие качества существуют?

Валерий Белов   09.04.2010 21:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы не правы, если считаете, что Собчак это только бабло и физиология. Она талантливее и умнее многих. И именно умом отличается. И именно благодаря своему уму столь востребована, как ведущая. Я не вижу, что она несет нам чужеродную культуру.. или вы не про это? Про 2 процента мне не понятно.. вы о чем?:))

Джей Би Джей   09.04.2010 21:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
на чужое мнение не ведусь.. я давно за Собчак наблюдаю и не верю всем этим наговорам.

Джей Би Джей   09.04.2010 21:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Джней - 2 % - это население русского этноса применительно к общемировому. А завселяют они территорию значительно большую в разу чем им положено, ан а этой территории много чего, из-за чего можно страну уничтожить (скажем как Ирак). Так вот чтобы добиться этого Даллесс еще в 1945 году разработал план, как разрушив основы нации, можено и государство разрушить. Этот план частично реализовали, выиграв холодную войну и развалив Советский союз. Но вас это не занимает. Вы ориентированы на другое и это естесственно. Вы женщина. Чтобы ваше счастье как женщина было полным, вам следует ближе всего быть к женской природе, а что является в ней главной составляющей, вам, видимо, тоже не столь интересно. Вы мало что видели (судя по вашим суждениям) но у вас достаточно самомнения отстаивать свою позицию. Ничего плохого в этом нет, если бы ещё других при этом не считать за "серую массу".
Если вам нравится жить своими представлениями, дело ваше. А вот то, что ваше мнение вы считаете исключительным, свидетельствует о вашем неуважении к мнению других людей (а что они из себя представляют, вам безразлично. Вы однозначно умней,образованней, информированней по вашим суждениям). Думаю, что это далеко не так.
За то, что вы не боитесь своё мнение высказывать, я даже одобряю. Но надо это ещё делать или значительно более аргументировано, или менее категоричноно. Для этого в русском языке существует много способов, имеющих отношение к предмету этика общения. До "Собчак далеко" - так это зависит от того в каком направлении ехать и где крыше быть следует...

Валерий Белов   09.04.2010 22:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Здесь Вы правы.. частично:)(насчет моей возможной неккоректности) но...
Я именно говорю мнение о Собчак исходя только из наблюдений за ней, хотелось понять, за что ее гнобят, ничего дурного не заметила.. наблюдала внимательно:) заметила массу положительных способностей, чем не обладают многие молодые люди ее возраста.

Джей Би Джей   09.04.2010 22:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я думаю не Собчак разлагает русских. Если сами они не станут разлагаться, то никто нас не разложит. Хотя Вы правы в том, что в этом направлении работают желающие развалить Россию.

Джей Би Джей   09.04.2010 22:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
когда еще Собчак под стол ползала.. откуда такое количество распущенных взрослых, которые затем превратили в моральных уродов своих детей... так, конечно, Россия совсем деградирует...

Джей Би Джей   09.04.2010 22:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Джей. Что касается самой Ксении Собчак, так она имеет прав любой. Она действительно обладает отмеченными вами качествами. Даже если бы это было не так, она всё-равно могла бы быть такой, какой её воспитали. Нравится это кому-то или нет. Речь идёт о другом. Ценности в обществе и его культура формируются веками, но в силу разных обстоятельств, на главенствующие роли в обществе выходят люди обладающими определённым набором качеств и тогда они становятся героями своего времени. Власть определяет кого на какие роли выдвигать. Если всё о чем говорят люди было бы не правдой, то зачем надо было убирать модератором подборку в целом Феномен Собчак, как героини. А это уже убрали не только из анонса и со страницы Проза.Ру. А ведь вы это читали. Там кроме четырёх стихотворений (опубликованных ранее на разных сайтах включая Проза и рецензий к ним) ничего более не было. А нужный имидж ТВ создаст любой.
Но не нужны им подобные дискуссии. Так чему верить и кому?

Пишите ко мне по любой интересующей вас проблеме. Разберёмся.

Валерий Белов   09.04.2010 22:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Убрали наверное потому, что это оскорбление личности конкретной. На сайте это не разрешено... даже если на кого угодно написать, на рядового автора....

Джей Би Джей   09.04.2010 22:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не надо иллюзий. Все мои стихотворения по отдельности простояли на Прозе.РУ значительное количество времени. И только когда подборка всех мнений могла вызвать дискуссию, её смели без объяснения причин.

Валерий Белов   09.04.2010 22:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
у меня так было...тоже долго висели стихи.. а потом раз и всё... просто не сразу обратили внимание...

Джей Би Джей   09.04.2010 23:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Джей. Вы уводите от сути. Оскорблений в моих стихах личности Собчак не было. Или вы делаете вид, что это не понимаете, а ведь этим и прочим вы оправдываете действия модераторов. Так ответьте на мой прямой вопрос. Вы считаете в стране, где провозглашена свобода слова подобные действия правомерны?

Валерий Белов   09.04.2010 23:14

А это уже с сайта Общелит

От Покумин Олег ответить
Валера, а что, Ксю - флагман?
Такого дерьма сейчас всплыло - не меряно.
Бороться с подобными "личностями" - до их уровня падать.
Куда страшнее явление...
Ведь она Ксю не потому, что Ксю, а потому, что "Дом -2" смотрят.
10/04/2010 08:59
От Валерий Белов ответить
Олег, да ты сам на свой же вопрос и ответил. А мой принцип ты знаешь, я с личностями не воюю, мне мировую проблему подавай, или хотя бы в общенациональном масштабе, как минимум.
10/04/2010 09:07
От Бизнесвумен ответить
Смотрят, только те, кто с этого имеет, нормальному человеку, там, делать нечего... Лучше бы поинтересовались подноготной тех, кто скупил каналы, думаю, там криминалом или криминальными деньгами сильно попахивает...Марионеток в "искусстве" всегда хватало...
10/04/2010 09:09
От Валерий Белов ответить
Так это и является предметом привлечения к этому явлению. А в трусах Ксюша на первый канал вышла или без них - это её личное дело. В этом вопросе она может проявлять свою личность, сколько ей угодно.
10/04/2010 09:12
От Zim ответить
Доброго времени суток, Валерий!
Я всегда уважал людей, которую поднимают и держат проблему, в том числе и нападки людей, непонимающих суть проблемы или находящихся на другой стороне Луны. В моем окружении, если кто-то и смотрит передачи наподобие Comedy Club или Дом-2, то это по причине, в большинстве случаев, скорее от скуки. Но это неопасно, для них. Они уже, как Вы писали - личности зрелые. Молодое поколение, действительно, как под гипнозом. И несформировавшиеся, просто пошлые рассуждения о жизни в Доме, их притягиваю именно потому, что они очень похожи на их собственные и еще потому, что, часто не имея более зрелых примеров, стремятся подогнать собственные ощущения под рекламируемые на экране. А не видят они примера, конечно же потому, что очень значительной части населения нашей настрадавшейся от экпериментов Родины, давно и глубоко наплевать на Игры небожителей, но их очень интересуют цены на пиво и водку. И детей они воспитывают в той же манере. А передачи типа "Найди меня", иногда действительно вызывающие приступ ностальгии и очень, мне кажется, положительные, находятся в опасном одиночестве. Наши дети не плохие сами по себе и то, что они смотрят проституток от закона на экране - это все временно. До тех пор, пока не почувствуют груз ответственности на своих плечах. Они сами разберутся. Потом. А пока, если они ищут примеры на стороне, наверное, нам нужно что-то изменить в самих себе. Вам так не кажется? И, может быть своим детям бОльшими друзьями, чем мы есть? А насчет борьбы. Каждое общество достойно своих правителей. И если они, не то чтобы пролезли на экраны, а свободно творят там все, что хотят, наверное это говорит о более глубокой болезни. О системе, которая, давным давно сгнила на почве западных свобод. Тут уж я не знаю, что, кроме очередного кровопролития, может помочь.
Извините, ежели что не так.
С уважением, Владимир
10/04/2010 06:22
От Валерий Белов ответить
Владимир. Очень рад правильной Вашей оценки появления этого материала и той обстановки в РФ, которая и обусловила эту публикацию.
Очень злободневно, особенно на фоне событий в Бишкеке.
А пессимистический сценарий выхода их настоящей ситуации видится не только Вам.
Сейчас я перенесу это материал ещё на один сайт, более удобный для обсуждения и привлеку на него ряд людей уже в личном порядке. В любом случае я пришлю Вам на это ссылку.
С уважением
10/04/2010 07:32
От Бизнесвумен ответить
Ну, наконец-то подул свежий ветер, а я всё искала случая и места, где
можно было бы обсудить эту тему... Есть законы для нелюдей распространяющих наркотики..., а где же законы, для виляющих на экране своими задницами дам, поражающих(засирабщих, пардон) мозги наших детей откровенной пошлятиной, ничего общего не имеющей с настоящей жизнью... И вы ошибаетесь, у нас на работе, к примеру, есть мать троих детей, которая бежит домой, чтобы усесться у экрана и лупиться в эту откровенную дурь...Это, тот же наркотик, который калечит людей, а кто-то на этом делает деньги...Свою бы жизнь, лучше устроила, уж куда лучший пример для окружающих...
10/04/2010 08:18

От Любовь Соколик на: О Феномен Собчак ил...   
  Валера, мне до Ксении нет дела, поэтому её передачи не смотрю, но видела о ней передачу "Пусть говорят" и там сказали, что было бесплодие у четы Сбчак и вымолили у Ксении Блаженой ребёночка и в честь неё назвали. Ребёночек вырос, наделал много глупостей и промахов в первой половине жизни, а во второй прийдётся пожинать плоды, Бог правду видит, да не скоро скажет. Она вся на виду, поживём увидим. Своих детей держать в порядке - задача родителей. Благополучие рода держится прежде всего на морали.

С любовью Любовь.

Любовь, то что вы написали, возможно, что и верно. Хотя у Собчака папы есть другая дочь от первого брака. Ксения с ней отношений не поддерживает, а может та с ней, но это их дело. Про мораль вы сказали исключительно верно. Вы добрый человек, это видно, и подходите с христианских позиций. Это, конечно, ваша правда.
Но только из-за Ксюши, как личности, я бы не стал ничего подобного публиковать. А вот то, почему в стране создана такая ситуация, что дети находятся под угрозой вырасти аморальными ( а если учесть, что далеко не у всех детей семьи благополучны настолько, чтобы исправить негативное влияние с разных сторон), то многие и вырастают такими примитивными по своей моральной сути созданиями. А страдает от этого потом всё общество и в первую очередь наши дети. Так вот именно то, каким образом это возможно в нашей стране, меня и волнует. Но как только люди пытаются дойти до сути, они вроде как раскрывают тайные пружины происходящего, вызывают нездоровый для властей интерес к тем вещам, которые они вуалируют, в первую очередь средствами СМИ. Им в этом помогают прислужники. Иначе как вы объясните, что наша вполне приличная дискуссия на сайте Проза.РУ была сразу оборвана, а сам материал удалён модератором. А может я действительно где-то перешёл рамки дозволенного в своих нападках и оскорблений героини нашего времени? Это при том что сама то она проиграла суд и выплатила 20000 руб. за оскорбление одной из лауреатов "Серебряной калоши", публично заявиви ей следующие (извините, но я цитирую) - Тебя обоссали, так обтекай. Так за какие, извините, вещи с моей стороны можно было удалять оформленное мной мнение многих людей? Я уже не говорю о том, что баллы не вернули (а они денег стоят - 500 руб. Я правда ни копейки не плачу, но это другое дело).
Вот что главное - как происходит подобное и почему надо это от народа это скрывать. А ведь он высказал очень многие правильные вещи, включая и вас.
Спасибо и до встреч.
Валерий Белов