С 2010 года прием в Русский литературный клуб

Зануда Незлой
производится на основании печатных публикаций. Это могут быть как собственные изданные книги, так и публикации в наших бумажных альманахах.(с)


Уж и не знаю, что сказать. Смеяться вроде нехорошо над родной Администрацией, а как еще это можно воспринять?

Значит, если у автора есть уже изданные стихи, то вопрос о его приеме можно рассмотреть. В общем-то логично. Непонятно, правда, почему нельзя рассмотреть кандидатуру автора, таких публикаций не имеющего. Все-таки время другое уже.

Вот математик Г. Перельман выложил в сеть доказательство гипотезы Пуанкаре и, пожалуйста, бегают за ним с миллионом долларов, никак не могут поймать. И никто печатных публикаций не требует. И в платном сборнике издаваться не предлагают. А если б предлагали, я думаю, он просто не понял бы чего от него хотят. Однако, в клуб так нельзя. Это вам не институт Клэя.

Нет у тебя публикаций  - купи страничку, помести туда ахинею и тогда можем рассмотреть. "Это как же понимать, товарищи бойцы?", - как восклицал по другому, правда, поводу, Василий Иванович Чапаев. Уравниловка получается. Один издался за талант, другой - за деньги. Деньги зарабатывать, конечно, тоже талант нужен, но при чем здесь литература? Третий не издал ничего, а стихи в сеть выкладывает гениальные.

И что это будет за отбор? Третьему уж точно ничего не светит.

Публикация в платном альманахе при приеме в клуб должна рассматриваться как недостаток автора, а не достоинство его. Да и вообще в такую организацию должны приглашать сами члены клуба, ознакомившись с творчеством поэта. А на какие носители это творчество помещено, бумажные, электронные или мелом на асфальте, совершенно же не важно.

То есть, понятно, что кому-то важно издавать платные альманахи. И чем больше, тем лучше. Но при чем же здесь Русский литературный клуб?

Не создать ли клуб Авторов платных альманахов? Много будет желающих в него вступить?