Бесконечное в танце па

Владимир Игнатьевых
В этом городе старых истин
часто думаю невпопад.
Здесь живу, превращая в мысли
Бесконечное в танце «па»*.
 
Morning – стуком по полу пяток
Разворачиваю «фуэте»**.
Теснотою вагонных взглядов
Исполняется «грант жете»***.

В вязкой гонке всего пустого
Устремляемся мы в «пар терр»****,
С девяти и до полшестого
Заморачивающий «Терр да терр»****.

Как всегда, не всегда красиво
Под компьютерный «тет-а-тет»,
Жизнь и годы проходят мимо.
Как всегда, на ходу – привет!

Опустевшая сцена все же
Поднесет иногда цветы:
Среди ликов других прохожих
Улыбаешься взглядом ты….
_________
* PAS (па, франц. - шаг), танцевальная форма. 1) Обозначение одного из видов e, P. gliss;, P. balanc; и др.). 2) Отд.;танцевальных шагов (Р. de bourre выразительное движение, исполняемое в соответствии с правилами классического танца P. de chat. P. de poisson и др.). 3) Многочастная форма классического балета — grand pas, pas d'action, pas de deux, pas de trois.
** FOUETT; (фуэте, франц., от fouetter — хлестать). Термин обозначает ряд танцевальных pas, напоминающих движения хлыста, крутящегося или резко распрямляющегося в воздухе.
*** JET; (жете, франц., от jeter —бросать, кидать), термин относится к движениям, исполняемым броском ноги.
**** PAR TERRE (пар терр, франц., букв. — на земле) — термин, указывающий на то, что движение исполняется на пол. Например rond de jambe P. t. и др.".
***** TERRE ; TERRE (букв. — заурядный, будничный) — танец, основанный на движениях, исполняемых на полу (par terre) в противоположность танцу, основанному на прыжках.