Пусто здесь и там

Алеся Голузина
  Вставив в замочную скважину давно поржавевший ключ, я ощутила неизбежность раскаяния. Резким движением руки совершив поворот против часовой стрелки, как будто вернула зимний холод, который  бесцеремонно ворвался в  тёплую грудь, растревожив память. Вошла в Замок, сняв  по-хозяйски обувь у порога и рассеянно осмотревшись,  почувствовала пустоту, что царила в этой тишине. Только настенные часы тикали,будто грабители  из-за угла, притаившись следили за уходящим.
 Изнутри Замок Одиночества  был искусно отделан цветами, изготовленными из дерева. Цветы роскошны, но, они не источали ни радости, ни аромата, и в этом были свои преимущества: они не нуждались во влаге, и умудрялись при этом сохранять красоту...
 Пройдя дальше, я ускорила шаг и рванулась в детскую стремглав. Здесь всё осталось таким же. "В отличие от той незнакомки, что задумчиво глядит из страны Зазеркалья на меня, неужели она думает, что я смогу ей помочь обрести себя?", -  по словам шептала я, разговаривая с отражением,  понимала, что схожу с ума потихонечку.
- Зачем я вошла в эту мерзлоту? Что ищу, быть может кого?!
- Слишком много вопросов для воскресного утра, ты не находишь?
- Кто здесь?!?
- Здесь....здесь...здесь...
   В детской пахло шоколадом и мелиссой.  На стене напротив холст с изображением  лесных нимф и спящей девушкой в челне.
  Если мне становилось вдруг тоскливо я сочиняла сказки. Сейчас не могу. Быть может растеряла их сюжеты по дороге сюда.
  Если мне снился страшный сон, я звала по имени Доброго Волшебника, и он  успокаивал меня.Он бережно поправлял одеяло так, чтобы мне было тепло. В его   просторных  карманах  спали звёзды с ароматом полевых ромашек: ласковой рукой поглаживая бока, он будил их, и они взлетали к потолку танцуя, светили мне.  Я просила его: "Папа, побудь здесь, пожалуйста, со мной, ты же не уйдёшь?" И он, кивнув мне, улыбался широко-широко, и в комнате становилось ещё светлее. Я засыпала крепким сном, и ничто боле не тревожило меня.
   Я могла придти в любой момент, я знала, что найду понимание в его глазах, даже тогда, когда другим  детям  было уже  стыдно подходить к Папам просто, чтобы говорить (о чём не имело значения), или вместе посмотреть диафильм, конечно же о Любви.
   А теперь здесь и там... Пусто. Пусто. Пусто...
Нужно только смириться...нужно...нужно....нужно!