О перестроечном флуде...

Александр Рубэнс
вам не понравился опубликованный - не вам, но вроде как и... "ответ вам"!?... и особенно о частной собственности!?...
но Господин КЮ…
По вопросу частной собственности… И о сращивании частного капитала…. Я думаю на ваш вопрос ( странно, что вы как депутат не осведомлены ) отвечает сам господин президент… 

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, я скажу несколько вещей.
…….. у нас сейчас нет каких-то ценностных различий. (имеется ввиду с частным капиталом Америки и Европы) У нас могут быть разные взгляды на те или иные проблемы, но у нас нет ценностных различий, таких, скажем, как были между Советским Союзом и Норвегией.
Я действительно придаю особое, повышенное внимание защите права собственности. Потому что право собственности – это важнейшее частное право человека, фундаментальное право. ( вопрос какого этакого человека!? и из каких структур… естественно речь не о бесправном народе )  Как принято говорить в некоторых законодательствах, право собственности должно быть священным и неприкосновенным в пределах, которые устанавливает государство. Вот это, кстати, одна из самых сложных юридических тем, где эти пределы, не только для России.
Во-вторых, я могу Вам сказать, что мы сделали довольно большой шаг вперёд, когда кодифицировали наше гражданское законодательство, создали новый Гражданский кодекс,
Д.МЕДВЕДЕВ: Я, кстати, занимался этим лично…. где право собственности регулируется абсолютно по тем же принципам и на основе тех же подходов, как и в большинстве стран романо-германской группы. ( добавим:  и конечно же и США и даже более )Это современное законодательство, воплотившее лучшие образцы гражданского законодательства стран Европы, включая такие фундаментальные кодексы, как Кодекс Наполеона, ( добавим: который оный образец и желал внедрить император Наполеон на территории России) например, или Германское гражданское уложение(добавим :- с душком третьего рейха). …………(и вы возражаете господин КЮ, что Россия не сдана на откуп!?)

 Д.МЕДВЕДЕВ: А в 90-е годы ещё принимался и специальный Закон о собственности, который действительно был одним из первых. Поэтому с точки зрения законов всё абсолютно в порядке. Это второе.
Третье – практика. Здесь есть свои сложности. Во-первых, потому что практика пока, может быть, ещё не создала какие-то формы, которые бы одинаково воспринимались всеми судами и всеми бизнесменами. Это вопрос именно наработки самого материала. А во-вторых, что не менее важно, это, конечно, правопонимание самими представителями бизнеса и власти, что есть право собственности. Это, знаете, не только юридическая, но это ментальная, это психологическая проблема. В нашей стране, мне неоднократно об этом приходилось говорить, есть своё понимание права собственности. Оно менее приватное, менее частное, чем в других странах Европы. Потому что у нас община, сельскохозяйственная община была, по сути, до начала XX века, а потом, как вы знаете, мы ( и кто же МЫ!? ) вообще были вырваны из мирового тренда развития, у нас частной собственности просто не было, во всяком случае, так об этом говорила коммунистическая доктрина. Была только государственная собственность и так называемая личная собственность. Поэтому даже привычки в этом смысле нуждаются в определённой коррекции.
Ещё один аргумент. Наконец, коррупция, которая на самом деле препятствует правильному применению законодательства и, естественно, расстраивает не только иностранных бизнесменов, но и очень сильно раздражает наших людей. Потому что когда за совершение тех или иных действий, в том числе связанных с правом собственности, даже регистрация права собственности, требуют неположенные деньги, требуют взятки иногда за передачу земли и так далее, конечно, это сказывается на инвестиционном климате и сказывается на общем правовом климате в стране.
Ну и, наконец, последнее. Я бы всё, что я только что сказал отрицательное, не драматизировал, потому что, знаете, каждый институт нуждается в развитии и в том, чтобы он устоялся.
. Но я напомню, что у нас частной собственности, праву частной собственности, правовому регулированию, судебным делам по таким спорам всего лишь 20 лет. И я не думаю, что если бы, допустим, мы посмотрели бы на ситуацию, которая была в Соединённых Штатах Америки в конце ХIХ века, с защитой права собственности, или там в какой-либо другой европейской стране, то она была бы лучше, чем в нашей стране в этот период. Почему я привожу этот пример? Конечно, это разные исторические эпохи.
Но для нас это всё-таки эпоха перехода ИЗ ОДНОЙ ЭКОНИМИЧЕСКОЙ  формации в другую. Да, конечно, это уже другой век, другие технологии, даже отчасти другое регулирование. Но, к сожалению, с правопониманием есть проблемы такие же, как они были, скажем, в тот период в Европе и в Соединённых Штатах Америки.

ТАКИМ образом ( господин депутат ) для НИХ - это есть переход из одной формацию в другую … А ДЛЯ ОСНОВНОЙ массы населения это – насильный перевод в крепостное право…  и в этом господин КЮ - ответ для вас и по поводу  - нужно ли таковому государственному устроению – интеллектуально-образованное общество… Теперь вы понимаете цену всем перестроечным реформам…. И где же вы усмотрели хоть одну реформу во благо РОССИЙСКОГО НАРОДА!?
БОГАТЕЕТ ФОНД СТРАНЫ!? ДЛЯ КОГО БОГАТЕЕТ!?
АХ, вы в том числе... и о пенсионерах!!!! А будут ли таковые!? Ведь понимаете сроки выхода на пенсию…   да-да… реформы, реформы… все понимаемо...
Ведь вам, как депутату надо же отрабатывать депутатский куш…

но слушаем далее...
Д.МЕДВЕДЕВ :Вот, пожалуй, что я мог бы по этому поводу сказать.
К.ДРАГНЕС: Уже 20 лет назад начали перестройку в России. В то время…
Д.МЕДВЕДЕВ: Даже, я бы сказал, 25, если говорить о горбачёвской перестройке.

К.ДРАГНЕС: Да, это горбачёвская перестройка в Советском Союзе. В то время МНОГО  ГОВОРИЛИ О ШВЕДСКОЙ , или северной, модели развития общественности, политики, экономики. Это правда, что Вы прошли стажировку в Стокгольме?
Д.МЕДВЕДЕВ: Правда. Да, это на самом деле был довольно для меня интересный опыт. Это было в 1990 году по линии взаимоотношений между шведским правительством и правительством Союза ССР. Целая группа людей из Москвы и Петербурга была направлена в Швецию.

К.ДРАГНЕС: Как, по-Вашему, эта северная модель, или шведская модель, – ИСТЕК  срок годности этой модели… ИЛИ КАК?
Д.МЕДВЕДЕВ: Знаете, мне бы не хотелось никого обижать, а то я сейчас скажу какую-нибудь вещь, которая, допустим, покажется обидной для государства или для тех или иных политических сил.
Скажу так: я не очень верю в универсальные модели. Когда-то Советский Союз свою модель навязывал – ничего хорошего не вышло ни для тех, кому он её навязывал, ни для самого Советского Союза. Поэтому я не очень верю в возможность копирования какой-либо модели, в том числе и так НАЗЫВАЕМОЙ вот этой северной, ЛЕВОЙ, социалистической или квазисоциалистической модели, по которой некоторые северные государства развивались.
 Хотя я отдаю должное тому, что было сделано, особенно в 70-е, 80-е годы, особенно в тот период, когда во многих странах у власти были социал-демократы.
 Это серьёзные такие, очень внушающие уважение успехи, но перенос их на российскую почву, на мой взгляд, невозможен.

КАК ВИДИМ господин  КЮ... по ясному раскладу президента...  явно ИСТЕК  СРОК  ГОДНОСТИ  ВАШЕГО  перестроечного ПОЛИТИЧЕСКОГО  ФЛУДА,…