Жертвы

A.Parshin
I.
Люди издревле чтили обряды жертвоприношения.
Скифы, милость богов к человечеству чтобы привлечь,
На воинственный символ, поставленный в центр возвышения,
Лили пленников кровь на железный магический меч.

Здесь: «подобное льет подобное» -
Кредо магии первородное,
Кровь невинных жертв на устах богов
К обескровливанью ведет врагов!

Боги девушек брали, которые в кожицах розовых
Красоту, чистоту представляли: дар мира людей.
Финикийцы в нутро раскаленное статуи бронзовой
Бога силы Молоха кидали любимых детей.

И глушились их вопли с муками
Ритуальной музыки звуками,
Чтоб сгорать не так было трудно им
Барабаны ритм рвали с трубами!

II.
Люди стали гуманней, и вот уж их жертвы - животные.
Греки вечным богам подносить стали сотню быков,
Окружая родник, у платана над струями водными,
Их кололи и жгли, призывая в молитвах богов.

Ритуалы сделались добрыми,
Называемые гектакомбами,
Над волнующимися жертвами
Звуки музыки лились флейтами!

Мы с богами повязаны крепко традицией смертною.
Мусульмане торжественно празднуют Курбан-байрам:
Позвоночников оси связав со священною Меккою,
Режут люди животных, что: бык, иль верблюд, иль баран.

Откупившись низшими душами,
Круг людей колдует над тушами,
Атмосферу светлого праздника
Создает обильная трапеза!

III.
Но животных все больше и больше сменяют растения.
С древних римлян пошло: приносить нужно в жертву цветы
Атрибутным предметом священного сопровождения
Душ людей, что по воле Всевышнего стали мертвы.

Души к Богу выйдут желанными
Из могил, цветами устланными,
Легче в Тартаре будет будто им
Под гвоздиками с незабудками!

Опадают цветы срезанными на ниве колосьями -
Их бросают за гробом в процессе людских похорон,
А затем их потопчут, подавят ногами, колесами,
И бутоны их станут - на землю пролитая кровь.

Люди с божеского повеления
Чтят обряды жертвоприношения.
Нам нельзя без жертв. Высшим силам мы
Дарим нежное и красивое!