Из неотпраленных писем. Вино и поезд

Тэм Гольд
Так сладко становится внизу живота, когда ты касаешься меня, когда улыбаешься или хохочешь, когда хитро смотришь или шепчешь. И хочется плавится, таять, кипеть и плыть. Растекаться подогретой ртутью, горячим топленым серебром. И хочется, что бы никого. Что бы весь мир исчез с лица земли, оставив лишь две особи для продолжения рода – тебя и меня. И хочется окунуться с тобой в пустоту, что бы она стала самой полной, самой яркой. А еще хочу, что бы не было выбора, что бы только мой поступок был бы для меня истинно правильным. 
 И нежности хочу, такой, что заставляла бы сгорать от желания и чувства единства. 
 И знаешь, мое самое любимое время – ночь. Только ночью я могу придумать тебя рядом и засыпать с тобой, представляя, как ты касаешься меня руками, заботливо укрываешь меня одеялом, прижимаешь к себе и нашептываешь колыбельную. Только ночью, в мое время, в волчье время, я могу быть с тобой законно, разрешено. Без прав и обязанностей, без законов и запретов. Тепло твоего тела – ночью только мое. А я – принадлежу только тебе, от корней рыжих волос, до смешных розовых пяток.
И хочется, что бы ночь длилась вечно, и никогда не настал рассвет, такой яркий, такой ненавистно-раскрывающий тело, глаза и тайны. Я желаю вечной темноты, лунного света и приглушенных мерцающих звезд, что бы дольше оставаться в неведенье ночи.
  Поезд, чуть слышно стучит по рельсам, убаюкивая меня, как малое дитя, одиноко засыпающее. Какие-то поселения, фонари вдоль линии пути, накрахмаленное купейное белье, и странный тихий попутчик на соседнем месте. Я, пожалуй, выпью с ним   вина, что бы спать крепче и дольше. Что бы   проснуться чуточку позже.
Желательно позже рассвета.
Желательно не от тоски за тобой.               
 
 
 
                Прага. 2010 год.