На рассвете почти всегда ясное небо

Фанни
Я никогда не видела Её лица, сколько встречалась… только руки и длинные струящиеся одеяния до пола… ощущала головой Её колени, чувствовала прикосновение Её ладоней, но никогда не могла поднять глаза вверх, посмотреть на Её лицо, веки были тяжелы. Издалека, когда подходила к Ней, видела, что лицо скрыто покровом, вблизи же – нет, никогда.
 Она что-то мне говорила, я же от усталости ничего не воспринимала, мне хотелось только сидеть возле Нее, положив голову к Ней на колени, и пусть мне что-нибудь говорит, говорит… и так целую вечность…
А обязательно это должна быть я? – спросила мысленно,  - может кто-то другой, не хочу ничего сейчас, ничего не могу…
Она улыбнулась, я не увидела, почувствовала Её улыбку, и услышала внутри не слова, а просто поняла, что Она мне ответила…
С начала нашей встречи в этот раз было что-то не так… не смотря на мою усталость и желание уснуть прям вот тут у Нее на коленях, какая то необычная ясность и легкость не давали мне покоя… и вдруг поняла! Мои веки не тяжелы! Я тут же подняла голову, но  Ее лицо всё так же было скрыто покровом, не вуалью, а именно непроницаемым покровом…
- Зачем Ты скрываешь своё Лицо?
- Ты хочешь посмотреть?
- Да.
- Посмотри.
Покров исчез – и… почувствовала напряжение в солнечном сплетении, так бывает в самолете, когда тот попадает в воздушные ямы.
 Я поняла, почему она носит непроницаемый покров…
Её лики сменялись  один за другим, не прекращаясь, сколько у Нее ликов?..  тысячи… миллионы… и ни на одном не было возможности остановиться, будто вода, сквозь один лик проступает другой, третий, сотый…тысячный… И отвести взгляд трудно, будто погружаешься в Нее глубже  и глубже…это только вначале от мелькания напряжение, потому что хочешь поймать, остановить, а потом расслабляешься и течёшь, течёшь за Её Ликами…
- А как же некоторые видят твой один Лик?
Спросила и сама же тут же поняла, что именно смотрящий фиксирует один из Ликов, видя своё отражение…
- А почему же я вижу все Твои Лики?
- Каждому существу, когда ему плохо, в смертельной усталости, хочется прикоснуться к своей матери ...
Когда очень плохо, и в смертельной усталости, такие слова вызывают потоки, реки, океаны слёз, что смывают-вымывают-омывают все следы-раны прошлого…
Просыпаясь, всегда смотрю в единственное окно в моей комнате – на кусочек неба между домами… На рассвете почти всегда ясное небо…