Эссе о Первом приходе

Александр Кольцов
Неожиданно я провалился в паутину тонкой серебреной дымки. Каждая ниточка звенела слабым голоском, словно  сотканного из  бархата и бусинок росы. Не отпускала от себя, а лишь сильнее стягивала, при любой попытке освободить руки или ноги.  Пришлось отдался воле этому чуду. Распластался на истоке радуги и закрыть глаза. Моя судьба подарила мне чувства, и трепетные бабочки наполняли тело. Прикосновения невидимых рук сводило с ума от желания бегать босиком и лететь навстречу к горизонту. Но паутина жестко охраняла то, что попало на нее, и я не исключение. Нереальности происходящего дурманила, и мозг хаотично пытался сам себя разбудить. Винить чувства в бредовости  ощущений и лживости осязаемости не имело смысла, кажущаяся нелепица стала реальностью. Как сон.  Мне почему – то вспомнились руки мамы. Ее грудь, наполненная молоком и нежность, которая была в ее взгляде и которая осталась по сей день, в ее глазах, обрамленные сединой и морщинами.   Нити растянулись и буквально впивались в тело, словно любовница, которая не видела своего любимого человека полжизни. Туман стал гуще, как кисель, и теперь он вливался в легкие и выливался из них как вода и меня при этом не тошнило. Скорее забавляло. Как ребенок, который играет со спичками. Меня начало знобить, но серебреный свет успокаивал. Свойства серебра такое, что  непостижимым образом убивает все нехорошее.  Каждый нерв стал частью нитей, что связывали меня. Постепенно уходил озноб и цвета менялись с серебра на что-то невообразимое новое, до сих пор не виданное, но определенно светлое и огромное. Страх и озадаченность уходили из меня, как уходит солнце за горизонт, покидали свое пристанище. Я становился частью чего – то целого, узелком в серебреной паутине, в вечно собирающем в себя души людей Ничто. И под конец успел понять, что я, как «Я», исчезаю, а пение серебра усиливалось, и остатки разума осознали, что это пою я, и растворяюсь  в неизведанности, забывая себя…
Наслаждаясь новыми ощущениями, открытыми  для себя в виде одной дозы, не отдаешь себе отчет, что паутина это сеть для тех, кто ищет легкие пути забвения. В природе существует аналог  - это сеть паука, который пожирает свою жертву изнутри, растворяя внутренние органы, превращая их в питательную смесь.
Так и после первого укола, мастера на все руки, находясь в паутине своей страсти и  привычки, не замечают нависшего жала, которое пронзает тело вместе с инъекцией и растворяет все, что внутри, делая аморфным не только тело, но и душу.  Серебреная дымка, как приманка очень хороша, но – это цвет  жестокой агонии  человека, который вколол себе наркотик и ждет следующего Прихода. Если ты потерялся, запутался, забылся   в ней, то это уже навсегда, выхода нет. Береги себя, Читатель! Отвергни искушение попробовать, дабы не познать муки ада на земле.


04.05.2010 г.