ЭЭГ РВГ КТ МРТ

Филипп Родионов
В человеческом теле лишнего гораздо больше чем нужного,
но, тем не менее, «Алхимики», будто только вчера
сошедшие с аудиодисков Коэльо (потому что пока ты не можешь читать),
с усталыми водянистыми глазами поверх салатовых халатов,
пообедав салатом,

(...и пусть эта энцефалопатическая дезориентированная и дезориентирующая даже
самого гостя «Чертога скорбной тишины» рифма не имеет отношения не только к происходящему плановому инфернальному ужасу, но и к нормальной - да и не-нормальной также – текстуальности...)

делают свое дело страшно, быстро и четко, не делая различия между тем, чему надлежит остаться «внутренним» внутреннего пространства, и чему – с торжествующим хлюпаньем выйти во внешний мир и рвануть по кольцевому маршруту паранойи.

Операция на мозге дает пациенту моральное право путать двери палат, имена соседей и богов, и вообще вести себя странно, однако не дает окружающим возможности понять, что
именно это «страннодействие», помноженное на осознание того, что "все это действительно ненормально", приводит пациента в состояние запредельного, кафкианско-мунковского
ужаса гораздо быстрее ожидания "уже-завтрашней" смерти.


3.38 Бежать?
5.56 Отсюда нужно бежать?
6.02 Куда бежать?
8.32 Зачем?


Начинка – USA, стиль – модерн, но тому, чья экскурсия в этот музей
квотируется Департаментом здравоохранения, никакие
искусствоведческие знания сейчас не способны,
заглушив страх, позволить почувствовать разницу
между ажуром модерных перил парадной лестницы
и кружевом паутины на потолке.


Я ехала домой.
Я ехала домой.
Я ехала домой.
Я ехала домой.
Я ехала

КУДА?