Пустота и нумерология

Елена Грин
        Пустота бесконечная и абсолютная, в ней все слито воедино. На то она и Пустота или 0 (нуль), некий предел, к которому можно бесконечно приближаться, но достигнуть, постичь его невозможно. Ведь, что такое 0, это ничто, которое не пощупаешь. К нулю можно стремиться, приближаясь все ближе и ближе, но он будет все также далек, как в самом начале пути. Но нуль на то он и нуль, чтобы из него как из точки все начиналось, развивалось в любых возможных направлениях, удаляясь бесконечно далеко от начальной точки. Постепенно переходя в свое отрицание или в бесконечность (;), которая, по сути, тоже 0 или предел, но что это та-кое, никто вам не даст полного ответа. К бесконечности можно сколь угодно близко приближаться, удаляясь от своего начала 0, но достичь ее тоже невозможно. Можно сказать, что 0, давая начало всему, все равно придет к себе, через отрицание себя ;. Такова математика как бесконечно малых, так и бесконечно больших величин. Все возвращается к своему началу через отрицание себя.
      Человеческая жизнь начинается с момента рождения как принято считать, начала жизни или 0. Хотя вернее от случайного слияния двух клеток, мужской и женской. Жизнь человека полностью индивидуальна, зависит от бесконечного числа случайностей, которые, сталкиваясь друг с другом, заставляют личность все время что-то выбирать, анализировать, менять. Можно сказать, что человеческая жизнь, это отрицание логичного поведения личности - случайностями внешнего мира, или отрицание плана стихией внешних раздражителей. Да и сама разумная жизнь, это сплошное отрицание ненужных мыслей, эмоций, раздражений по пустякам, то есть конфликт рационального мышления со стихией чувств. Но каждый прожитый день все дальше уводит от рождения, и в конечном итоге жизнь перечеркивается - смертью. Как говориться, возник человек из случайной встречи родителей, и со смертью ушел в Пустоту. Такова проза жизни, если не копаться в анализе поступков, целевых установках личности и в сфере чувств. Можно сказать, что жизнь всего сущего - это  борьба со случайностями, и только человек своей разумной деятельностью старается навести порядок в этом мире стихии.
        Давайте проанализируем, основополагающий закон Отрицание отрицания с точки зрения нумерологии, чтобы полнее осознать, что такое Пустота, - О и ;.  Как мы говорили ранее, Пустота может быть всем. Может находиться в двух своих крайних точках, быть хаосом и Абсолютом, жизнью и смертью. Хаос - это полный беспорядок, где нет никаких закономерностей. А отрицание хаоса - это полный порядок, некий Абсолют, который можно представить как организованное пространство в виде ИП, или поля Сознания Бога нашей Вселенной. Пустота может создать сколь угодно много Вселенных: для этого ей надо - упорядочить пространство, создать определенные условия игры, вот вам и новый Абсолют. Следовательно, Пустота или 0, создает некий порядок, некие логические правила, по которым она намерена познавать себя, например, создает некую Вселенную, которая имеет право общаться с Пустотой. А дальше начинается реальная игра по продуманным правилам. Для нашей Вселенной Пустота придумала определенные правила развития, и заложила их в скорость света 300000 км/сек. Тем самым создала ИП, левый вихрь, который можно обозначить, как (- 1). Но чтобы появилось проявленное состояние ИП, энергетическое состояние, необходимо было включить свет жизни во Вселенной, для этого надо было в определенных точках раскручивать себя - вправо, создавая (+1) или правый вихрь, чтобы возникала энергия за счет взаимодействия двух вихрей. Правый вихрь (+1), отрицая или взаимодействуя с левым вихрем ИП (-1), рождает: 1 – (-1) = 2 - материю, которая через единство и борьбу противоположностей усложняет и развивает себя, создавая все более совершенные свои состояния, постепенно набирая разумность через случайности, тем самым, обогащая разум ИП (-1) новыми информационными данными. С другой стороны совершенствует себя, как материю, новыми видами, новыми качествами и свойствами, то есть укрепляет и развивает 2. Наступает момент, когда материя 2 через случайности, набирает достаточную разумность (-1), чтобы создать биологический разум в материальной оболочке, что приводит к новому глобальному отрицанию стихии материи – разумностью: 2 – (-1) =  3. Материя создает человека - 3, синтез материи и разума. Появляется человек, в котором через Отрицание отрицания, Бог Вселенной 1, создал свое воплощение в материальной оболочке, синтез материи и разума в одном теле, которые вынуждены развиваться через постоянное взаимодействие друг с другом. Создание человека можно трактовать и так, что в материальное тело была помещена частичка Пустоты (-1), или  2 – (-1) =  3.
     Человек растет и развивается через воплощение в материи своих задумок. Он вынужден бороться с окружающими людьми, доказывая свою правоту, бегать за необходимыми материалами, доставать деньги на проект, но, добиваясь своего, он порой осознает, что его что-то не удовлетворяет в достигнутом результате, и все снова идет по новому кругу. Мысль (-1) – материя – мысль и снова создание новой продукции, но на более высоком, совершенном уровне. По этой схеме идет развитие человека. Здесь материей могут выступать материалы, приборы, земля, люди, с которыми человек общается. Поэтому процесс развития человека можно представить следующим образом: 3 – (-1) = 4. То есть человек развивает себя через свои дела.  4 выступает как осознание человека самого себя, через воплощение разума в материю, то есть развитие человека в плотном мире вещества.
        Современный человек повышает свою разумность через изменение мира вокруг себя. Он создает и использует новую материю: телевизоры, приборы, дома, компьютеры, которые без человека Природа самостоятельно создать бы не могла. Следовательно, за счет внедрения своей мысли в материю человек создает очеловеченную материю (-2), материю созданную его руками и умом, что можно выразить, как 3 – (-2) = 5. 5 – это гармоничная жизнь человека, окруженная комфортом и всем необходимым. Личность не может жить в комфорте без общения, она свои мысли и знания начинает отдавать людям, через обучение, книги и картины. Тогда процесс творческого развития человека будет выглядеть так: 5 – (-2) = 7. Число 7 - это приобретение человеком мудрости, духовности и опыта жизни. Если человек умеет работать руками и от этого получает удовольствие, то есть, например, обустраивает квартиру, не передавая накопленные знания и умения, тогда работающего человека, можно изобразить так: [человек – 3, выбирает (-1) своим умом, вещи для квартиры (-2)] или 3 – (-1) – (-2) = 6. Следовательно, 6, это человек труженик, который умеет делать все своими руками, и за счет труда зарабатывает себе средства к существованию.
       Некоторые люди, приобретя опыт жизни на материальном плане, не успокаиваются и хотят раскрыть свое сущностное состояние, раскрыть душу, перейти на новую ступень своей разумности. А как этого можно достичь? Только через творчество, через работу с людьми, через обучение и приобретение новых знаний. Например, в процессе жизни вы научились создавать некие материальные произведения, будь то картины, стихи или прозу, то есть умеете творить материю мыслью 7 и делать умозаключения (-2). Следовательно, вы наработали логичность в себе: 7 – (-2) = 9. Чтобы научиться этому, вы затратили много умственной энергии для развития в себе этих способностей, через учебу приобрели более глубокие навыки, добились признания, следовательно, наработали свою дополнительную (-1). В результате получается: 7 – (-2) – (- 1) = 10. Можно сказать, что вы стали профессионалом на материальном уровне, добились социальной признательности, выбились в лидеры – 10. Но чтобы перейти еще на более высокий уровень придется сделать выбор: либо остаться социально значимым человеком 10, или человеком с открытой душой 11. То есть решиться и произвести отрицание социальной значимости – душою, а, значит, направить свои мысли и желания на открытие души, на открытие латентных способностей: 10 – (-1) = 11, признав приоритет разума души над социальными потребностями общества.
         Добиться раскрытия души можно также через учительство, через подталкивание людей к раскрытию своих сверх способностей, то есть через отрицание в себе прежнего человека, раскрытие нового человека (-3) с новыми качествами души:    7 – (-3) – (-1)  =  11. Выход на этот новый этап сотворчества с душою, происходит только тогда, когда личность через отрицание своих несовершенств, через преодоления невзгод, через борьбу с самим собою, изменит свое личностное «Я», раскроет новые грани, вылепит из себя человека будущего, человека с открытой свободной душою 11. Следовательно, только через отрицание в себе прежнего человека удобного для общества, который приспособился жить в обществе и стал похожим на других, можно достичь изменений. Пока человек не решится сознательно изменить себя, убрать комплексы и недостатки, и начать творить, отдаваясь творческому вдохновению, до тех пор он будет оставаться прежним человеком, будет либо 3, либо тружеником 6, а если сможет достичь определенного успеха в обществе, утвердить себя как социально значимая личность, станет 10. Только через отказ от себя прежнего, за счет переосмысления ценностей и выбора приоритетом жизни духовного пути развития над материальным достатком, можно изменить себя и стать человеком с открытой душой 11. В этом случае человек через отрицание в себе человека материального плана, создает из себя человека достойного Пустоты. Человек сознанием отрывается от материи, переходит в четвертое измерение, переходит на новый этап своего осознания. Он приходит к Пустоте, становится микрокосмом, усвоив все лучшее, что он смог воспитать в себе, создавая новую материю через творчество.
      Можно сказать, что выход человека в четвертое измерение может происходить только осознанно. Когда личность поставила перед собой значимую цель: либо формирование из себя нового человека с раскрытой душою, либо движение к Творцу через сотворчество с душою. Можно сделать еще один вывод. Душу человек не раскроет до тех пор, пока сознательно не сформирует из себя нового человека, не раскроет потенциал души через процесс сотворчества, и не выведет свое сознание в четвертое измерение. Так как  совершенствование человека и его души может идти только через сотворчество, через взаимное обогащение души и тела новыми гранями: 10 – (-1) = 11.