Сказка о фройляйн, тевтонце и алхимике

Никка-Ник
                Вот те сказка...
                Р.Х.


   Жил-был рыцарь. Немецкий. В шлеме такой, при латах и вообще - типичный тевтонец.  Даже усатый, несмотря на шлем. И была у него, как и полагается рыцарю, дама. Но это по-французки "дама", а рыцарь был немец и французов (после одной совместной пьянки, непонятно чем кончившейся) он - как бы это выразиться? - недолюбливал, что ли... и бывало, что штук по пять за раз недолюбливал - довольно крупный был немец и вспыльчивый несколько, к тому же... Да, так вот, если все это учесть, то при нем особу эту дамой называть не стоило - вдруг расстроится? Сам же он звал ее нежно - фройляйн. Так и мы называть станем (во избежании конфликтов с дружественной, вроде бы теперь, Германией)...
   Даааааааа... ну и рыцарь этот, конечно, не то что бы дикий совсем был - нет, рыцарь же, из высшего сословия. Но, в то же самое время (а время известно какое - Средневековье!), не очень образованный. Прямо скажем, без высшего образования был рыцарь, как это не прискорбно. И даже без среднего технического. И сильно это отражалось на его характере вообще и на отношениях его с этой самой дам...фройляйн, то есть. Рыцарь, видите ли, от недостатка образования мыслить мог только о двух вещах: о турнирах и о ...как бы это?..о возвышенных чувствах. Но тут его винить нельзя, это и современные мужчины многие так думают. Только турниры у них на уме - футбольные. Но тут немец опять-таки не виноват, что тогда еще футбол не изобрели. А если б изобрели, то он может отличным фанатом был - у него и склад характера подходящий очень. Болел бы за какую-нибудь "Баварию", бил бы морды фанатам соперничающих команд и полицейским. А то и вообще мог крайним правым полузащитником во второй лиге играть. Но - не было футбола. Да не о футболе и речь! А речь о фройляйн егойной.

   Симпатичная довольно фройляйн была, худая только, как селедка. И нос длинный. Однако времена суровые (напоминаю - Средневековье!) и из парфюмеров одни алхимики были. Да и то их, алхимиков, регулярно жгли на кострах. Так что Шанель-5 и всяческих помад фройляйн перепадало нечасто. О чем она, кстати сказать, подсознательно грустила и, даже, немного злилась на Св.Инквизицию. Насчет алхимиков. Вооооооот...и, конечно, находясь в таком состоянии, она становилась все более нервной и раздражительной - с одной стороны, а с другой - мечтательность у нее завелась. А это, как известно, хуже вшей(глистов). И в приступах этой мечтательности представлялись фройляйн всяческие эдакие картины. Романтического характера. Про тюльпаны с грядок или про песенки под балконом. А рыцарь, наоборот, парфюмерией не интересовался.

   Он, хоть и думал постоянно о возвышенных чувствах, но довольно просто их себе представлял. Что-то вроде турнира ему рисовалось. Типа того, что он ее завоевывает(минут пять ей на поломаться - и в койку). Грубовато? Да. Но и его можно понять: турнир - штука стремительная, чуть зазевался - и пролетел, как в прямом, так и в переносном смысле, кстати. И еще хорошо, если переносить будут к лекарю. А то ведь могут и прямиком на погост! То есть рыцарь, хоть Суворова и не знал, но к промедлениям всякого рода питал, мягко говоря, неприязнь. Согласитесь, что со стороны рыцаря, недоумение ее отказами - решительными! - являлось вполне оправданным. Тем более он на приданное фройляйн виды имел. Вполне определенные виды. Самое обидное, уж и с папахеном ейным договорено было! Все, как говорится между рыцарями, чики-пики. На мази, то есть. И вот, тем не менее, никак! Мало этого, над ним уж и коллеги-рыцари стали посмеиваться. Мол, что ж ты, мил человек? Или, может, тебе пример показать? Так, мол, это мы мигом. И улыбаются сочувственно. Вроде бы сочувственно.

   Что тут поделать?! Но, посоветовали рыцарю добрые люди обратиться к алхимикам. Мол, толковые, знающие и должны бы помочь: зелье там какое или еще что. Рыцарь, от безысходности начавший даже худать, за идею схватился. Попер, значит, прямиком в Св.Инквизицию и сунул нужным монахам – кому червонец, кому в морду. Вот они ему и подсказали. Вооооооооон, мол, на костерке двоих поджаривают! Алхимики вроде… поспеешь – забирай, нам для доблестных воинов райха(или как там?)этого добра не жалко. Мы себе еще наловим. Рыцарь, не говоря худого слова, коня пришпорил и – успел. Выхватил из уже разгоревшегося костерка одного. Алхимик оказался полузадохшимся и подпаленным. Прямо скажем – неказист до того он рыцарю показался, что он даже назад его кинуть хотел. Тем более, что алхимик смерти очень испугался. И от него попахивало соответственно. Не только дымом. Но тут и алхимика можно понять: помилования, при его-то профессии (конкурирующая с Церковью фирма!) ожидать не приходилось. О чем и свидетельствовал разгоравшийся вокруг костер. И стесняться, опять же, было уже некого. Вот и расслабился напоследок. Чисто физиологический акт. Чего смешного-то? Сами в костерок попробуйте – тогда и посмеетесь!

   Но алхимик довольно скоро оправился, подмылся у ближайшего колодца и, как говорится, рассыпался в благодарностях рыцарю. В том смысле, что мерси и не грех было бы чего-нибудь уже и пожрать. Восстанавливаться начал его, утомленный алхимией и недобросовестными конкурентами, организм. Рыцарь такой наглости не ожидал и схватился за меч, но приостановился, вспомнив о фройляйн и заманчивых перспективах приданого. И изложил алхимику – правда в несколько грубоватой форме (Средневековье!) – суть дела. Алхимик сразу принял важный вид, побормотал чего-то, но согласился. Опасаясь возвращения в лоно Церкви, надо полагать. Сказал только, что надобно фройляйн осмотреть. Но, глянув на вновь потянувшегося за мечом рыцаря, поспешно добавил – осмотр можно произвести на расстоянии.

   Словом, сговорились. Осмотр дал результаты и алхимик взялся за приготовление любовного напитка. С помощью папахена удалось регулярно попоить им фройляйн. С начала приема снадобья фройляйн начала добреть и, главное, реже мечтать. В результате через месяц состоялась помолвка. Все довольны.

   ЗЫ. Думаете, я призываю верить в алхимию? Ни-ни! Ни в каком случае. Просто хотел бы заметить, что среди алхимиков также встречались не одни шарлатаны. А у этого, подпаленного, даже прозвище было – по специализации. Гельминтологом звали. Нужный такой врач оказался. Особенно хорошо где думается и мечтается? Правильно! Вот он дам от задумчивости и лечил. И не только от задумчивости.

                Приложение к сказке.

   Нежные мысли рыцаря-тевтонца:

1. Кхм, рейнское-то того...крепковато несколько. Надо на французские вина переходить. Угу. А это кто там, в окошке напротив? Морда до чего отвратительная! Ааааааааа, это ж помещик соседний! Кхм, не зайти ли к нему на кружечку баварского? У него и дочь, к тому же, имеется...

2. Кхм, неожиданно радушно встретили! И старикашка вроде ничего... полезное знакомство: буду теперь к ним ходить опохмеляться - чего по трактирам тратиться? А пиво у них завсегда свежее - сама фройляйн варит. Полезное знакомство!

3. Да и фройляйн - ничего. Сойдет под пиво!

4. Папаша намекал насчет приданого... жениться, что ли? Оно, конечно, противно, но дела расстроены постоянными турнирами. Фройляйн, вроде, ничего. До Марты из кабачка "Копыта и луна" ей далеко, но пиво варит недурно.

5. "Поцелуйте же меня, мой дрюг!" Тьфу, противно вспомнить: нос у нее длинный - колется. Но наследство! Да и пиво...


Р.Хрестин
 http://www.stihi.ru/2010/06/11/8063