Мальтийский орден

Праведница
Тихими шагами по залам гатчинского дворца, пока все спят, со свечой крепко зажатой в одной руке, и приподнимая подол платья другой. Очень сильно давит корсет, мне его перетянули еще утром, но времени сменить туалет я так и не выкроила. Моя тень мелькает по стенам, окнам, шкафам и картинам. Спускаюсь на первый этаж и стороной обхожу печника, с запутанной бородой, которую отец вечно грозится отрубить, и очень молодыми руками, не смотря на возраст. Он всхрапывает и причмокивает, его собака положила голову на лапы, наблюдая, как я прохожу. Мимо гордости нашей семьи – оружейной комнаты, и прохожу в грот, открывая непомерно тяжелую дверь. В гроте как всегда холодно, я накинула на плечи платок из гардеробной, и пошла по длинному, темному коридору не зажигая свет, это могло привлечь внимание. Проведя по правой стене кончиками пальцев я нащупала излишне выдающийся камень, надавила и в стене открылся проход. Я быстро зашла в него и он тут же за мной закрылся.
Всего 5 секунд эта «дверь» после нажатия открыта, а затем местоположение камня, на который нужно нажать меняется. Это древняя уловка Мальтийского ордена, которую с удовольствием принял мой отец. Свеча в моей руке подрагивала, и казалось, готова была вот - вот потухнуть. Пройдя около ста шагов,  увидела столик, на котором было уложено множество свечей, для различный подсвечников. Заменила свою на новую, и положила еще одну в складку платья. Я должна скорее обернуться назад, иначе отец поднимет панику. Коридор извивался, то поднимался, то спускался вниз. Тысячи ответвлений, тысячи лестниц, я бежала по нему, а сзади раздавалось эхо, от песка, шуршавшего под ногами. Голова кружилась от витиеватости бесконечных лестниц, от нехватки воздуха и общей усталости. Корсет, казалось, сию минуту сломает мне грудную клетку и больше не смогу дышать. Прическа растрепалась и падала на глаза. Я то и дело поправляла ее. Ноги уже не слушались. Сколько часов я бегу? – не знаю, возможно, еще утро, или уже день… возможно именно сейчас весь гатчинский отцовский полк поднят в ружье на поиски меня. Когда он поймет, где я, он приедет к Михайловскому замку за мной. Поэтому я должна спешить, я должна покинуть дворец раньше, чем он туда придет, иначе несдобровать.
Второе дыхание и я  вновь бегу, волосы упали на плечи, корсет до крови врезался в грудь. Еще мгновение, еще… вот она заветная дверь…
Золотая украшенная бирюзой, янтарем, драгоценными камнями комната. Даже пол хранил в себе немыслимые богатства. Стены уставлены книжными шкафами – это она, библиотека мировых знаний, вот они богатства Мальтийского ордена. Ярко алый флаг покачивался от невидимого ветра и закрывал собой самое дорогое, что может быть в этом мире. Я встала на колени и коснулась губами краешка флага, на большее не могла дерзнуть.
Из складок платья извлекла старую, желтую книгу, без обложки, заполненную моими мыслями и стихами. Она была довольно объемной,  и пришлось изрядно потрудиться, чтобы упокоить ее на полках, среди мудрости, хранящей время. Ребячество ли это с моей стороны? Не уверена. Мне просто хочется, чтобы меня помнили…
На выходе я в последний раз окинула комнату божественной красоты взглядом. Тамплиер в форме сержанта ждал меня, чтобы закрыть за мной дверь. Я грустно улыбнулась ему на прощание.

                ***
Михайловский замок был задуман моим отцом еще до принятия его главой Мальтийского ордена. Но именно благодаря его задумке, сокровища и были перенесены в Санкт-Петербург. После смерти Павла, как и было задумано, проходы к сокровищнице были завалены камнями со всех сторон. При попытке разобрать завалы, начинает рушиться сам замок.
При случае, если все же, кто-то решится разобрать замок по камешку и достать сокровища Мальтийского ордена, он будет сильно разочарован – они уйдут под воду, на немыслимую глубину, так и оставшись тайной, за разгадку которой любой готов отдать душу.

Мальтийский орден http://ru.wikipedia.org/wiki/Мальтийский_орден
Орден Тамплиеров http://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Тамплиеров

Дочь Павла 1 http://ru.wikipedia.org/wiki/Александра_Павловна