Одна десятая

Юлия Солярчук
Одна десятая часть меня рыдает. Одна десятая ещё пытается бороться, пытается что-то кому-то доказать. А остальные девять десятых просто, ухмыляясь, молчат, тихо посмеиваются. Ведь всё равно. Абсолютно не важно, как, что и зачем, кому, почём и почему. Это так надоело, так приелось, что даже не стоит того, чтобы думать на этот счёт. Опостылевшая реальность всё ещё барахтается в тщетных попытках заставить меня мучиться. Но я… моя безнадёжно пропавшая, прокуренная и пропитая, одна десятая часть сознания уже давно плюнула на всё и, махнув рукой, пошла выпивать очередной бокал на празднике собственного триумфа, триумфа над серостью, обыденностью и пошлостью.
Это точно не по мне, точно не для меня – соответствовать, жить в рамках, не нарушать законов. Нет. Ведь так неинтересно. Нет, это не то, что мне надо.
В эти однообразные серо-асфальтные будни как раз таки не хватает той самой безрассудности, за которую жизнь так часто корила меня, ругала и делала всё, чтобы я, наконец, признала свою неправоту. Но я не такая, я не способна отказаться от намеченного мной ранее плана. В машине моего мозга отсутствует задний ход. Увы, но это так. 3, 2, 1, старт! Вот и всё. Механизм запущен. Ничего уже не изменить, не остановить. Как бы то ни было, а пущенное с силой ядро достигнет цели. Вот другое дело, что цель эта может быть различной. Может соответствовать поставленной, а может нет. Это уже не в моей власти. Да мне и не надо. Я люблю сюрпризы. И мне не важно, что будет дальше. Лишь бы был алкоголь, музыка в наушниках и…  а больше ничего и не надо. При таком раскладе моя одна десятая часть может спокойно, без зазрений совести, и дальше совершать безрассудства.