поэма о бессилии. finал

Нелепая Гармония Пустого Шара
               
                Дiме


                Заливом шли, себя баюча,
                думай про меня…
                Л. Федоров


1.
думай про меня
/зачеркнуто/
поскорее меня за бы вай
вой  за би вай
окна-двери-форточки
чтобы я
не подточила
носа
не отыскала
повода

не пробралась водой
в щель по-над порогом

стирай
моих рук касания
голос
жесты мимику
перманентно
красный лак на ногтях
эти все мои цитатиночи,
то,
как
я впивалась зубами
в подушки
по самым разным поводам,
не в силах с собой совладать

большеокий ангел, у тебя получалось доселе 
врачевать, 
так

выкорчуй же меня, -
красный щиповник,
из своего гефсиманского сада.

о то всю ду, из каждой своей клеточки вы 
толкни,
аки подношение ветру,
и закрой за мной двери.

2.
Это я
ни за грош
подменила причину поводом. 

Это мне
сгорать
на костре наших распахнутых окон. 

Никому из нас
ни воздаяния,
ни мщения. 

Но ты светел есмь,
я прошу у тебя милосердия - 

прогони-и-ии-и и изыди и сам из меня,
ибо
непосильно тебя вспоминать 

с холодным носом этим,
горя{щ}чим сердцем
моим…

3.
Все проходит, и это пройдет, да вот только куда оно денется,
если уже кинопленкой в моей голове вертится: 

я сижу у окна, допиваю keco из горла в автобусе, 
трясущемся где-то между точками эНэска и Томск,
предвкушаю тебя - встречающего и взволнованного
[парочка крупных планов;

следующим кадром] 

мы, устлав весь пол в твоей комнате
моими первыми фотоопытами,
целуемся жадно и жарко о чем-то спорим,
ты выпускаешь пар
! кулаком в стену !
я, поежившись: ничегосебе…

и, казалось тогда, - обоим:
столько всего впереди, а зима…
никогда не наступит.

[finал]

я запомнила крестик
и свои порванные трусики

`мы`
больше нет 

только: 

ты я 

и нехарактерный для
ма я 

холод 

в наших квартирах
в разных точках города

4.
                А ты не будешь гнать, что ты не будешь ждать…
                Е. Белоброва


- Провожающих просьба покинуть вагоны. 

милый, милый… нелепо как.
уезжающим легче? – коНЕчно же да

только

может быть,
я очнусь, когда
перестану гнать – 

по прямой 

да на высокой скорости, 

но все чаще – в себя.

5.
Мой внутренний обличитель идет в наступление
и тааак кричит, открывая огонь по самообману,
что я прячусь в раковину.

…а после наступает ТАКОЕ безмолвие,
что одним только дыханием можно
создавать песчаные картины.

6.
но ты же жен… южнокровая,
дуешь на угольки, поднимаешь пламя,
разводишь очищающие костры.
нет бы
раком попятится, отползти, перетерпеть,
на крайняк посетовать софи на фантомные боли…

все в себе, огонь на себя, вон уже твои батальоны
вошли в ваш возведенный
в два сердца четыре руки
поселок,
что сейчас,
признаться,
напоминает скорее припять.

обрывки тряпочек-писем
на подсеченном заборе.

ножом очерти квадрат,
определи место братской могиле,
и
не спеша,
начни погребать все то,
что под сердцем носила.

7.
помоги 

[cделай так] 

сделать так,
чтобы больше я ни стро(че)чки 
тебе 
не посвятила.

Я 

[должна сказать и я] 

Признаюсь 

В своем бессилии.

_____________

май, июнь 2010