Голая правда. цензура

Мика Тафи
2 февраля 2010 в 9:51

Никому не понять, что для поэта муза - вдохновение. А муза любит его безответно. К нему приходит, чтобы он творил. Поэт жесток.
Такой вывод я сделала во сне. И, проснувшись утром, скорей записала это в блокнот. В тот самый, где я часто чёркаю свои "шедевры" о любви. Из моих стихов и рассказов можно сотворить героя. А положительного или отрицательного - судить не мне. Я лишь пишу то, что накопилось, а вы читаете и вам это нравится.
Я создала такой вот персонаж. Роль бабника, такого себе змея - искусителя, в которого, как правило, влюбляются 70 % бестолковых девушек, включая меня саму. Горькая правда. Он романтичен и так обаятелен, что глядя на него, хочется немедленно сфоткать, побежать распечатать сотню листов формата А4 с его физиономией крупным планом и обклеить всю стенку над своей кроватью. Ведь он красив ещё более, чем сам в этом уверен. Современный Вальмонт. он дарит тебе неземное блаженство - чувство, что ты нужна и любима. А затем в пух и прах разбивает\ломает\истребляет тебя со своими чувствами. Он уходит.
Ты страдаешь, бьёшься в слёзных конвульсиях, сладостная агония расчленяет тебя по клеточкам. И вскоре, позабыв дышать без него, твои веки застывают. Тело бездыханно.
Ты убиваешь себя как угодно. Существуют два вида попыток убить себя: суицид или медленно так, по-садистски. Самым популярным и "востребованным", но уже, увы, банальным, примитивным и даже пафосным способом является - вскрытие вен. Это можно делать много раз и эффектно. Самое крутое - заявиться  к нему, махая кровавыми руками, пачкая его новую рубашку от Gucci своим "кетчупом" с криком: "Ублюдок, я себе вены вскрыла из-за тебя!". Ну или тихо: запереться в ванной и истекать кровью, пока тебя не начнёт тошнить, голова кружиться, а ты всё не дохнешь и лежишь так тупо, думаешь: "Сука, что за ***ня?". А потом отчаянно пытаешься остановить кровотечение и жить дальше с песней Gloria Gaynor - I Will Survive.

Но, бывает, попадаются такие, которые всё же уходят в мир иной, типа они доказали свою любовь ему. Да ему же похуй! Он уже вставляет какой-то другой цыпочке.
Перейдём ко второму варианту - садистский. Это ты куришь, бухаешь, принимаешь наркоту, как сволочь, тоже типа с криками: "Вот до чего ты меня довёл! Ты загубил мою жизнь, мудак!". И идёшь трахаться с 20-м как минимум парнем за ночь, чтобы в итоге стать шлюхой, отыметь всех его дружков, тем самым опустив себя до уровня "похороните меня за плинтусом" с запиской "в моей смерти прошу винить мою ****у".
И есть такие, как я. которые всегда ****ь влюбляются в таких вот долбоёбов, потому что у них сука член большой и они классно делают куник. Затем скандалы, интриги, расследования и ему всё это надоедает, он порывает с тобой со словами: "Дело не  в тебе, а во мне" или "Давай останемся друзьями". А ты сидишь у разбитого корыта и вспоминаешь все ваши ссоры, сцены ревности, обманы, твои психи по утрам, его друзей, футбол и собаку, которая срёт везде, особенно в твои новые туфли. Вспоминаешь весь свой гардероб, на который ты его честно развела и неудачный секс в машине. А приходишь к выводу, что, наверное, у него появилась другая.

    Женская логика, сука - феномен. ©



Да просто он не такой, каким ты его себе нарисовала, вы разные и чужие.И вот наступает тот момент, когда ты чувствуешь себя говном. Хоть люди знают примету: наступить  в говно - к деньгам, - а всё равно его обходят десятой дорогой. Только конченые дебилы ищут говно, чтобы в него наступить и тешить себя мыслью, что скоро станешь богатым.
И когда ты отчаянно нуждаешься в ком-то для поддержки, тебя случайно находит он. Такой особенный. Чем он особенный? Да потому что ты прежде себя не чувствовала такой другой и не знала. Такая сильная, вдруг оказываешься хрупкой в его руках и хочешь такой оставаться всегда. Внезапно всё, что было раньше таким важным, сейчас потеряло свою ценность. А главная твоя цель - быть с ним, любить его и баловать своей заботой, быть его музой и самой воспевать о нём легенды.
И вот он говорит тебе этих три заветных слова. "Я люблю тебя". Верить ли ему? Чёрт. Я запуталась. Я боюсь отдаться ему полностью, боюсь стать для себя губительной.
Ведь сила мотылька не в том, что он летает. А в том, что он глуп и, зная о неминуемой гибели, слепо, как зачарованный, летит на пламя.

P. S. Я люблю тебя.