Обломидзе - типа - с

Ангелина Шпилина
 Все как всегда, обычное общежитское гульбище с гостями до 23:00 и документами на вахте, но это для пришлых, а надо отметить, что общага была смешанная, и мужская, и женская и семейная в одном флаконе, то бишь под одной крышей.

Ну так вот гулянка в самом разгаре, народу тьма, фиг знат кто и с кем. Ну, стол один, вдоль окна на тумбочках сидели, с краев на кроватях и с главной стороны на стульях. Те, что на тумбочках, торжественно возвышались над столом.  Ну, когда уже выпили изрядно, начались танцы-шманцы-обжиманцы. И кто-то погасил свет. С кем танчу - толком не пойму, но чую, что меня при всей толпе народа на кровать заваливают! Я в крик, "караул, насилуют!"

Свет тут же включили, и надо отдать должное, парень один, по кличке Саша-коммунист, этого борзого выпроводил. Ну, правильный был парень, взрослый, серьезный, член КПСС. За это и носил гордо свою кликуху. А тот, выставленный за дверь, оказался командировочным, кои жили тут же, в общаге, на первом этаже. Как он затесался в юношескую компанию, остается загадкой. Кажется, этот Саша-коммунист его и пригласил. Лет ему было около сорока.

На следующий его приезд мы познакомились, он приехал с мужиком за 50, и жили они уже в гостинице, а встретились мы на заводе в обеденный перерыв. Ну, лясим-трясим, короче, начал в гости приглашать. Сорвалось в прошлый раз.  В кафе приглашает. Ну, я говорю, с подругой. Они согласны. Пошли в кафе. За наш счет, за их расчет.  Выпили - закусили, все довольны, все смеются.

Пошли домой, кафе в 22:00 выпроваживало последнего посетителя. Дорога длинная, на тачку деньги они зажали. МЫ их хорошо в кабаке раскрутили.  Идем, они нас так настойчиво тянут к себе в номер. Мы думаем, как слинять, потому как продолжение банкета  в гостиничном номере в наши планы не входило. Ну, кто ищет, тот всегда найдет! Нашли выход и мы.

Подруга эта училась в КузПИ, правда, к тому времени была отчислена, но знакомых до кучи. Путь же наш лежал мимо общежития, где она кучу друганов имела, и решили мы забуриться туда. Сказано - сделано! Ухажеров культурно попросили подождать, поскольку девочки захотели "пи-пи", и сказали. Что как только, так сразу и вернемся.  Ага, ждите! Ну, ждут, куда деваться! 

А мы опять на гулянку попали. По рюмашке опрокинули, ко мне один представитель солнечного юга клеиться начал.  Пойдем, грит, курнем в соседней комнате! Ну, пойдем. Пошли, там никого и кровать. Ну, он предлагает с кровати и начать, на что я его и спрашиваю "А это как???" 
Ну, он мне и говорит "Ты чё, пэрвий раз замужем?" Ну, я так под дурочку ему и отвечаю, что замужем не была. Ну, официально, в смысле, а ему об этом знать необязательно. Короче, под дурочку проканала, якобы целка, не рискнул.

Пока суд да дело, те наши ухажеры свалили в туман. Ну а мы культурненько потом домой почапали. На следующий день ко мне парень пришел, накануне познакомились, как выяснилось, он там на химии сидел, сидим на лавочке у общаги, благо лето, июль месяц в самом разгаре. Смотрю, командировочные эти чапают, и прямой наводкой ко мне. А мне уже не сделать вид, что не знаю, и не свалить никак, не одна!  Короче, подгребают они ко мне, а тут и подруга моя нарисовалась! До кучи. На ловца и зверь бежит, Что называется.

Эти с места в карьер: "У вас совесть есть?" Да была где-то, отвечаю. Они, короче, пристали по полной программе, что мы их кинули. Пришлось новому ухажеру сделать несчастные глаза и он понял. По-блатному им чё-то на ухо сказал, они ломанулись через кусты, аки лоси.  Ну да ладно, девочек, блин, захотели! Нефиг, жен дома трахайте!

Вот. А потом еще у меня командировка была, спустя год, в Омск, там в общаге у меня кликуха была - обломщица, мужики со мной потом не хотели общаться. А зачем? Раздраконю и покину! Выпить и закусить - пожалуйста, но не в интимной обстановке. А потом я только в коллективе! Я свою честь блюла! Ну я ж не виновата, что им постоянно при общении со мной сперма в голову ударяла! Пускай потом в туалет идут с Плейбоем под мышкой!

 Короче, работала я в ПТУ мастером прозводственного обучения и командировали меня в Омск на курсы повышения квалификации. Вот приехала я туда, накануне, как и было велено моим начальством, и поперлась в институт, поскольку спать на вокзале мне не улыбалось. Направили в общагу, через виадук на Московку, кто знает, тот подтвердит, какая это дыра! Приезжаю, наш этаж закрыт, поскольку я первая приехала, и поселили меня на одну ночь к девкам, что там учились в ПТУ.

Ну наутро поехала искать коменданта для поселения на свое место, в институт, а там еще один, вторая ласточка! Познакомились, поехали в общагу, где уже нас ждали, и выбрали себе по комнате на четверых, в которые поселили первых прибывших мужчин и женщин. Перезнакомились, и стали жить почти одной семьей. Завтраки, обеды и ужины готовились на восемь человек и потреблялись в комнате у мужиков, далее следовала игра в карты до одури и спать.

Так прошла неделя. Этаж большой, народу подъехало много, но тут уже "шведская семья" начала получаться! Разбились все по парам! Я сначала как узнала, так  глаза шариками сделала, когда мне тот стал предлагать свое общество, с которым заселялись! Ему 36 было, а мне 19! И ниже меня на голову, 150 примерно ростом! И был там один замдиректора училища из кемеровской области, который не искал на хвост приключений, как он сказал, "Я люблю свою жену".

Ну, мне это понравилось, мне не надо было пару, и ему не надо, а остальные пары стали, из нашей же комнаты этого маленького другая взяла под присмотр со словами "Ну как же ему два месяца-то без бабы?", чему я была несказанно рада, что уже не приходилось отбрыкиваться. Каждую пятницу покупалась водка и мы ужинали на всю катушку.  и далее .

Надо сказать, что с девками мы сдружились, с теми, где я первую ночь ночевала, и они ко мне ходили в гости. Так вот одной понравился товарищ в красных штанах с нашего этажа, и повод для знакомства нашелся, меня использовали по причине общности интересов. А с ним жил еще один в комнате, который запал на меня.

Добавлю, что была у нас там одна семья на курсах, которые жили вдвоем и на другом этаже., и спали на двух сдвинутых рядом кроватях. О них позже.  Ну, очередная пятница,  , ко мне девки пришли, потащили к тем в гости, а тот, что ко мне неровно дышал, решил воспользоваться моментом, поскольку пьяная баба себе не хозяйка! Ну, посидели, выпили, я пошла к себе спать, этот ко мне!  Я ложусь и он лезет! Я вырываюсь, он не отпускает!  А на соседней кровати другая парочка расположилась.  . Ну, я под видом в туалет, а то уссусь, вырвалась из комнаты и двинула к той семейной паре, а ведь была ночь глубокая! Они мне дверь открыли, я объяснила ситуацию, что честь блюду. поскольку меня хотят  и легла у них третьей с краю!   ! А тот переночевал на моей кровати в гордом одиночестве и утром в электричке очень ругался! 

ну, после он маленько поуговаривал с ним так "Общаться", как наши девки с соседней комнатой, я была непоколебима! Отстал. Тут другой в кино пригласил, пошла. Продолжения, на которое он рассчитывал, не последовало, обиделся. Сделал еще попытку. Вот тут и появилась моя кликуха - обломщица! Кому как, а мне льстило. Но ведь у каждой палки два конца, и осталась я в одиночестве, только и оставалась одна радость от командировки, что выпить в соседней комнате по пятницам и в карты поиграть!

И все бы ничего, но тут  стук в дверь! Открываю.  Стоит мой жених, который жутко соскучился и из Нижнего Тагила приперся в Омск! Не зря говорят, что для бешеной собаки семь верст не крюк! Вот так и вышло, что с его приездом я была вынуждена командировку свернуть и отбыть домой, не загрузив свою голову нужным объемом знаний! Но мне было наплевать, мы решили пожениться, какая нафиг учеба! Вот. И через три дня было подано заявление в ЗАГС. Уже дома.
 
Тем же летом в Кемерове дело было, поскольку жила я там всего 10 месяцев. Зато начудила, всю жизнь есть что вспомнить! Короче, тогда в нашу комнату девку поселили, Света ее назовем, их комнату в наказание комендуха за пьянки разогнала. Ну вот, кто куда, а она к нам попала. Ну, познакомились, и решили замыть знакомство. Тут к ней друзья приехали из Анжеро-Судженска, сладкая парочка, прошли к нам в гости на мой паспорт, поскольку этой Свете в наказание гостей принимать было запрещено.

Незадолго до этого мы с другой девкой в горсаду на танцах в честь дня молодежи познакомились с солдатиками, адресок свой подкинули. Вот и они в увольнение подгребли в этот воскресный день. И как водится, снова на мое имя. Подруга та тоже подошла, это уже нас сикока получается? По моим скромным подсчетам семеро. Но это еще не все! Я там о "химиках" уже упоминала, так вот они с друганом тоже почтили нас своим визитом. И кто-то к кому-то еще завалил, а все на мое имя на вахте!!! И все с бутылками.

Ну, народу много, кто с кем сидел и кто что покупал, уже никто и не помнил, упились все в дрободан, и в 23:00 стук в дверь, причем такой хозяйский, зычный! Думаем, щас дверь с петель слетит! А надо сказать, она у нас на соплях держалась, поскольку каждый, кто по пьяни окажется ночью без ключей, считали за честь ее выбить, а наутро прибить туда дощечку!  Надо сказать, что не всегда все дома были, бывало так, что и никто в комнате не ночевал, открывать двери было некому. 

Так вот, стук прекратился и все привычно прижухли, сделав вид, что никого нету дома. Не проканало... Оказалось, что под дверью торчит комендуха с вахтершей, держа в руках пачку документов со списком гостей на одно мое имя. Там и студенческие, и паспорта, и военные билеты, и какая-то справка от химиков, о том, что они там на поселении... Комендуха дверь открыть как-то заставила, видать, пригрозила нашей доблестной милицией...

Настал час икс: дверь открылась, и коменда поскальзывается на пустой бутылке, которые валяются по всей комнате, и ступить некуда. Из них половина со штампом близлежащего ресторана, видать бегали, непрохватило! Кругом объедки, огрызки, бычки, пробки от бутылок... И до кучи посреди паласа разлито варенье! Кто им закусывал, остается загадкой. 

Так вот, на ходу скидывая одежду и засовывая ноги в штаны, еле удержалась на ногах, комендуху пришлось схватить, пока она прочухивалась от такой наглости, в комнате никого не осталось! Все успели слинять! А мой бедный паспорт остался в ее цепких руках. Ну ладно, заберем завтра. Сказано - сделано. Время 24:00, значит, уже завтра! Ну, меня и понесло к ней в комнату, она не оценила.  Зато она узнала о себе всю правду-матку, и плюс к этому еще много нового!

А я пошла догонять всю кодлу на улицу. Надо сказать, что тогда Вилли Токарев был на подпольных записях, и у кого-то был кассетник с его песнями, включенными на всю катушку, да так, что от нас припозднившиеся прохожие шарахались на другую сторону улицы. Ну так вот, кто куда поехали по ночевкам, а в этот раз два друга-химика воспылали! И пошли намеки, куда бы удобнее было на ночь притулиться. 

Ну, это ж им надо, а не нам, Света явно не была расположена провести с ними ночь, но уж я и подавно, и стали мы думать, как выйти из положения! И ведь придумали! Только для этого пришлось пойти в нашу общагу и подняться на четвертый этаж крыла для семейных, оттуда мы этих друзей по балконам переправили на третий этаж, оттуда они по простыням (про них отдельная песня, пришлось кричать в окно знакомым девкам, чтоб скинули  ) среди ночи они должны были слезть на второй этаж и по карнизу пройти в окно женского туалета.

Но увы для них и ха-ха для нас - не вышло! Пришлось им на землю прыгать! Представляете картину? В три ночи с четвертого этажа лезут вниз по простыням два бухих чувака! Пока они совершали последний марш-бросок, мы слиняли в общагу, вахтерша над нами сжалилась и открыла дверь! А они, осыпая матом окрестные улицы, пошлепали к себе. Бедная простыня осталась висеть на балконе, аки флаг, выброшенный неприятелем. Где его утром благополучно сняла наша доблестная вездесущая комендуха, честь ей и хвала. 

 А на нас повис долг в одну простыню полуторную, которую сами снять не сумели. Но не все так безнадежно, одна наша дама из комнаты в очередной обмен белья сумела наколоть кастеляншу, и наш долг исчез, благополучно прошляпленный нудной теткой! Пока она по двадцать раз пересчитывала комплекты, ей запудрили мозги и свистнули из кучи недостачу! Так что проще надо быть, проблем меньше будет!   

УРАЛ 

Короче говоря, собрались мы с подругой на дискотеку,  как раз день воскресный, в клубе намечалось мероприятие. Ну а какая же дискотека на трезвую голову? Конечно, никакая. Да и не в радость будет.  Для этой цели у нас специальная квартирка была с добрым хозяином, на меня запавшим, чем я бессовестно и пользовалась в своих корыстных целях.

Если он в гости приглашал, то обязательным условием было наличие водки или ей подобного, и то, что я приду не одна! Встреча всегда проходила по принципу:
- Юра, закусь есть? Достань, порежь.
- Юра, мензурки помыл?
- Помыл.
- Юра, поставь их, пузырь открой и иди нах, ты пить не будешь, тебе вредно.
И в зависимости от того, где сидели мы, он уходил в другое место. Если мы в кухне, то он в комнате, если мы в комнате, то он в кухне. И ради чего все это? Я к нему чуйств не испытывала,  а он все ждал. Может, когда появятся. Скромный был мужик, царство ему небесное, до 40 не дожил, убили его. Когда я уехала из города, к нему потянулись в квартиру распить всякие разные, и судимые, вот один из них и прирезал.  К жене своей приревновал.

Жаль. Безобидный был человек. Ну что поделать... Все под Богом ходим. Мы у него иногда ночевали, когда до дому не дойти было. Да и облевывали всю квартиру  ему мои подруги, а он мне потом жаловался, вот, типа, привела, а она, вот такая вот, за кровать напакостила... А он потом лази и мыл.

И в тот день, о котором я хочу рассказать, все было точно так же, пришли к нему, за пару часов до дискача, выпили,  покурили, квартиру прокурили, надо сказать, что сам он не курил. И потопали. НА танцы-шманцы-обжиманцы.

Подруга моя, Манька, со своим Толей Ляпкиным тогда в ссоре была, вот и пошли мы в надежде с ним там помирить  их. На танцах. Ну, и обутылились для храбрости. По пузырю на рыло. Ведь какое перемирие без трубки мира? Читай, без пузыря! Вот на танцах тех не столько музыкой интересовались, сколько тем, не появился ли на горизонте отвергнувший мою подругу бывший воздыхатель. Короче, танцы не в кайф, пока не засекли.

Ну, а уж как засекли, начали искать способ, как подкатить, и как окучивать начать! Во время дискотеки так ничего и не придумали. Зато мне попался на глаза парень, который нравился мне и я попыталась ее утащить в другую компанию, за что была тут же жестоко высмеяна:
- Фрида, да он же на полголовы тебя ниже! Тебе не стыдно будет с таким рядом? 
Короче, обломала она мою пламенную страсть и направила в нужное ей русло, благо ее обманщик уже выходил из клуба. С другом, Закиром. Ну, я же, недолго думая, подлетаю и кокетливо так спрашиваю:
- Мальчики, прикурить не найдется? И поигрываю между пальцев сигаретой.
Ответ не заставил себя долго ждать:
- А брагу пить пойдешь?
Ну что за вопрос, канечна, пойду, да еще и не одна! Вот подруга моя, прошу любить и жаловать!

Ну, куда им деваться, раз уже пригласили, не обламывать же даму! Пошли к Закиру домой, а жил он почти совсем рядом со мной. Ну, я, словно ожидала этого предложения, хватаю ее Толика под ручку, ей ничего не остается, как Закира цеплять. Дотопали. А у него родители дома. Но мы их не потревожили, они даже и не заметили, что ночью  гости были!

Дом свой, частный сектор, чуланка большая, кровать имеется, там же и проигрыватель какой-то допотопный на столе примостился, мы на него пустые банки из-под браги потом составляли.

Так вот, первый этап перемирия пошел. Закончился выяснением отношений и затуманиваем мозгов, вследствие чего мне поплохело, и  я была выведена Закиром в огород под колонку, дабы морду лица умыть. Ну, как ненадежно державшаяся на ногах, я ее благополучно свернула на сторону, упала на грядку и вся облилась, джинсы и ноги насквозь. Что делать? Июль месяц, но ночь глубокая, часа 2, сушиться негде!

Это так кажется, что негде, но мы нашли. На спинку солдатской кровати в чуланке все и развешали, с меня снятое, и осталась я в одних трусах и футболке. Тем временем замечаю, что наша сладкая парочка куда-то изчезла! Я, недолго думая, кинулась их искать. Во двор вышла, смотрю, раскладушка стоит, на ней явно кто-то  лежит. Я, как путняя, подлетаю, одеяло сдергиваю, сама почти ничего не вижу, в глазах двоится!

Толика разглядела, и спрашиваю:
- А где Манька?
- Не знаю, - отвечает Толик.
(А она под ним лежала, как потом рассаказала, просто я умудрилась ее спьяну не увидеть! Она за его плечо голову убирала.)

Ну, что делать? Домой идти страшно, мать пришибет, возвращаюсь в чуланку. Благо, браги еще целая трехлитровая банка, на жимолости настоянная. Да, забыла уточнить, что Закир был болен полиомиелитом, и у него в сторону отводило голову, непроизвольно, и был он худеньким таким, вот я его и не боялась.

Ну, худенький - худенький, а после еще пары стаканов и его на нежности  потянуло. Тем паче дама в одних трусах сидит рядом! Ну, я же тут только спохватилась, что на мне носков нет, осмотрелась, ничего двоящимся взглядом не заметила, и увидела, что он в носках! Ура! Мои носки нашлись! Как я с него их стала снимать, это было нечто! Он же попытался  мною овладеть, а я носки нашла! Какой трах? Вещи спасать надо! НУ что вы думаете? Под его дикие вопли я с него эти носки-то сняла!

А он, хитрая бестиия, решив меня  трахнуть, закрыл двери на крючок, чтоб Манька с Толиком не помешали, пускай, типа, во дворе свое дело делают. Да вот, бедолага, силы не рассчитал малость, и завалила я его! И тут раздался мощный стук в дверь, с криками:
- Закир, ты чего орешь, что случилось??? 

Он, бедный, еле из-под меня вылез, и открыл дверь, а я осталась на кровати с трофейными носками в руках. И пыталась напялить их на себя, неуклюже задирая ноги. Тут Манька, увидев это безобразие, босого Закира, начала мне мои носки со спинки кровати в морду тыкать, и заставлять ему носки вернуть. Путем долгих уговоров и доказательств ей это удалось. А Толик над ним долго потешался, вот ведь горе-трахарь, носки, и те отобрали!

Короче, к этому времени, часам к 5 утра, пришли слегка в себя, Манька с Толиком помирились и целовались  , а Закир на меня смотрел, как на врага народа, это ж как я его опозорила при друге-то! И косился. Ну что поделать, не лезь, куда не надо! Я и тогда была дама нехилая, особой тонкостью костей не отличалась, и рука у меня была тяжелая.

Короче, пришла пора домой шлепать. Расстались с подругой на углу, ее Толик пошел провожать, а мне в соседний переулок. Мать потом рассказывала, что слышала, как кто-то еле идет, по гравию шаркая заплетающимися ногами, и материла "ту нажравшуюся сучку", которая при ближайшем рассмотрении при стуке в окно оказалась ее дочкой!