По ту сторону

Кот За Дверью
МЕРТВЕННО БЛЕДНА

Хрупкое тело девушки безвольно свисало с кровати. Всё уже было, часы пробили басовитым медным звоном, и эйфория жизни навечно застыла на её бледных, слегка розоватых губах. Её прелестная, совсем юная головка, неестественно свисала с края кровати, разметав густые, чёрные как сажа волосы по полу. Ни капли крови, ни стука сердца, ни короткого всхлипа или одинокой слезы!
Её часы остановились, но кристаллы LSD по прежнему вызывают в её мёртвом мозгу бурный невообразимый психоз. Не выдержав ожесточённой схватки с собственным сознанием, разум решил умереть, отключится, остановится, сдохнуть!
Она так мечтала об этом. Мечтала погрузиться в мир экстаза, в мир непонятных символом, знаков, знамений и парадоксов существования. То открытие, которое практикантка НИИ ядерной физики обнаружила по ту сторону, заставляли её отказаться от попытки жить. Этому открытию не суждено увидеть свет. Нет! Она не хотела быть той, чьё имя буду проклинать потомки.
Ах, мечта! Она так жаждала этот наркотик. Она мечтала быть среди элиты конструкторов, гениев и первооткрывателей, а открытие предложило ей всего два пути.
Быть убийцей или быть убитой…

КОМНАТА 1000 КЛЮЧЕЙ

Миллионы и миллионы миллионов голосов в голове наконец-то затихли. Стало так бессмысленно, да и лень делать вдохи. Пространство замерло. Вакуум лопнул, будь-то надутый до предела шарик. Застыло время, стрелки старинных часов, ушедшей год назад в долину теней Зинаиды Аркадьевны, солнечный свет, падающий сверху на закрытые веки, ржавые капли из крана, монотонно отщёлкивая ритм по поверхности немытых тарелок в раковине. Пространство существовало лишь для того, чтобы сознание не упало в бездну, не сошло с ума. Время больше не имело смысла.
Яркая вспышка! Боль! Боль от укола адреналина в сердце, боль от удара электрическим током, боль от надрезов скальпеля по удивительно прекрасному телу. Затем холодный мрак и забвение. Последнее, что она чувствовала, то, как в уголках её глаз проступили слёзы лезергиновой кислоты, мгновенно кристаллизуясь.

Через малую долю вечности. Час, секунду, а быть может пару недель или столетий она очнулась в комнате на металлическом операционном столе, укрытая больничной, застиранной простынёй. Глаза, забывшие как нужно правильно видеть, долго не могли привыкнуть к свету. Затёкшие ноги неуверенно опустились на пол. Девушка выставила руки вперёд и, жмурясь от света, сделала шаг, затем ещё и ещё. Ступнями, ощупывая каждый квадрат холодного кафеля. Глаза выдали сначала мутную картину комнаты. Неясные очертания, но после нескольких мгновений она начала охватывать взглядом всю комнату.
Пошарпанные кирпичные стены, с кусками выцветших от времени обоев. В углу стояли две банки с тёмно-красной жидкостью. На одной из стен была крупная надпись, что-то на латыни. Девушка не смогла её прочитать. Равномерно белый свет струился из ни откуда. В комнате была единственная дверь, и намёка на окна не предполагалось. Но самый жуткий, самый загадочный факт это то, что с потолка на ниточках свисали сотни и сотни различных ключей.
Что открывают эти ключи? Имеют ли они какой-нибудь смысл?

Девушка подошла к двери, неуверенно протянула руку к ручке, после чего резко одёрнула её. Ручка была чудовищно ледяная. Она сделала попытку открыть дверь снова, но в этот раз ручка оказалось горячей, почти обжигающей. Не долго думая, девушка распахнула дверь, но то, что она увидела там, заставило её сознание вновь воевать с невозможность происходящего. За распахнутой дверью не было ни чего! Это не было тьмой или вакуумом. Там просто НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО! И если бы у неё стучало сердце, сейчас бы оно задыхалось в бешеном ритме. Она спешно захлопнула дверь, но даже громкого хлопка или раздражающего удара не услышала, просто тихий щелчок , после чего обернулась в сторону ключей, пытаясь подобрать нужный, но когда она пыталась сравнить замок двери и ключ, как не смотри, ключ всегда подходил к замку.
Девушка задумалась. Она ходила среди них, толкала их пальцами, раскачивая из стороны в сторону. Какой же ключ выбрать?
После бесконечно проведённого времени среди загадочных ключей, она закрыла глаза и, полагаясь на судьбу, сорвала ключ наугад.
Так же быстро, девушка вставила его в замок и повернула ключ, так же уверенно распахнула дверь…


ДОРОГОЙ СМЕРТИ

…она стояла босыми ногами на железнодорожных путях. Дорога была ветхой, заброшенной. Составы не ходили по ней десятки лет. Но масляный, своеобразный запах так и остался.
Придерживая руками больничную простынку, что бы та не слетела с её нагого тела. Хотя какие уж к чёрту манеры в этом месте. Странно, её совершенно не волновало и не тревожило, где именно она находится. Свет лился, откуда-то сверху, очень яркий, но абсолютно не имеющий температуры. Вдалеке виднелся тоннель, а с права совершенно мертвое море, бледный цвет её воды резал глаза до самого горизонта. Вода была спокойной, ни волн, ни даже лёгкой ряби. Она шла по прохладному металлу железнодорожного полотна. В этом мире ей не нужно было сохранять равновесие, чтобы идти прямо, не падая.
Наконец она дошла до тоннеля. Жуткий страх и паника окутали её. Из-за поворота в тоннеле доносился вой ветра и отчётливый запах серы и сырости. Она шла вперёд и вперёд. Тьма будто поглощала её, топила. Сил и уж тем более желания посмотреть назад у девушки не было.
И вот она вышла из тоннеля. Сильные порывы ветра гоняли песок по бесконечной пустоши, небо и мир были серыми, будто красок в этом мире совсем не существовало, даже цвет кожи стал серым. Обесцвеченный мир. И огонь на горизонте был абсолютно бесцветным. Белёсый, как трупные черви, он извивался над горизонтом.
Вдали виднелись опоры линий электропередачи с кусками оборванного кабеля. Надгробные плиты и кресты.
Сотни крестов до самого горизонта!

Девушка остановилась у монолитной плиты, надгробия. Надпись на плите была на английском:

“12 августа 1915 года
Фрэнк Реджинальд Бек
Пропал без вести”

Рядом с ней виднелось чуть более старое надгробие, которое гласило:


“5 декабря 1945 года
Лейтенант Тейлор
Пропал без вести”

Было странно, кому же тогда эти плиты, если люди пропали.
Она шла всё дальше, сильные порывы ветра больно ударяли смесью пыли и мельчайших камней о её юные ноги.
На горизонте, сколько хватало зрения, простиралось огромное кладбище из пропавших без вести. Девушка села на землю и впервые заплакала…


ЭПИЛОГ

-Ну, ты и дура! Очнись! Да приди же в себя кому говорят!!! – кричала подруга и била её наотмашь по лицу.

Девушка открыла глаза и увидела свою комнату. Привычные ей вещи - небрежно брошенный на дверцу шкафа свитер, сорочка, пару учебников по квантовой физике и теории поля. Безликая лампочка вместо люстры. За окном было темно, и по карнизу стучал, моросящий дождь. Форточка была открыта и аромат свежести майского дождя пробирался в лёгкие безмерным счастьем…

-Слезь с меня! - Презрительно сказала девушка. – я хочу пить!