Она обожала ходить по музеям,
Всегда восторгаясь портретом, пейзажем,
К скульптурам античным тянулась, робея,
Дыханье спирало под тесным корсажем…
Любовью к Искусству безбрежно томима,
Не ведала радостей в жизни реальной,
Мужчины смотрели и двигались мимо,
Поскольку улыбки в ответ не видали…
Однажды, с работы домой возвращаясь,
Увидела парня, и грёзы ожили -
Впервые случилась досада такая,
Стремительно кровь побежала по жилам…
Лицо и фигура знакомы до боли,
Но сразу - “откуда?”, понять не сумела,
Припомнился образ с усилием воли:
Ну да, “Третьяковка”, античное тело!..
Стоит перед ней настоящий “Адонис”,
Она же, волненье едва подавляя,
Робея, пошла, протянула ладони,
Дрожит от восторга, почти неживая…
Парнишка спросил с простодушной улыбкой:
- Приветствую, шняжка, откуда ты, бэйба?
Хоть тёлка невзрачная - краля не шибко,
Отведать способен и корочку хлеба!
Внезапно ей стало тоскливо, противно,
Круги пред глазами, теряла сознанье;
Роняя на землю зефир, апельсины,
Бедняжка упала, “кумиру” внимая…
---------------------------------------------
Немало недель пролежала в больнице,
Пока потихоньку в себя приходила;
Отныне Адонис ночами не снится,
В музеи не ходит, всё в жизни не мило…
Достойные парни гуляют в сторонке,
Но только знакомиться вдруг расхотелось:
Печальная участь “музейной девчонки” -
Любовь роковая к античному телу!..