Лучше жена друга, чем друг жены

Козырев Андрей Вячеславович
Трехкомнатная евро-изба в центре города.  Василиса Премудрая прибирается, ходит по комнате с пылесосом. На печи лежит Иван Царевич с мобильным телефоном и пытается тихо, чтобы не заметила жена, набрать номер Елены Прекрасной.

Иван (напевает). Чем больше узнаешь людей—тем больше нравятся собаки…
Василиса( говорит вдвое быстрее, чем Иван ее слушает). Что это ты так растосковался?
Иван. Да вот думаю—зря мы с тобой год назад обвенчались. С самого начала все у нас не заладилось…. Помнишь, как я с тобой познакомился? Ты мне сказала: «Приходи ко мне завтра в восемь, никого дома не будет».
Василиса. И что? Я разве солгала?
Иван. Нет! Я пришел—действительно, никого в доме не было!
Василиса. Снова ты вернулся к избитой теме…
Иван. Значит, она недобита. Я люблю споры, в их результате рождается истина.
Василиса (грозно). Или уголовное дело… Если ты хочешь между нами бой местного значения—ты его получишь! Все скажу, что в душе наболело. Зачем ты постоянно ходишь Колобком в футбол играть? Я понимаю, он сам бежит в ворота… Но ему же больно!
А твоя попытка Серого волка приручить? Сколько его ни корми, он все хочет бабушку Красной Шапочки съесть! А зачем ты Иванушке давал алкоголь? Он же несовершеннолетний! Аленушка его уже полгода после той вечеринки найти не может!
А ковер-самолет, который ты купил со скидкой! Никакой казны не хватит на горючее для него! И потом, тебя теперь все «летуном» называют! Правду говорят: нет вечного двигателя, но много вечных тормозов!
Нет, когда  я нашла мужчину своей мечты, с остальными мечтами мне пришлось проститься… Ты посмотри, как соседи живут! Вот возьми, к примеру, семью Поганых: у Змея Ивановича  пламенное сердце, он владеет тремя языками и просто создан для полета!
Иван. Что ты мне Поганого всегда ставишь в пример? Да когда он родился, отец долго швырял кирпичи в аиста! Или ты любишь его? Разве ты не знаешь, что третий может быть только лишним?
Василиса (тихо) Или запасным…
Иван. Что ты все виляешь хвостом?
Василиса. Я не виляю хвостом, я заметаю следы.
Иван. Так-так… Мне все понятно! И как у тебя после этого поворачивается язык обвинять меня по вечерам, что я пришел на рогах?
Василиса. А ты ведь тоже не идеал! Разве я не заметила, что ты из дома выходишь только в дождь, чтобы жена след не взяла?
Иван (испуганно). Тише, тише… Знаешь, лучше любовный треугольник, чем финансовая пирамида. Хочешь одним зайцем сразу всех убить, все проблемы решить? Никому не поставить меня на колени! Я лежал и буду лежать! Здесь, на печи! И ни слова тебе не скажу, пока мы не помиримся!
Василиса. Ладно, ладно. Успокойся, мой дорогой. Нельзя же быть умным и красивым все семь дней в неделю.… Я, честно говоря, тебе даже завидую. Быть мужчиной хорошо уже потому, что не нужно целовать чужую трехдневную щетину! (Целует Ивана).

Это конец.