Исповедь собаки глава 5

Наши Друзья
Ирина Побережная.

Начало в номере 34.

Глава 5

Так вот. Все было по тому же сценарию: коробки, беготня, клетка. Сначала уехал хозяин. Он там, в Африке,  должен был выбрать достойную будку, брр... дом - для меня и моих хозяек. Забегая вперед, скажу, что ему это удалось на славу.
Если бы я еще  тогда представлял, какие испытания у меня впереди!
Мало того, что почти сутки мы провели в самолетах, в которых была жуткая тряска, не было ни воды, ни еды, так еще по правилам государства, в которое мы прибыли, все животные должны были пройти через карантин. И какой дурак такое придумал? На целый месяц тебя запирают в клетку, как какого-то дикого волка, кормят непонятно чем, еще и норовят побольше продырявить твою шкуру разными уколами! Нет, еще раз я не хотел бы туда попасть. А чего стоит пережить ночную грозу  в такой клетке, когда молнии освещают все вокруг, как в солнечный день! А гром гремит так сильно, что железные прутья клетки дребезжат! Я обычно пережидал непогоду возле кровати младшей хозяйки. А в клетке куда спрячешься? В общем, не один седой волос в хвосте я получил, пока закончился этот карантин.
Признаюсь честно, были минуты, когда я боялся, что меня мои хозяева бросили. Но почему это нужно было делать в какой-то Африке? Тут что-то не так. И я старался не думать о плохом и ждать, что же будет со мной дальше.
А через месяц приехали любимые хозяин с хозяйками, и мои мучения закончились. Как я обрадовался! Я даже позволил загнать себя снова в клетку (скажу честно: меня там все боялись). А когда увидел у ворот знакомые лица, то просто обалдел от счастья и принялся лаять, скулить, махать хвостом. Да что там говорить! Если бы собаки умели плакать, то я плакал бы от счастья. Потом меня повезли в наш дом. Я уже писал, что мне он очень понравился. У меня появилась работа. Нормальная работа для такой собаки, как я. Дом, прилегающий двор – всё это было в моем ведении. И никаких поводков! Хочу – на улице полежу, хочу – по травке похожу, а уж во время обеда и ужина можно было посидеть в доме возле хозяйского стола. Тем более, что иногда мне перепадало что-нибудь вкусненькое. Опять же, в доме полно ковров, на которых можно полежать и погрызть кости. Правда, кости мне перепадали нечасто. После этого жуткого карантина у меня нарушилась работа желудка и приходилось сидеть на специальной диете. Еда не очень вкусная, но моя старшая хозяйка всегда строго выполняла рекомендации ветеринара. Так что приходилось мириться.
Больше всего я любил лежать возле входной калитки во двор, где хорошо просматривалась улица. И вот однажды я увидел на травке... Кого бы вы думали?  Серую кошку! Это же надо было приехать в Африку, чтобы и здесь встретиться со своими врагами! Пришлось «поговорить» с кошкой по душам. Я ее, наглую, просто предупредил, чтобы она в мои владения и носа своего не совала. Не то – разорву на мелкие кусочки. Не знаю, что эта кошка там поняла. Может, она, как иностранка, моего языка совсем не знала. Но я честно ее предупредил.
И вот как-то раз, когда я дремал на солнышке, мой нос разбудил меня, почуяв знакомый неприятный запах... Тревога! Я вскочил сразу на все четыре лапы! И не зря. Эта глупая серая африканка решила-таки заглянуть к нам во двор. Видите ли, ей здесь удобнее делать свои кошачьи дела! Своего сада, что ли, нет? Наглость какая! Ну, я ей и показал! Нет, конечно, я понимаю, что иностранных кошек лучше не трогать, чтобы не было международного скандала. Но что поделаешь со своими собачьими инстинктами? Нет, я ее не загрыз, я просто загнал ее на дерево и сел охранять. Охранял целый день. Даже в дом не просился. Я пердставлял себе, какая это ответственность! Уж не знаю, чем бы это все закончилось, если бы поздно вечером меня не забрали с улицы. Конечно кошка воспользовалась моим отсутствием. Но больше я ее в нашем дворе не видел. Так что поняла меня иностранка и без знания языка. Да и попробовала бы она не понять! Пришлось бы объяснять по-другому. Могла бы остаться и без хвоста.

Рисунок Раг Тана «Разодетая Моська»

Продолжение следует