Наимельчайшай проза - 24

Юрий Татаркин
- Ну, проводил маму на вокзал?
- Маму, маму, маму... Проводил тёщу дорогую до самого вокзала, усадил в вагон под белы рученьки. И машинисту заплатил, чтобы поезд уехал на десять минут раньше расписания. А то ведь есть у неё такая милая привычка - в последний момент планы менять.


- Значит так, Иванов, если ты мне к завтрашнему дню не сделаешь, то что давно обещал, то когда к тебе в следующий раз приедет погостить на недельку тёща, даже не вздумай просить сверхурочной работы, чтобы торчать в конторе допоздна!


Каждый год в тот день, когда наступает астрономическое лето, астрономы скидывают с себя опостылевшие костюмы, напиваются вдрызг и купаются в городских фонтанах,


- Ты посмотри как ему везёт, просто сказочно!
- Да уж. Я предполагал, что он - дурак, но не догадывался, что до такой степени.


- Можно я вашу собаку поглажу? У неё такая улыбка добрая!
- Настоятельно не рекомендую. Ещё добрей и шире она улыбается после того, как прокусит ладонь.


- Скажите, а почему Вы на каждой остановке, выходите из этого автобуса через заднюю дверь и тут же заходите в переднюю?
- Сердечко стало пошаливать, и доктор порекомендовал как можно больше ходить пешком. Я и лифт на каждом этаже останавливаю - тоже выхожу и захожу.


- Вы правила нарушили?
- Нарушил
- Вы штраф без квитанции платить отказываетесь?
- Отказываюсь.
- Что делать будем? Прямо тупик какой-то.
- А Вы тоже нарушьте правила - дайте мне взятку. Вот и будем квиты.


В салун заходит ковбой, все посетители сразу настороженно замолкают. Приезжий спрашивает у бармена:
- Кто это?
- О, это сам Криворукий Джо!
- Он самый меткий стрелок в здешних местах?
- Нет, Джо - самый дерьмовый стрелок на всём Западе. Когда он начинает палить, то никто не может быть уверен, что не схлопочет шальную пулю. Поэтому его стараются не задевать.


Пьяные мы все поголовно - дураки. И вот тут-то дураки по жизни, которых водка не сделает глупее при всём желании, обладают огромным преимуществом над дурными от водки умными. Настоящие дураки, которые пьяны, в такой среде обитания, как пьяная дурость, чувствуют себя, как рыбы в воде.


Мало кому известно, что Лев Толстой собирался писать продолжение своего романа "Война и мир" под названием "Ненависть и любовь". Но из-за многочисленных писем школьников, был вынужден отказаться от реализации замысла.