Седьмая часть дневника поставангардиста

Александр Тагаев
              1. Уже забыл...

И бумажка с текстом потерялась…


              2. Дэннисс и Тэнни в центре Галактики

Субчега прихлебствуя
Субчега прихлебствуя
А давайте закатим веселых истерик
Давайте устроим в реальности вакханалии
Неовакханалиирдцам
В космосе за столом
Широким фронтом космических претензий
Гигапарсекствуя
Полторы секунды до старта космического корабля
Aaa!
Денисс взял вилкой кусок холодца
Давайте двум любящим сецам
Рд
Скажем в сердцах
Вот вам холодец и уксус
Вот вам полиамидсекирбашкартастартадвесполовинойсекунді
На космическом корабле
В центре галактики
Две ракеты ждут красный сигналльное
Денисс и Танни ждут красный сигнал
С кусками холодца в руках
Давайте посмотрим сквозь увеличительное стекло на этих красных червячков
Субчега прихлебствуя
1974 год King Krimson
Я ясно представил себе великих голландцев
Они задолго до этого нашли место в моем сердце
Рядом с флорентийцами
И Филоновым
И ложкой горохового субчега
И невыносимо обнаженными Дениссом и Танни в центре галактики
Разрезанными скальпелем увеличительного стекла
Я так не умею
Я слишком мал и болен
Я слишком мал и болен
У меня слишком маленький притязать
Я могу только скальпелем увеличительных претензий
Через пятнадцать гигапарсеков наблюдать за любовью
В ложке супа
Бывшего некогда холодцом 
Как стугарь.


              3. Тарковскому.

На тыльной стороне осени
Растущей из ведерка молока узор
Фавны рассыпчасто свирель
Гегушата машинерий корондель

Плясуны та лато кутулл
А и звон социалистическиз аивозн
Садо услад инкуб
Чихачиристеленств пихакуркутн

И злато зе зола зенок
И зар а и младая гладест ладо
Олдавая каре тысяче
Предпочестл тупо ну ты и вэнатр

Крых младен карыгл
Гергела ему пахв пахвам тынча
Нунче дуня каника
Зре мбеозор росомат сопердур

У озера с синей свирелью
Воспевает идиллию простого бытия
И глядя на дом с подметенным углом
И гармонию солнечных бликов на полированной мебели

Зыхрцящ длочь ому
Бце osoщщ 1
Здесь был Вася
Металлика хэви мэтл


           4. Тупоть

Нрея времени цырмускулерств
Хвармудабр бьы черясл
Твонкво каникаделичестл

Цэнтр тифозычеств асалопьфь
Герла герландия агогерланде нд ЩэЩ

Тонко рындо канузерчьт
Нрея нредь нруд ондро
Пугар цыркылясычи
Фистулнкто ндро
O’я
Йекла изер тунтурукакел


                5. Пьят пнеес, коорыте я чщае всего слушаю последнее время

1. «Жги – гуляй» Алиса
2. «Поезд в сторону Арбатской» Тараканы
3. «Танцевать» Алиса
4. «Демоны внутри меня» Тараканы
5. «Танки-панки» Наив
6. «Бой продолжается» Ария


               6. По прошествии трех недель список стал выглядеть так
1.”The Clairvoyant” Iron Maiden
2. “22 Acacia Avenue” Iron Maiden
3. «Бой продолжается» Ария
4. «Если ты белый» Азъ
5.”Angel of fate” Crematory
6.”Fly” Crematory


              7. Посвящается скрипу дверцы на чердаке башни сайта, где заточен Автоматический Эпос

Этость этостность
Всёченьки
Одно лето в стране победившего сюрреализма
Мужики бухают на кухне
Громко ругаются
До двух часов ночи не дают спать
Днем жара сорок градусов
В тени
И влажность высокая
Точка тчк щорстл фыкыдэлычи сандулясоар
Времени нрею разверстлую разверни
Встречным толпам свиней бисер швыряй
Но флешка платьицо прозрачное брошюрка от библии в гламурном переплете
Я устал
Я устал без устали уставать
Прорвемся Башня уже заряжена беременна Автоматическим Эпосом
Четлый длочь нды рь бэ фисюно
Крея кархалык
Ндоркл ндорк дуашь
Ндоркл ндорк дуашь 
Ндоркл ндорк дуашь 
Г
  Ндоркл ндорк дуашь
Ндоркл ндорк дуашь 
Ндоркл ндорк дуашь
Ндоркл ндорк дуашь 
Ндоркл ндорк дуашь 
Г 
Ндоркл ндорк дуашь
Ндоркл ндорк дуашь 
Ндоркл ндорк дуашь  дУНЯ ГЫ транквилизар
 


Нн

.
Нлл
.

Хряпокорм под ногами лы


. щор с


Васюкат петюна фарцовщица гру
Васюкат петюна фарцовщица гру
Васюкат петюна фарцовщица гру я сказал
Васюкат петюна фарцовщица гру хищ дич хрю дрю
Васюкат петюна фарцовщица гру хищ дич хрю дрю
Фетюдя ны heK heYlula
Вселенная универсум бытие
Индюжат пустое ндло дундукат
Башня эпос федор прорвемся килька тенькек
Фетюдя ны heK heYlula
Вселенная универсум бытие
Индюжат огромный член дундукат
Башня эпос федор прорвемся килька тенькек
Фетюдя ны heK heYlula
Вселенная универсум бытие
Индюжат пустое ндло дундукат
Башня эпос федор прорвемся килька тенькек
Седло рысакат степьскак степьскачь
В деревне продавщица под юбкой ноль
Скачет конь автоматическим эпососм йоптильный эпокосм
И кило нреи…


Бурундуг росомант нрею ндыр Ды


                8. Набросок пятой редакции Манифеста О Несуществующем Творчестве Веагата Рднаскелы

А)Метафизический подход

Б)Историко-литературный подход
Вообще с точки зрения истории культуры и в частности литературы мне несуществующее творчество кажется неизбежным. Общепризнанной точкой зрения на культуру является такая, что мы живем в эпоху постмодернизма. Для несуществующего творчества интересен тот подход к предшествующему модернизму, что модернизм в своих работах выделяет отдельные характерные черты окружающего мира: кубизм берет отдельно геометрию, импрессионизм показывает уникальность каждого момента, экспрессионизм выделяет вещи выходящие за рамки обычных пропорций, футуризм показывает чисто динамику мира, дадаизм демонстрирует, что взрослые это просто большие дети, сюрреализм – иллюзорность повседневного восприятия и т.д. Авангард же является той частью модернизма, которая пытается заменить существующий мир, незыблемость восприятия которого опровергается модернизмом, миром тех вещей, которые появились в процессе опровержения, то есть демонстрацией чисто выделенных отдельных характеристик. Постмодернизм продолжает дело модернизма и авангарда в выделении и замене, но в то же время понимает и что мир уже заменен такими вещами и что новый мир ничем не лучше старого. И получается, что набранный авангардом темп уходит в никуда, так как фиксация замены огромного числа уже замененных вещей уже за пределами возможности человека. Произведения литературы уже не могут быть заметными, от них могут оставаться только названия. Текст отдельного произведения уже ничто в сравнении с текстом культуры, который в свою очередь теперь очень быстро меняется. Мы живем как бы на поверхности мыльного пузыря культуры. И вот несуществующее творчество и символ выделения отдельных черт как в модернизме (несуществование, то есть обреченность на умирание,есть во всём) и символ бесполезности попыток прибавить нечто новое как в постмодернизме (отсутствие собственно прибавления, так как прибавление нуля ничего не меняет). Это симулакр в чистейшей форме причем более честен, как как сам же себя и постулирует и собой является. Но если все поймут это именно так, что несуществующее творчество  - это высочайшая степень постмодернизма, то они не должны писать подобных манифестов. Иначе останется тот же постмодернизм, но состоящий их приплюсованных друг к другу нулей. Это тоже текст, а задача данного манифеста – прекращение любого текста. Поэтому я говорю что более высокая степень поэзии принадлежит поэту, который не написал ни одного текста, будь то даже одна буква, и себя при этом называет поэтом.

В)Лично-жизненный подход – см. «как бы P.S», который не полностью совпадает с данным подразделом, но написан в его духе.


                9. Посвящается Союзу Метафизио-Конструктивистов (но и реальное)

Вселенная/галактика/планета/комната
Монитор/интеренет/сетература/данный стих
HTLM код|/электроны/скорость света
Скорость поезда/Маня на верхней полке/
Манин сон/Ваня/кот пьет молоко

Дощатые/жестяные/бархатные/костяные
Мысли/материалы/произведения/штаны
И в ведре энатурей рассыпчасто
Свирель/Сителкин/довольно таки


Май - июнь 2010 ИР Иран


Как бы P.S. (имеет весьма опосредствованное отношение к произведениям и адресовано двум знакомым в реале женщинам)

Можно с вами поговорить немного? Дело в том, что скоро наверно мы уже навсегда расстанемся и мне не хотелось бы чтоб у вас ко мне сложилось привратное отношение. Я бы хотел немного рассказать вам о своем видении мира и том, какое место вы занимаете в моей душе. Так получилось у меня по жизни, что мой тип характера и тип личности мало соотносятся один с другим. По типу личности я этик-интуит. Это значит, что во всём мире самое интересное для меня - это люди. Мне нравится смотреть на людей со стороны, их лица, одежду, манеру говорить. Мне нравится иногда с ними беседовать, особенно на философские темы. Я ни к кому не остаюсь равнодушен и можно сказать, что каждого человека я по своему люблю. Но характер у меня крайне замкнутый, шизоидный. Отчасти это объясняется тем, что рос я без отца и не было крепкой руки, котороя бы показала мне пример противостояния жестокости мира и меня обижали. Ещё я по большей части воспитывался изолированно от сверстников и жил внутри своего собственного мира – мира книг. Несмотря на мою любовь к людям, наверно нет таких людей, к которым рано или поздно у меня не возникали внезапные вспышки ненависти и презрения. Это конечно быстро проходит. Вызвано это тем, что я вижу фактически полное уничтожение человеком природы. Ещё я просто ненавижу когда люди употребляют ненормативную лексику. Большинство мужчин с которыми я общался не просто время от времени матерятся, а заменяют матом половину слов в предложении. Есть даже много таких женщин. Наверно мое неприятие этого вызвано любовью к языку и сверхчувствительностью. И вот можете представить (нет не можете) мое отчаяние, когда я себе представляю исчезающее природное пространсво и голодающих зверей, а в это время тупые потребители жрут мясо и(или) бухают и(или) веселятся и(или) матерятся и(или) мусорят и(или) занимаются множеством других непотребных вещей. Но я не говорю, что я лучше их. И моя любовь к ним всё равно существует. Хоть часто во мне возникает ощущение смерти любви (и даже более того веры и надежды) но каждый раз это вспыхивает с новой силой.
И всех их я по разному люблю. Например моя любовь к женщинам может быть как любовь к сестре, матери, дочке, зверю, красивому предмету, красивости вообще(философскости) и т.д. Но никогда она не бывает чистой и все остальные формы к ней немного подмешиваются. Как я уже говорил, я этик-интуит и именно интуитивизм заставляет меня воображать во всех женщинах наличие некоторых из этих свойств и питать страсть на основании воображаемых свойств. И каждую из вас двоих я тоже по своему и очень по разному люблю. И Вы знаете, может быть вы на меня обидитесь, но мне хотелось бы это сказать, может быть в качестве своеобразной мести, но я себе представляю, что если бы характер одной из вас переселить в тело другой, то получился бы почти идеальный человек. Но наверно это во мне играет бес и на самом деле я конечно люблю вас такими, какими вы есть.
Вообще я мало общался с женщинами и мое чувство к вам усилено тем, что с вами я общался больше чем с другими. Итак, в силу моей замкнутости люди могут воспринимать меня как человека черствого и сухого, но на самом деле я таким не являюсь, хоть скорее всего и останусь всегда одинок и это меня убивает.