gjnjr cjpyfybz

Сара Ахтунг
Я заполнена до краев. У меня внутри восемнадцатилетних смертниц полная комната. У  тебя – всех в тебя влюбленных, всех, кого хочется тебе помнить, тех, кто сумели влиться. А ты думаешь, что читаешь не о себе и немного злишься. Ну, понятно,  как тут не злиться. Это детская глупость, переходящая в ПМС. Это работа для лишних в сердце – скучная и надомная.  Это водка с соком. Чуток горчит, но почти что секс. А я, дурочка, вся в тебе, самым теплым и драгоценным. Очень хочется строить, раз есть столь крутой замес… А я мерзну летом, как  старый военнопленный…
И становится очень важным то, что живет внутри, а не просто приходит в гости. Здесь – сотри. Туда вовсе не смотри. Голодать друг другом до белой, прозрачной кости…Мысли напрочь благие – подстричься, купить диван, вымыть пол, с понедельника на работу…Хорошо до зевоты. Но мне бы спрятать тебя  в карман и тянуть эту песню до самой последней ноты. Выпевать припевом «ай лав ю, ай нид ю, ай…», - что подставишь следующим – выбирай…
Нам уже навряд ли откроют рай.
Станет братом черт , самый смелый, свободный выбор. Может, съездим в Выборг? А там уже как пойдет… Ты скажи, могли бы? Или не пройдет?