Единственной маме на свете

Юлия Григорьева Сердце Птицы
С днем Рождения, Мамочка! Мы тебя очень любим! Пускай все сбудется только так!

  «Мама?» - крошечная нежная ручка радостно стискивает мои пальцы.
  «Мама…» - думаю я, когда из-за пушистых зеленых кленов начинают выглядывать красные дачные черепицы. Звякает знакомая калитка, мохнатая лапка сосны тянется поприветствовать гостей.
  Мама… Маленькое кареглазое чудо падает в твое распахнутое тепло. Мама! Наши одинаковые глаза встречаются… Утреннее солнце красит их в изумрудные оттенки…
  У кареглазого чуда сегодня будет много важных дел: превратить с папой чердак в космический корабль, отыскать все сундуки с сокровищами на берегу лесного пруда, приготовить обед на целую кукольную семью… Поэтому заботливый гамак ласково наполняет девочку с птичьим именем новыми сверхъестественными силами. Пускай спит… Я знаю, как сладко спится в нашей зеленой сказке, где каждое деревце посажено с любовью. Пускай чародей – ветер баюкает ее мармеладные детские сны, таких песен не знаю даже я…
  Мама… Моя голова ложится на твои теплые колени. Твои руки пахнут волшебностями из сундука  феи-крестной. В твоем голосе – сказки всех народов мира, шуршание дочуркиных книжек. В детстве всегда думалось – где же ты прячешь свою волшебную палочку? Хмурая гроза за окном становилась сказочной непогодой, разбуженной огромным сиреневым драконом, когда твой голос под вечер оживлял дремлющее на страницах африканское солнце, ловкие индейцы с разноцветными перьями повисали на длинных строчках, слышалась дудочка Питера Пэна, а принцессы румянились на первых балах…
  Мама-мама… Ты всегда остаешься самой красивой женщиной на свете… Нежные глаза под светлыми локонами всегда будут ярче звезд. Всегда в них будет место для меня, моей любви, для детей моей любви… Наверное бесконечность на этой сине-зеленой планете заключена в маминых глазах…
  Мама… Шепчи свои заклинания, заваривай свой земляничный чай с пиратским островом сокровищ из круглого солнечного лимона. И до вечера, пока не приехал мой самый любимый мужчина на свете и я не стала героиней совсем другой сказки, оживут добрые гномики за печкой, лягушки в соседнем пруду начнут ждать своих прекрасных принцев, сова на заборе бережно проверит привязанное к лапке письмо для маленького волшебника, старый калейдоскоп обретет магическую силу, а мои огненные кудри превратятся в светло-русые хвостики…
  Знакомые шаги звучат особенно нежно – любимый спешит ко мне, держа на руках спящую девочку в одуванчиковом венке… Я обнимаю их, и сладкий лесной поцелуй ласкает соскучившиеся друг по другу губы… Мама… ты берешь у нас из рук девочку, ласково поправляя ее перышковую челку, и улыбаешься на нас… Обнявшись, мы подходим к твоему креслу-качалке и накидываем тебе на плечи алый парус шали… Твои сказочности согревают всех нас…
  Любимый подхватывает меня на руки, и я мягко прижимаюсь губами к его ресницам…
  Ждем только папу! Голосистая калитка извещает о новом госте. Добрые серые глаза из-за стекол очков и маленький букетик полевых цветов… Для тебя, мама!
«Мама!» - шепчет тебя лес за окошком, поет ручей в лесной глуши… «Мама» - это имя самое лучшее из всех! Погляди, как оно переливается в лучах июльского солнца!
Мама, «да святится имя твое!»