Наследственность

Виктория Петрунина
       Воздух был отяжелен. Вечернее небо густо укрывалось плотными тяжеловесными темными облаками. Ветер, словно играясь, гонял их со стороны в сторону. Бэтти подняла голову и увидела в небе ласточек.
 -  Как низко летают эти птицы, -  подумала она, - Наверное будет дождь.
     Она стояла и наблюдала за ними. Но, внезапно девушка почувствовала толчок в спину. Сначала она испугалась, но каково было ее удивление, когда она увидела, что об нее ударился черный ворон. Он, словно подавал ей знаки, говорил с ней на своем вороньем языке. Поднимаясь то вверх, то вниз, он, то кричал, то бешено махал крыльями. Бэтти стояла в недоумении. Через несколько секунд ворон взмылся в небеса, а затем, словно хищник, набросился на ласточку, беззаботно парящую в воздухе, и на глазах у девушки разорвал ее. Ворон еще несколько раз ударился об нее и исчез.
  -  Как такое может быть? - спрашивала Бэтти саму себя, - это же не орел, не хищник. Он как будто бы подавал мне какие – то знаки, говорил со мной…но я его так и не поняла. Что же он мне хотел рассказать?
    Тем временем тучи сгущались, прогремел первый гром, начался дождь…Сначала одна капелька, потом вторая, третья, десятая…и в конце концов отвесная стена из освежающего летнего дождя.
     Бэтти наслаждалась этим дождем, и ей больше не нужно было ничего. Но, в конце концов, девушке пришлось искать себе убежище, т.к. дождь не прекращался, а напротив, лил еще сильнее. Она спряталась под огромными ветвями старого дуба. Он был настолько велик, что ни одна капелька не смогла проникнуть в его могущественные владения. Она ждала, но дождь не переставал. Нужно было уже идти домой.
    Через несколько  минут Бэтти увидела нечто. Небеса, словно разверзлись, и  с очередным ударом грома из ниоткуда появился всадник на белой лошади и спустился к до смерти напуганной Бэтти. Она хотела убежать от него, но не смога. Ноги не слушались ее. Она упала без сознания.
     - Как же болит голова, - очнувшись, подумала Бэтти, и тотчас же обернулась по сторонам, - Что это за странное место? Где я? Как я сюда попала? А этот странный всадник…
    Девушка сделала попытку подняться. Она была в недоумении. Это место было совершенно ей не знакомо. Девушка стояла в центре огромного пустого зала. По всему периметру этой комнаты стояли черные кованные подсвечники с кроваво красными свечами. Да и все здесь было выполнено в двух цветах: черном и красном. Бэтти подбежала к окну в надежде понять где она, но увы. Там была кромешная темнота. Бардовые гардины развивались  от ветра, а языки пламени т свечей словно посмеивались над ней. Бэтти вышла из зала.
 -  Странно…черное, красное, гробовая тишина, нет ни души. Как я сюда попала? – Она шла по узкому коридору, в надежде встретить хоть кого-то живого, - Здесь есть кто-нибудь? Отзовитесь!
 -  Обернись! - прогремел за спиной громкий суровый голос.
  По телу девушки пробежал холодок. Она со всей силы сцепила зубы, чтобы не закричать. Медленно и неторопливо Бэтти повернулась. Перед ней стоял старик. Его длинные и белые как снег волосы обвивались, словно змеи, вокруг него. На нем был длинный черный балахон, в руках он держал старинный посох, а на шее блестел огромный медальон с красным камнем в центре, который видимо что-то обозначал.
 -  Я Дэриэл -  волшебник и маг, но тебе не нужно меня бояться. Я не причиню тебе вреда.
- Где я? Что со мной произошло? – судорожно воскликнула девушка.
 -  Рано или поздно это должно было случиться…
 - Что, что должно было? Скажите!-  перебивала она
 - Помнишь ли ты свою мать, дитя мое?
 - Нет. Она умерла, когда  я была еще совсем маленькой. А Вы ее знали? Расскажите мне!!!
- Пройдем в комнату, там будет уютнее - старик сел в кресло и начал свой рассказ…

    «Я больше, чем уверен, что ты об этом даже не подозревала. Твоя мать была ведьмой. У тебя в роду все женщины были ведьмами, ты тоже…Я обучал ее магии. Однажды к ней пришел странный мужчина и попросил о помощи. Нужно было воспользоваться колдовством. Взамен было предложена очень хорошая плата и обещание хранить все в тайне. Эллис была добрым человеком и согласилась помочь ему бесплатно. Этот человек приходил к ней все чаще и чаще, чему не был доволен твой отец. Эллис начала ему доверять незнакомцу. Однажды он потребовал, чтобы твоя мать обучила его магии, а если та не согласится, человек сказал, что убьет ее. Эллис конечно же не согласилась. Ответ этого подлеца не заставил себя долго ждать… На следующий день постучали в дверь. Это были стражники, они забрали Эллис. Еще через день она была привселюдно сожжена на костре за колдовство…Твой отец, как ты помнишь, начал много пить и вскоре умер. Вот так ты осталась сиротой. Я же всегда был рядом. Возможно, ты могла  чувствовать мое невидимое присутствие.
    А на вопрос где ты и зачем ты здесь я отвечу так…Ты в моих владениях, в замке Роленштадт. Завтра тебе должно исполниться 16 лет и ты должна продолжить ведьмовское дело…»

 - То что Вы мне рассказали поразило меня, - сквозь слезы ответила Бэтти, - а если я не хочу заниматься магией! Что тогда?
 - Ты должна, иначе и быть не может, -  старик злобно зыркнул на девушку и протянул ей толстую книгу, - Возьми эту книгу и выучи текст, который я отметил. Завтра будет твое посвящение.
   Бэтти взяла книгу и направилась за слугой, который указал ей комнату. Удивляться было нечему. Все предметы интерьера, даже потолок, пол и стены были черного и красного цвета. Девушка села на кровать и стала раздумывать:
   -  Я ведь не хочу быть ведьмой…бедная моя мама…как же мне отсюда сбежать?
  Подождав, пока все в замке уснут, она сорвала гардины, собрала покрывала и сделала из них что-то наподобие веревки, чтобы можно было спуститься по ней через окно. Один край она крепко привязала к мраморной черной статуе, возвышавшейся в углу комнаты, а другой сбросила вниз. Перекрестившись, Бэтти начала спуск…Через несколько секунд в ночном небе появился черный ворон и начал биться об девушку, не давая ей спуститься. Ворон клевал ее за руки, но Бэтти через боль изо всех сил держалась за трос.
  -  Тор, достаточно! – воскликнул голос. Это был Дэриэл. Он отозвал ворона. Тот послушался и уселся на плечо старика.
      Подняв правую руку, Дэриэл что-то пробормотал и указал рукой на Бэтти. Неведомая сила спустила ее к старику.
 - Ты хотела сбежать!!! Но, надеюсь теперь ты убедилась, что это бесполезная трата времени!!! – Дэриэл громко рассмеялся, - Тор, слетай-ка и найди слуг, чтобы они обработали раны у этой поршивки!
   Добравшись до отведенной ей комнаты, Бэтти горько расплакалась! Раны все равно кровоточили и болели. Протерев слезы с глаз,  ее взор упал на книгу, которую ей дал старик. Было видно, что книга пережила не одно поколение. На ней была черная кожаная обложка, в центре которой красовался точь-в-точь такой же камень, который девушка видела на шее у Дэриэла.
 - Выхода нет…придется учить то, что сказал мне старик, - думала она, - иначе он меня просто убьет.
   Ver purpuratum exiit,ornatus suos induit, asperit terram floribus, ligna silvarum frondibus. u saltim veris gratia exaudi et considera frondes flores et gramina,
nam mea languet anima, - повторяла она, - Что же это значит? Страшно проговаривать слова на неизвестном тебе языке…
   Всю ночь Бэтти не могла уснуть. Странные звуки и адская боль на руках не давали ей покоя. Только под утро девушка уснула, но сон ее был недолгим. Слуга принес ей одежду и записку. Бэтти стала читать:

  « Я надеюсь тебе хорошо спалось и ты выучила то, что я тебе приказал! Надень это платье, возьми книгу и спускайся вниз. Там тебя будут ждать. Дэриэл»

  Бэтти одела платье и посмотрела на себя в зеркало. Черные складки ткани нежно обвивали  тонкую фигурку девушки. Она накинула на лицо черную кружевную вуаль, взяла книгу и спустилась вниз…
    Вот картина, которая открылась перед ней: возле дальней стены стоял трон, на котором сидел Дэриэл, на плече у него сидел  Тор. А вокруг него стояли люди, одетые в черные балахоны. Они держали в руках по черной свечке. Бэтти начала приближаться к старику. По мере того. Как она к нему подходила, эти странные люди отдалялись о него и становились по бокам.
 -  Вот Ваша книга. Я сделала все как Вы просили! -  сказала Бэтти и протянула Дэриэлу книгу.
 - Тогда начнем! Зажгите все свечи в этом зале…Four-footed ones build their dens and the sweet birds their nests, among the flowering branches
they sing out their joys (Четвероногие строят свое логово и милые птицы свои гнезда, среди цветущих ветвей они кричат они рады).   Ver purpuratum exiit,ornatus suos induit, asperit terram floribus, ligna silvarum frondibus. А теперь  говори ты …время пришло
   Бэтти начала повторять заученный текст. С каждым словом, вылетавшим у нее из уст, в руках у людей в черных балахонах потухала одна свечка. Так продолжалось, пока не осталось 13 свечей. Тогда Дэриэл поднялся и попросил встать этих людей в круг. Он взял Бэтти за руку и вошел в центр, приказав тем людям ни за что не разжимать руки. Старик начал что-то шептать. В комнату ворвался ветер и потушил все свечи. Он облетел всю комнату и испарился.
 -  Они услышали меня! – промолвил Дэриэл и схватил Бэтти, - значит я не ошибался, ты действительно та, кто мне нужна. Ты избранная!
    Девушка была до смерти напугана и ничего не понимала.
 - Принесите мой кинжал и серебряный кубок, - старик не отпускал ее.
Дэриэл взял кинжал и, придерживая руку Бэтти, полоснул несколько раз по ней. На нежной, белой, молодой коже показалась кровь…Девушка стонала от боли. Старик безжалостно сжимал руку, собирая стекавшую кровь в кубок. Когда Бэтти побледнела, он выпустил ее руку и заглянул в бокал.
 -  Сладкая, вкусная…выпив тебя я стану еще сильнее! – Дэриэл на одном дыхании выпил кровь, - теперь ты мне не нужна! Я избавлюсь от тебя также как избавился от твоей матери!!
 - Так тот человек, который приходил к ней, это был ты!!!
 - Да! И  ты, и твоя мать – потомственные ведьмы. Если бы я вас не убивал, то  ваши белые силы победили бы меня. Но сегодняшним ритуалом ты сама сделала меня сильнее. Теперь я в тебе не нуждаюсь. Сама того не подозревая, ты отдала мне часть своей силы, а с силой – часть души.
 - Подлый ведьмак!!! Будь ты проклят!!! – Это были последние слова Бэтти. Тело ее холодело, кожа становилась неестественно белой. Она стала неподвижной. И только Тор заметил, как из приоткрытого рта вылетела масса, похожая на пар. Это был остаток ее души…