5 День комментарии к Библии Главы 26-30 Исход

Семён Свердлов
               Эти  Главы даю в сокращённом виде, кого интересует полный текст, читайте Библию.
               
Глава 26        1-37 всё необходимое, что нужно для скинии.
Глава 27:1-7 Жертвенник из дерева ситим (акация).
                9 -19 каков будет двор скинии 50 на 25 и высота 2,5 метра.
                20 елей - оливковое масло.
Глава 28      2 металлические одежды - броня для Аарона и отражатели лучей из камней.
1 И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Аароновых. 
   С главы Исх.4:27 Аарон давно работает с Моисеем, там его не надо было брать, от среды сынов.
2 И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия.
3 И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости, чтобы они сделали Аарону одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне. (Премудрость это не мудрость, под словом премудрость, может, подразумеваться компьютерная программа, или программа самородок.)
4 Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне.
5 Пусть они возьмут золота,               
6 и сделают ефод из золота,  (4- 43 ефод – короткая одежда, хитон – долгая длинная одежда, стяжной кидар – головное украшение, верхняя риза броня со звенящими яблочками и  кольцами. Всё из золота такое тяжёлое, как защита от радиации. Может, золота тогда много было, а не свинца?    8 И пояс ефода, из золота,      
15 Сделай наперсник судный  как ефод: из золота,    
16 он должен быть  четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;      
17 и вставь в него оправленные камни в 4 ряда; рядом.      
28 и прикрепят наперсник кольцами его к кольцам ефода шнуром из голубой шерсти, чтобы он был над поясом ефода.            
29 у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. Камни на наперснике могут быть и чипом памяти         
30 На наперсник судный возложи урим и туммим, они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним.            
31 И сделай верхнюю ризу к ефоду.       
32 среди ее должно быть отверстие для головы; у отверстия ее вокруг должна быть обшивка тканая, подобно как у отверстия брони, чтобы не дралось;      
33  к подолу позвонки золотые кругом;               
35 Золотая броня будет на Аароне в служении, и позвонки, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище
35 пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть. (Металлическая одежда нужна ему чтобы не умереть).               
36 И сделай полированную дощечку из чистого золота,    
37 и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара;         38 будет она на челе Аароновом, (и голова защищена золотою бронёю), и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, видно: дары имели недостатки в чистоте и могли давать при сжигании в ковчеге больше излучения.
Глава 29    1-46 будущее кровавое освящение Аарона с сыновьями, от которого храм превращается в скотобойню.  Эта глава корректирована Хелкией.               
1 Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми одного тельца из волов, и двух овнов без порока,
2 и хлебов пресных, и опресноков, смешанных с елеем, и лепешек пресных, помазанных елеем: из муки пшеничной сделай их,    
3 и положи их в одну корзину, и принеси их в корзине, и вместе тельца и двух овнов.
   Из этого стиха можно понять, что тельца и двух овнов принесли в корзине, потому что их сделали из теста.  Если весь скот делать из муки, то храм не будет скотобойней!  Но далее следует языческое кровавое освящение.
45 и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом, 
46 и узнают, что Я Господь, Бог их,
Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них. Я Господь, Бог их.
Глава 30  1 стол для курений         12 исчисление.          18 умывальник
1 И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его:
   Я думаю что языческий переводчик переусердствовал, назвав стол жертвенником.
    Жертвенник служит для языческого убийства людей и скота, а стол для приношения курений,
для приношений и даров.
2 длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему
два локтя; из него должны выходить роги его; по углам.
3 обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг;
4 под венцом его на двух углах его сделай два кольца из [чистого] золота; сделай их с двух
сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них;
5 шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом.
6 И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе.
7 На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет
лампады, будет курить им;
8 и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им. Это - всегдашнее курение
пред Господом в роды ваши.
9 Не приносите на нем никакого иного курения, ни всесожжения, ни приношения хлебного, и
возлияния не возливайте на него.
11 И сказал Господь Моисею, говоря: (Исчисление это восстановление человека из числа.)
12 когда будешь делать исчисление сынов Израилевых при пересмотре их, то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их, и не будет между ними язвы губительной при исчислении их;
   В Торе вверху страницы пишется недельный раздел, как раз над Исх.30 стоит слово
Тисса или Ки тиса, что с иврита переводится «Когда поднимешь… поэтому стих 12 начнётся так:
«Когда будешь поднимать головы сынов Израилевых…» 
13 всякий, поступающий в исчисление, должен давать половину сикля- шекеля, сикля свя-
щенного; в сикле двадцать гер: полсикля приношение Господу;
    Когда поднимешь головы сынов Израиля… то есть, когда вырастишь клоны сынов Израиля, то при помощи программы, основанной на десятичном счёте (намёк: на число десять это половина шекеля десять монет гера), которая прошла сквозь дыру или расстояние ты должен восстановить память голов сынов Израиля. (клону восстановили память перечисленную, в виде программы с десятичным счётом, через расстояние.)
   Половина шекеля это якобы  искупительный дар (цдаки), к тому же слово половина на иврите
 «махацит» В ивритском написании оно состоит из пяти букв, и третья из них (точно посередине) –
буква «цади». Однокоренное с названием этой буквы слово – «цдака» – «пожертвование». С двух
сторон центральную букву «цади» окружают ивритские буквы «хет» и «йуд». Составленные вместе, они образуют слово «хай» – «живой». Более далёкое окружение буквы «цади», первая и последняя буквы слова «махацит» – «мем» и «тав», вместе составляющие слово «мет» – «мертвый». Итак, выполнение заповеди цдаки дает жизнь и отдаляет смерть. И об этом в притчах царя Соломо-на: «Цдака спасает от смерти». Мыслепрограмма не жива и не мертва и её можно, в отличие от тела, передать лучом через пространство, затем клонировать клон и вставить в него память, переданную по лучу. Пол шекеля «десять монет гера» здесь есть скрытый смысл - десятичная система исчисления основа математики и числовой программы передачи данных по лучу.
14 всякий, поступающий в исчисление от двадцати лет и выше, должен давать
приношение Господу;
15 богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших;
    Именно половина серебряного шекеля содержит: «десять монет гера» таким образом, кто знает
это, найдёт цифру десять, намек на десятичную систему счёта, основу исчисления.
16 и возьми серебро выкупа от сынов Израилевых и употребляй его на служение скинии
собрания; и будет это для сынов Израилевых в память пред Господом, для искупления душ
ваших.
17 И сказал Господь Моисею, говоря:
18 сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между
скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды;
   Зачем сказано налей в него воды? Неужели Моисей не догадается налить в умывальник воды! 
19 и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои;
20 когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не
умереть; или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу,
21 пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это
уставом вечным, ему и потомкам его в роды их.
   Странная у них работа они могут умереть. Может бык их жертвенный забодает, так чтоб потом не мыть их, пусть сразу купаются. Вот два раза дуракам сказано, чтобы не умереть.
   Странный жертвенник огонь, которого надо отделять водою, для погашения радиоактивного потока и одежда на них сплошной металл с колокольчиками. Ведь пепел от рыжей коровы (уран) дан им для работы Чис.19:1-10.